Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников. Список рекомендуемой литературы



2016-01-05 414 Обсуждений (0)
Список использованных источников. Список рекомендуемой литературы 0.00 из 5.00 0 оценок




Не менее 10.


Список рекомендуемой литературы

 

1. Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг): Постановление Минэкономики, 26.01.1998, 19-12/397, с изменениями и дополнениями // Консультант Плюс: Беларусь (Электрон. ресурс) / ЮрСпектр, Нац. Центр правовой информ. РБ. – Мн., 2006.

2. Волков, О.И. Экономика предприятия / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2002.

3. Евдакимова, Т.Г. Ценообразование /Т.Г. Евдокимова. – СПб.: Вектор, 2005.

4. Карпей Т.В. Экономика организации и планирование промышленного производства: Учеб. пособие для учащихся ССУЗов. Мн.: Дизайн ПРО, 2004.

5. Крум Т.В. Экономика предприятия – Мн.: изд-во «Вышэйшая школа», 2005.

6. Лазаревич И.М. Ценообразование: Учеб. методич. комплекс / В.В. Герасименко. – М.: Ихд-во МИУ, 2008.

7. Романенко, И.В. Экономика предприятия / И.В. Романенко. – М.: Финансы и статистика, 2002.

8. Савицкий А.А. Основы ценообразования: Учеб. пособие для учащихся ССУЗов. – Мн.: Дизайн ПРО, 2004.

9. Суша, Г.З. Экономическая эффективность предприятия. Учебно-практическое пособие / Г.З. Суша. – Мн.: Ред.-изд. центр Акад. упр. при Президенте Республики Беларусь, 2003.

10. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко и др.; под ред. В.Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс, 2000.

11. Экономика предприятия: учеб. пособие / под общ. ред. Л.Н. Нехорошевой. – Мн.: Выш. шк., 2005.

12. Методические указания для выполнения курсовой работы.

 


Приложения

 

Приложение А

Наименование производственного подразделения Удельная площадь Коэффициент проходов
Участок мойки 30 – 35 3,5 – 4,5
Отделение разборки 25 – 30
Контрольно-сортировочное отделение 15 – 18 3,5 – 4
Отделение ремонта рам и металлоконструкций 4,5
Комплектовочное отделение 15 – 18 3 – 3,5
Отделение сборки 20 – 30 4,5 – 5
Малярное отделение 30 – 40 3,5 – 4
Слесарно-механическое отделение 10 – 12 3,0 – 3,5
Сварочное отделение 4,5 – 5
Прочие производственные подразделения 20 – 25 4 – 5

 

 

Приложение Б

Наименование станков Процент от общего числа станков, % Отпускная цена, долл.
1. Токарные
2. Револьверные
3. Фрезерные
4. Зубофрезерные
5. Строгальные и долбежные
6. Шлифовальные
7. Сверлильные
8. Прессово-штамповочные
9. Прочие

 

 

Приложение В

Группа основных средств Процент от стоимости технологического оборудования Годовая норма амортизационных отчислений, %
1. Здания - 3,1
2. Сооружения 30 % от стоимости здания 7,9
3. Технологическое оборудование - 14,0
4. Силовое оборудование 13,3
5. Передаточные устройства 5,4
6. Транспортные средства 11,2
7. Измерительные и регулирующие приборы
8. Производственный и хозяйственный инвентарь 6,7
9. Инструмент 18,2

 


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Распределение трудоемкости капитального ремонта автомобиля

Вариант Наименование ремонтируемого изделия Трудоемкость ремонта, чел.ч Мойки Разборки Контроля и сортировки Ремонта рам Комплек-товки Сборки Малярных работ Слесарно-механических Сварочных Прочих работ Итого, % Масса, кг Годовая программа ремонта, шт
Автомобиль 1,9 10,0 1,6 7,0 1,5 46,0 3,0 14,3 3,0 11,7 100,0
Автомобиль 1,7 10,0 1,1 4,5 1,0 53,3 2,1 15,2 2,5 8,6 100,0
Автомобиль 2,1 15,3 0,7 3,1 0,7 56,9 1,5 12,5 1,6 6,1 100,0
Автомобиль 1,0 16,5 0,6 3,8 0,6 52,1 1,4 17,3 1,5 5,2 100,0
Автомобиль 3,3 10,4 2,1 4,0 2,3 39,0 3,0 13,8 2,6 19,5 100,0
Автомобиль 1,9 11,7 1,5 6,2 1,5 44,5 2,9 14,5 3,0 12,3 100,0
Автомобиль 2,5 9,2 2,5 60, 2,3 37,8 3,0 16,4 3,0 17,3 100,0
Автомобиль 2,4 10,0 2,1 5,5 2,0 43,1 3,0 15,0 2,0 14,9 100,0
Автомобиль 1,8 10,0 1,5 6,1 1,5 48,0 3,1 14,5 3,1 10,4 100,0
Автомобиль 0,9 15,8 0,7 5,0 0,7 50,5 1,6 14,9 1,5 8,4 100,0
Автомобиль 0,8 16,3 0,6 5,9 0,9 51,9 1,5 14,9 1,4 5,8 100,0
Автомобиль 1,8 10,5 1,5 5,0 1,4 44,6 3,9 17,6 2,6 11,1 100,0
Автомобиль 1,5 9,9 1,3 4,1 1,2 49,8 3,1 16,9 2,0 10,2 100,0
Автомобиль 1,3 10,5 1,2 3,8 1,0 50,5 2,5 18,2 1,8 9,2 100,0
Автомобиль 1,9 12,0 1,3 7,0 2,0 39,7 3,2 13,7 3,0 16,2 100,0
Автомобиль 2,4 10,8 2,1 6,1 2,0 40,3 3,0 15,0 2,8 15,5 100,0
Автомобиль 0,6 12,6 0,6 3,2 0,4 48,2 1,1 15,1 1,5 16,7 100,0
Автомобиль 2,9 10,4 2,4 7,0 2,3 33,7 4,0 16,4 3,5 17,4 100,0
Автомобиль 2,3 10,8 1,9 7,0 2,0 33,2 4,1 20,2 3,2 15,3 100,0
Автомобиль 2,0 10,0 1,8 8,5 1,6 39,0 3,5 16,2 3,0 14,4 100,0
Автомобиль 2,3 11,0 2,0 6,0 2,3 31,6 4,0 15,1 4,0 21,7 100,0
Автомобиль 2,3 10,5 2,3 4,2 2,1 37,2 3,5 15,6 3,5 18,8 100,0
Автомобиль 1,5 11,7 1,0 1,2 1,3 39,6 5,1 13,5 2,5 19,5 100,0
Автомобиль 2,5 11,0 2,5 2,5 2,0 42,2 1,8 13,5 2,5 19,5 100,0
Автомобиль 2,4 11,2 2,2 2,0 1,9 46,1 1,7 12,6 2,3 17,6 100,0
Автомобиль 3,3 11,4 2,1 1,9 1,8 32,3 1,5 14,2 2,2 29,6 100,0
Автомобиль 2,5 8,8 1,8 1,0 2,3 39,4 1,8 18,7 2,5 21,2 100,0
Автомобиль 5,5 10,0 1,8 2,0 3,0 36,9 2,6 18,3 2,0 17,9 100,0
Автомобиль 3,3 10,5 2,7 2,5 2,0 35,0 6,1 15,9 3,0 19,0 100,0
Автомобиль 2,3 10,5 2,1 2,0 2,0 44,9 5,0 13,3 2,7 15,2 100,0
  Средний разряд - - - -

 


Распределение трудоемкости капитального ремонта двигателя

Вариант Наименование ремонтируемого изделия Трудоемкость ремонта, чел.ч Мойки Разборки Контроля и сортировки Ремонта рам Комплектовки Сборки Малярных работ Слесарно-механических Сварочных Прочих работ Итого, % Масса, кг Годовая программа ремонта, шт
Двигатель 3,8 8,0 1,6 - 2,5 44,0 0,3 12,7 3,2 23,9 100,0
Двигатель 3,5 8,1 1,4 - 2,1 49,0 0,3 11,5 2,9 21,2 100,0
Двигатель 3,5 8,2 1,4 - 2,1 48,6 0,3 11,8 2,9 21,2 100,0
Двигатель 3,4 8,0 1,3 - 2,0 50,8 0,3 13,2 2,7 18,3 100,0
Двигатель 3,7 9,7 2,1 - 1,4 49,8 0,2 13,6 2,3 17,2 100,0
Двигатель 3,3 8,2 1,9 - 1,8 52,5 0,2 12,6 2,2 17,3 100,0
Двигатель 3,1 9,2 1,7 - 2,5 53,5 0,1 9,9 2,0 18,0 100,0
Двигатель 3,1 9,2 1,7 - 2,5 54,5 0,1 8,9 2,0 18,0 100,0
Двигатель 3,3 8,1 2,3 - 2,0 49,8 0,2 13,2 2,7 18,4 100,0
Двигатель 4,3 9,5 3,7 - 2,0 45,9 0,3 20,0 3,0 11,3 100,0
Двигатель 3,8 8,0 1,6 - 2,5 44,0 0,3 12,7 3,2 23,9 100,0
Двигатель 3,5 8,1 1,4 - 2,1 49,0 0,3 11,5 2,9 21,2 100,0
Двигатель 3,5 8,2 1,4 - 2,1 48,6 0,3 11,8 2,9 21,2 100,0
Двигатель 3,4 8,0 1,3 - 2,0 50,8 0,3 13,2 2,7 18,3 100,0
Двигатель 3,7 9,7 2,1 - 1,4 49,8 0,2 13,6 2,3 17,2 100,0
Двигатель 3,3 8,2 1,9 - 1,8 52,5 0,2 12,6 2,2 17,3 100,0
Двигатель 3,1 9,2 1,7 - 2,5 53,5 0,1 9,9 2,0 18,0 100,0
Двигатель 3,1 9,2 1,7 - 2,5 54,5 0,1 8,9 2,0 18,0 100,0
Двигатель 3,3 8,1 2,3 - 2,0 49,8 0,2 13,2 2,7 18,4 100,0
Двигатель 4,3 9,5 3,7 - 2,0 45,9 0,3 20,0 3,0 11,3 100,0
Двигатель 3,8 8,0 1,6 - 2,5 44,0 0,3 12,7 3,2 23,9 100,0
Двигатель 3,5 8,1 1,4 - 2,1 49,0 0,3 11,5 2,9 21,2 100,0
Двигатель 3,5 8,2 1,4 - 2,1 48,6 0,3 11,8 2,9 21,2 100,0
Двигатель 3,4 8,0 1,3 - 2,0 50,8 0,3 13,2 2,7 18,3 100,0
Двигатель 3,7 9,7 2,1 - 1,4 49,8 0,2 13,6 2,3 17,2 100,0
Двигатель 3,3 8,2 1,9 - 1,8 52,5 0,2 12,6 2,2 17,3 100,0
Двигатель 3,1 9,2 1,7 - 2,5 53,5 0,1 9,9 2,0 18,0 100,0
Двигатель 3,1 9,2 1,7 - 2,5 54,5 0,1 8,9 2,0 18,0 100,0
Двигатель 3,3 8,1 2,3 - 2,0 49,8 0,2 13,2 2,7 18,4 100,0
Двигатель 4,3 9,5 3,7 - 2,0 45,9 0,3 20,0 3,0 11,3 100,0
  Средний разряд - - - -

 



2016-01-05 414 Обсуждений (0)
Список использованных источников. Список рекомендуемой литературы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованных источников. Список рекомендуемой литературы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (414)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)