Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет механических и электромеханических характеристик для двигательного и тормозного режимов



2016-01-05 704 Обсуждений (0)
Расчет механических и электромеханических характеристик для двигательного и тормозного режимов 0.00 из 5.00 0 оценок




Для построения электромеханической характеристики двигателя независимого возбуждения, естественной или реостатной, достаточно знать лишь две ее точки, поскольку все электромеханические характеристики теоретически представляют собой прямые линии. Эти две точки для каждой характеристики могут быть любыми, однако построение каждой из рабочих электромеханических характеристик удобно производить по точкам, одна из которых соответствует статическому току двигателя и технологической скорости (I=Iст и ω=ωст1), другая – скорости идеального холостого хода при токе якоря, равном нулю (I=0 и ω=ω0).

Рассчитаем сопротивление якорной цепи электродвигателя в нагретом состояний (при температуре двигателя, равной 75°С):

где τ - перегрев обмоток двигателя относительно начальной температуры в 15°С

Определим номинальную скорость двигателя:

Найдем коэффициент ЭДС и электромагнитного момента (конструктивная постоянная двигателя) в номинальном режиме работы:

(12)

где ω – номинальная угловая скорость двигателя, рад/сек;

Uн – номинальное напряжение обмотки якоря, В;

Iн – номинальный ток обмотки якоря, А.

 

Рассчитаем номинальный электромагнитный момент двигателя и номинальный механический момент, развиваемый двигателем на валу:

Вычислим момент потерь двигателя в номинальном режиме:

Примем допущение, что момент потерь двигателя остается постоянным во всем рабочем диапазоне частот вращения двигателя.

Для определения статического тока необходимо рассчитать статический момент механизма, приведенный к валу двигателя. При активном характере нагрузки в двигательном режиме (I квадрант) момент статический определяется по выражению:

(13)

где Mмех – момент механизма, Н·м;

Mпот – момент потерь, Н·м;

iст.р– стандартное передаточное число редуктора;

ηп – КПД передачи при максимальной частоте вращения.

В генераторном режиме работы (рекуперация, противовключение, IV квадрант), момент статический определяется согласно выражению:

(14)

Вычислим статические моменты для первой и второй рабочей точек:

Для определения значения статического тока якоря двигателя выполним промежуточные вычисления.

Определим статический ток якоря двигателя, соответствующий нагрузке на первой ступени в двигательном режиме:

Определим статический ток якоря двигателя, соответствующий нагрузке на второй рабочей ступени в генераторном режиме:

Найдем скорость идеального холостого хода:

Определим технологические скорости вращения двигателя:

 



2016-01-05 704 Обсуждений (0)
Расчет механических и электромеханических характеристик для двигательного и тормозного режимов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет механических и электромеханических характеристик для двигательного и тормозного режимов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (704)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)