Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет статических моментов, создаваемых весовыми нагрузками



2016-01-05 610 Обсуждений (0)
Расчет статических моментов, создаваемых весовыми нагрузками 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Расчет статических моментов грузового плана Таблица 6.2

 

 

I. Хельсинки:

Статья нагрузки   Отход из порта Хельсинки
Mi,т Zi,м Mzi,тм Xi,м Mxi,м
тв1 бумага 259,7 16,41 4261,95 61,71 16027,11
тр2 бумага 1538,3 4,48 6891,68 33,17 51026,12
тр3 медь 6709,9 2,75 18452,26 -4,12 -27644,85
тр4 бумага 959,0 4,87 4670,10 -35,11 -33668,86
тр1 бумага 314,8 10,42 3280,30 60,19 18948,29
нак.пал. Авто 820,0 9,98 8183,55 -8,74 -7166,76
Итого груз 10601,7   45739,85   17521,06
Диз. топливо          
т.26 211,47 4,21 890,00 16,34 3455,42
Итого дт 211,47   890,00   3455,42
Мазут          
т.29 2,93 349,18 -24,41 -2904,79
т.30 4,89 1036,52 -24,35 -5162,2
т.50 51,8 6,62 342,94 -71,07 -3681,43
т.58 27,3 12,63 344,77 -67,32 -1837,84
т.59 27,3 12,63 344,77 -67,32 -1837,84
Итого мазут 437,4   2418,18   -15424,1
Газойль          
т.49 0,00 0,00 -72,04 0,00
т.49А 0,00 0,00 -70,50 0,00
т.51 3,34 1,06 3,54 -42,88 -143,22
Итого газойль 3,34   3,54   -143,22
Масло          
т.39 17,60 1,21 21,36 -58,30 -1026,08
т.44 3,50 4,07 14,24 -53,26 -186,41
т.60 10,40 15,90 165,32 -50,90 -529,36
т.61 11,30 16,47 186,13 -46,35 -523,76
т.62 22,50 16,53 371,93 -45,83 -1031,18
т.63 7,40 16,62 123,02 -50,86 -376,36
т.67 2,70 10,65 28,76 -72,47 -195,67
т.68 3,20 10,40 33,28 -70,88 -226,82
т.69 15,70 10,65 167,16 -68,07 -1068,70
Итого масло 94,30   1111,19   -5164,33
Вода          
т.17 65,50 0,92 60,26 -32,30 -2115,65
т.18 76,00 0,92 69,92 -32,99 -2507,24
т.35 19,40 0,94 18,24 -49,97 -969,42
т.35а 9,60 0,97 9,31 -54,03 -518,69
т.43 26,90 4,04 108,68 -48,96 -1317,02
т.53 29,30 10,55 309,12 -75,62 -2215,67
т.54 29,30 10,55 309,12 -75,62 -2215,67
Итого вода 256,00   884,63   -11859,35
Итого загрузка 11604,22   51047,39   -11614,51
Водоизмещение 20354,22        

 

Проверка дифферента

Дифферент: Tн-Tк = 8 - 7,95 = 0,05.

Дифферент удовлетворяет следующему неравенству:

.

Средняя осадка судна: Tср = 7,975.

 

Проверка остойчивости

Метацентрическая высота: h=2 м.

Поправка ∆h к метацентрической высоте не расчитывается .

Требование к остойчивости удовлетворено.

 

Проверка общей прочности

Значения приведенного плеча, м Таблица 6.3

Грузовое помещение Тр № 3 Тв № 3 Танки № 9-10 Танк № 11 Танк № 12 Танки № 23-24
Xпр 2,68 2,44 2,82 2,82 2,1 8,35

 

Расчет положительных статистических моментов с учетом приведенных плеч Таблица 6.4

 

Статья нагрузки   Отход из порта Хельсинки
Mi,т Xi,м Mxi,м
тв1 бумага 259,7 61,71 16027,11
тр2 бумага 1538,3 33,17 51026,12
тр3 медь 6709,9 2,68 17982,57
тр1 бумага 314,8 60,19 18948,29
нак. пал. авто 820,0 23,60 19351,89
Итого груз 9642,8   123335,99

 

Требование к прочности удовлетворено.

 

Реальное стояночное время в порту Хельсинки

Стояночное время:

Стояночное время рассчитывается по формуле:

Чистая норма погрузки в порту Хельсинки:

Автотехника кл 5 450 т/сут

Медь в слитках 1600 т/сут

Бумага 1500 т/сут

 

Коэффициент использования времени при сменной работе:

Хельсинки kвр = 0,509

Погрузка судна в порту Хельсинки будет осуществляться с учетом совмещения грузовой обработки различных грузов и пройдет в 2 этапа.

 

1 этап погрузки (будут загружаться трюма 1,2,3,4 и твиндек 1):

Бумага

сут.

сут.

Медь

сут.

Время стоянки (по грузу с более продолжительной обработкой):

сут.

2 этап погрузки (будут загружаться твиндеки 2,3,4,МО):

Автотехника

сут.

Время стоянки (по грузу с более продолжительной обработкой):

сут.

Общее время стоянки:

сут.

Общее время стоянки с учетом времени на вспомогательные работы:

сут.

 

Порт Бремен

В порту Бремен будет выгружаться автотехника и загружаться оборудование и контейнеры. Оборудование расположим в твиндеках № 2-4, контейнеры на верхней палубе в районе люков № 1-4 и на главной палубе.


Определим возможное количество грузов в грузовых помещениях.

 

Контейнеры:

Заданное судно может принимать к перевозке 180 TEU – на верхнюю палубу, 20 TEU – на главную. В расчете принимаем вес 1 TEU (20 фут. контейнер) равным 2,33 т. Схема размещения контейнеров на судне приведена на рис. 6.2.1. На открытой палубе контейнеры устанавливаются на люковых крышках № 2 - 4 в три яруса, на люковой крышке №1 в один ярус и крепятся поворотными замками. При укладке 20-футовых контейнеров дополнительные элементы крепления не применяются.

Вес контейнеров, расположенных над люками и на главной палубе, определяется по формуле:

т.

т.

т.

т.

т.

т.

Оборудование:

 

;

;

;

;

;

.

 

Заполним остаток площади грузового помещения штабелем, уложенным поперек судна:

Оборудование:

 

;

;

;

;

;

.

 

Общее количество грузовых мест в ярусе:

 

 

Оборудование:

шт;

шт;

шт.

 

Оборудование:

Высота укладки ящиков определяется допустимой высотой их штабелирования, высотой грузового помещения, удельным погрузочным объемом и допустимой нагрузкой на грузовую палубу. Поверх каждого яруса ящиков, при необходимости, укладывают жесткую сепарацию из досок толщиной не менее 40 мм для обеспечения распределения нагрузки и сохранности ящиков. Общее количество ярусов 4 для твиндеков № 2,3 и 5 для твиндека №4 (ограничение по высоте грузового помещения).

Тогда высота штабеля:

м.

м.

 

Общий вес груза с учетом сепарации и крепления (kсеп = 1,0687):

т.

т.

т.

 

Весовая нагрузка от груза в грузовом помещении не должна нарушать местную прочность палубных

перекрытий.

 

;

;

.

;

;

;

.

 

План размещения контейнеров рис. 6.2.1

 

 

Ярус Отсек
       
                                     
                  2,33 2,33 2,33   2,33 2,33            
  2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33        
  2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33        
  2,33 2,33   2,33 2,33   2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33        
  2,33 2,33   2,33 2,33   2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33        
  2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33        
  2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33        
            2,33 2,33 2,33   2,33 2,33            
                2,33 2,33 2,33   2,33 2,33            
  2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33        
  2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33   2,33 2,33  
  2,33 2,33   2,33 2,33   2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33   2,33 2,33  
  2,33 2,33   2,33 2,33   2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33   2,33 2,33  
  2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33   2,33 2,33  
  2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33        
            2,33 2,33 2,33   2,33 2,33            
    2,33 2,33                     2,33        
  2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33 2,33     2,33 2,33 2,33        
  2,33 2,33         2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33        
  2,33 2,33         2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33        
  2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33 2,33   2,33 2,33 2,33 2,33        
  2,33 2,33                   2,33 2,33        
                                     
N,шт          
Z,м   19,74   18,63   18,63   21,14  
X,м   -35,98   -3,81   35,02   61,72  
                                     
          На гл. палубе N Z,м X,м                  
              16,46 12,81                  

 

Размещение

 

        Отсек 1 Контейнеры Q = 18,64 т n мест = 8 шт
  Отсек 4 Контейнеры Q = 83,88 т n мест = 36 шт Отсек 3 Контейнеры Q = 163,1 т n мест = 70 шт Отсек 2 Контейнеры Q = 153,78 т n мест = 66 шт Твиндек 1 Бумага Q = 259,7 т V = 461,26 м3 n мест = 858 шт
Твиндек МО Твиндек 4 Оборудование Q = 364,9 т V = 1991,6 м3 n мест = 325 шт Твиндек 3 Оборудование Q = 758,6 т V = 4137,12 м3 n мест = 676 шт Твиндек 2 Оборудование Q = 583,5 т V = 3182,4 м3 n мест = 520 шт Трюм 1 Бумага Q = 314,8 т V = 561,77 м3 n мест = 1040 шт
  Трюм 4 Бумага Q = 959 т V = 1808,44 м3 n мест = 3168 шт Трюм 3 Медь Q = 6709,9 т V = 1395,01 м3 n мест = 4962 шт Трюм 2 Бумага Q = 1538,3 т V = 2750,67 м3 n мест = 5082 шт  

 



2016-01-05 610 Обсуждений (0)
Расчет статических моментов, создаваемых весовыми нагрузками 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет статических моментов, создаваемых весовыми нагрузками

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (610)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)