Результаты исследования
Таблица 2. Результаты теста на период (сентябрь).
Таблица 3. Результаты теста на период (декабрь ).
Период – сентябрь: Период – декабрь:
Анализ полученных данных показал, что после применение данных упражнений в течение нескольких месяцев у детей улучшилась гибкость .
Заключение Результаты анализа научно-методической литературы показали, что наиболее благоприятным возрастом для развития гибкости является младший школьный возраст. Одним из эффективных средств развития гибкости являются упражнения стретчинга. Исходя из данных анализа литературы, стретчинг является неотъемлемой частью ритмической гимнастики. Упражнения на растягивание снимают усталость и психоэмоциональные нагрузки, увеличивают гибкость и улучшают кровообращение, повышают активность и настроение, восстанавливают силы и предохраняют от стрессов, помогают сохранить осанку, здоровье, молодость, красоту. Методически правильная организация тренировочного процесса, направленного на развитие гибкости, призвана обеспечить наилучший результат, как с физической, так и с психологической стороны. Используемая грамотно, данная методика становится существенным дополнением к общему тренировочному процессу танцора. Она способствует не только развитию гибкости опорно-двигательного аппарата, но и учит контролировать движения любой части тела и устойчивости внимания. Конечно, гибкость сама по себе не заменяет танца, но без должной гимнастической подготовки существенного успеха в танце добиться вряд ли удастся. Следовательно, в хореографии развитии гибкости необходимо для раскрытия возможностей своего тела, для более выразительного исполнения танца и совершенного владения своим телом. Хорошее владение гибкостью значительно обогащает и расширяет рамки движения танцора, позволяет в совершенстве овладеть новыми и сложными формами технических действий. Список литературы
1. Ашмарин Б.А., Виленский М.Я. Теория и методика физического воспитания. Учебник для студентов факультетов физической культуры педагогических институтов. М.: «Физкультура и спорт», 1978. 223 с. с ил. 2. В.И., Гибкость и методика ее развития – Физкультура в школе 2013г 3. Журавин, М. Л. Гимнастика: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / М. Л. Журавин, Н.К. Меньшикова.-4-е изд., испр.-М.:Просвещение, 2005 4. Лях В.И., Гибкость и методика ее развития – Физкультура в школе 2013г 5. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М: Физкультура и спорт 2003 г 6. Матвеев А.П. Методика физического воспитания в начальной школе – М: Владос – Пресс, 2003г. 7. Менхин Ю.В. Физическая подготовка в гимнастике. – М: Физкультура и спорт, 2009г. 8. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С Теория и методика физического воспитания и спорта. -М: Академия, 2013г.
Приложение
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |