Расчет статических моментов, создаваемых весовыми нагрузками
Расчет статических моментов грузового плана Таблица 6.2
I. Хельсинки:
Проверка дифферента Дифферент: Tн-Tк = 8 - 7,95 = 0,05. Дифферент удовлетворяет следующему неравенству: . Средняя осадка судна: Tср = 7,975.
Проверка остойчивости Метацентрическая высота: h=2 м. Поправка ∆h к метацентрической высоте не расчитывается . Требование к остойчивости удовлетворено.
Проверка общей прочности Значения приведенного плеча, м Таблица 6.3
Расчет положительных статистических моментов с учетом приведенных плеч Таблица 6.4
Требование к прочности удовлетворено.
Реальное стояночное время в порту Хельсинки Стояночное время: Стояночное время рассчитывается по формуле: Чистая норма погрузки в порту Хельсинки: Автотехника кл 5 450 т/сут Медь в слитках 1600 т/сут Бумага 1500 т/сут
Коэффициент использования времени при сменной работе: Хельсинки kвр = 0,509 Погрузка судна в порту Хельсинки будет осуществляться с учетом совмещения грузовой обработки различных грузов и пройдет в 2 этапа.
1 этап погрузки (будут загружаться трюма 1,2,3,4 и твиндек 1): Бумага сут. сут. Медь сут. Время стоянки (по грузу с более продолжительной обработкой): сут. 2 этап погрузки (будут загружаться твиндеки 2,3,4,МО): Автотехника сут. Время стоянки (по грузу с более продолжительной обработкой): сут. Общее время стоянки: сут. Общее время стоянки с учетом времени на вспомогательные работы: сут.
Порт Бремен В порту Бремен будет выгружаться автотехника и загружаться оборудование и контейнеры. Оборудование расположим в твиндеках № 2-4, контейнеры на верхней палубе в районе люков № 1-4 и на главной палубе. Определим возможное количество грузов в грузовых помещениях.
Контейнеры: Заданное судно может принимать к перевозке 180 TEU – на верхнюю палубу, 20 TEU – на главную. В расчете принимаем вес 1 TEU (20 фут. контейнер) равным 2,33 т. Схема размещения контейнеров на судне приведена на рис. 6.2.1. На открытой палубе контейнеры устанавливаются на люковых крышках № 2 - 4 в три яруса, на люковой крышке №1 в один ярус и крепятся поворотными замками. При укладке 20-футовых контейнеров дополнительные элементы крепления не применяются. Вес контейнеров, расположенных над люками и на главной палубе, определяется по формуле: т. т. т. т. т. т. Оборудование:
; ; ; ; ; .
Заполним остаток площади грузового помещения штабелем, уложенным поперек судна: Оборудование:
; ; ; ; ; .
Общее количество грузовых мест в ярусе:
Оборудование: шт; шт; шт.
Оборудование: Высота укладки ящиков определяется допустимой высотой их штабелирования, высотой грузового помещения, удельным погрузочным объемом и допустимой нагрузкой на грузовую палубу. Поверх каждого яруса ящиков, при необходимости, укладывают жесткую сепарацию из досок толщиной не менее 40 мм для обеспечения распределения нагрузки и сохранности ящиков. Общее количество ярусов 4 для твиндеков № 2,3 и 5 для твиндека №4 (ограничение по высоте грузового помещения). Тогда высота штабеля: м. м.
Общий вес груза с учетом сепарации и крепления (kсеп = 1,0687): т. т. т.
Весовая нагрузка от груза в грузовом помещении не должна нарушать местную прочность палубных перекрытий.
; ; . ; ; ; .
План размещения контейнеров рис. 6.2.1
Размещение
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (610)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |