Режим поступления в порт под обработку транспортных средств
Определение расчетных показателей работы причала Цель работы: на основе анализа исходных данных о величине планового навигационного грузооборота по заданному виду груза, режиму перевозок, типу транспортных средств, участвующих в перевозках, условиям и правилам их грузовой обработки в порту, необходимо установить основные показатели причала, служащие расчетной базой при проектировании схемы механизации. Исходные данные: 1) род груза – песчано-гравийная смесь Н-Г; 2) величина навигационного грузооборота – 500 тыс.т; 3) тип транспортного средства – Н/С проект Р29. В составе работы производится определение основных расчетных показателей причала и требований к перегрузочному процессу по освоению грузопотока заданного вида груза.
Расчетный грузооборот причала Расчетный грузооборот причала , т, определяется по формуле: , т, где: 30,5 - средняя продолжительность месяца, сут; - количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц, сут; принимается для грузов открытого хранения сут, для грузов влагобоящихся сут; - месячный расчетный грузооборот причала; принимается равным максимальному грузообороту в наиболее напряженный месяц или рассчитывается с учетом месячной неравномерности грузопотока kн. Qрс = = 3071,5 т.
, т, Qрмес = *1,1 = 90610 т.
, мес,
nмес = = 6,07 мес. где: - длительность навигации, сут; - навигационный грузооборот, т.
Режим поступления в порт под обработку транспортных средств Для заданного типа расчетного судна необходимо установить основные конструктивные характеристики: 1) габаритную длину судна = 85 м; 2) габаритную ширину =16,5 м; 3) грузоподъемность судна D =3000 т; 4) длину трюма = 73,8 м; 5) ширину трюма = 13 м; 6) количество трюмов = 1; 7) осадку порожнем = 0,47 м; 8) высоту борта = 4 м; 9) осадку в грузу = 2,8 м. Необходимо также определить класс грузовых трюмов, порядок погрузки-разгрузки судна и основные ограничения в процессе выполнения перегрузочных работ. Установить фактическую загрузку судна заданным родом груза в соответствии с рекомендациями технических норм загрузки судов: , т, где: - коэффициент использования грузоподъемности судна; - грузоподъемность судна, т. Dф = 1*3000 = 3000 т. Определение среднего количества судов, поступающих в порт под обработку в течение суток: , судов. = = 1 судно.
Средний интервал времени поступления в порт судов под обработку , ч, определяется по формуле: , ч, где: - коэффициент месячной неравномерности грузопотока. Тис = = 24,22 ч.
Число вагонов, подаваемых на причал под обработку в течение суток: , шт,
nв = = 47,2 шт. Так как вагоны под обработку поступают группами (подачами), то средний интервал между подачами , ч, определяется по формуле: , ч,
τив = = 3,1 ч., где: - число вагонов в подаче.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (629)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |