Анализ внутренней и внешней среды предприятия
Содержание 1.Разработкастратегии деятельности предприятия…………………………….2 1.1. Миссии организации………………………………………………………...3 1.2.Разработка и постановка целей организации…………………………...4 1.3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия……………………....5 1.4. Выбор базовой стратегии…………………………………………………..7 2. Организационное проектирование структуры управления………………...9 2.1. Организация вертикального и горизонтального разделения труда……...10 2.2. Разработка штатной ведомости предприятия……………………………..11 2.3. Делегирование полномочий должностным лицам и закрепление ответственности в соответствии с разработанной штатной ведомостью……13 Список использованной литературы……………………………………14 Разработка стратегии деятельности предприятия.
Салон красоты «Парадиз» создается для выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения потребительского спроса и получения прибыли. Он самостоятельно осуществляет свою деятельность, использует прибыль, оставшуюся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание различным слоям населения косметических услуг.
Наш товар – это услуги, предоставляемые салоном красоты «Парадиз». Фирма предлагает целый комплекс ухода за внешностью: парикмахерская, косметолог-визажист, солярий, маникюр. Следует заметить, что наши услуги является товаром индивидуального потребления; причем таким, который требует предварительного выбора. Любому человеку небезразлична собственная внешность, вот почему прежде чем доверить формирование своего облика какому-либо мастеру, потенциальный потребитель посещает несколько салонов красоты и выбирает тот, который внушил ему определенное доверие.
Спектр предлагаемых услуг Салон красоты «Парадиз» предлагает следующие услуги: - парикмахер (мужской, женский, детский мастер) - маникюр (классический, французский, худ. маникюр) - наращивание ногтей, реставрация ногтей - педикюр - массаж (классический, полный, локальный) - косметолог - визажист - солярий (интенсивный, обычный)
Миссия организации. Миссия - основная цель организации, смысл ее существования. Миссия - одно из основополагающих понятий стратегического управления. Цели миссии — это видение того, что из себя должна представлять организация, за что она должна бороться. В них должны быть отражены интересы всех групп влияния или различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования. Миссия салона красоты «Парадиз»: максимальное удовлетворение потребностей самого широкого круга клиентов путем оказания услуг салона красоты, индивидуального и чуткого подхода высококвалифицированных работников к каждому клиенту. Повышать качество жизни общества, развивая культуру потребления премиальных салонных услуг. Наша цель - воплотить ожидания и эмоции в жизнь. Наши клиенты должны не просто быть довольными, они должны быть счастливыми.
Разработка и постановка целей организации. Любая организация должна ставить перед собой цели, которые должны быть достигнуты. Иначе существование организации просто не имеет смысла. Главная исходная база для формирования целей организации - маркетинг и нововведения. Именно в данных областях находятся те ценности организации, за которые готов платить потребитель. Если организация не в состоянии на хорошем уровне сегодня и завтра удовлетворить запросы потребителей, то у нее не будет и прибыли. В других областях деятельности (производстве, кадрах и др.) цели представляют ценность только в той мере, в какой они улучшают возможности организации удовлетворять запросы потребителей и осуществлять нововведения (инновации). Наши цели: 1) увеличивать в течение 3 лет выручку от реализации продукции, ежегодно на 50%; 2) постоянно увеличивать перечень оказываемых услуг; 3) установить приемлемые цены на все виды оказываемых услуг; 4) проводить ежегодные маркетинговые исследования потребностей потребителей; 5) повысить квалификацию работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами; 6) открыть новый салон красоты и оснастить его оборудованием.
Анализ внутренней и внешней среды предприятия.
Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого контролируются внешние по отношению к организации факторы, для определения возможностей и угроз для создаваемой организации. Анализ внешней среды, по сути, сводится к наблюдениям за изменениями макросреды и исследованиям рыночной среды. Оценим основные внешние факторы применительно к проектируемому предприятию бытовых услуг населению – салону красоты «Парадиз»: 1. Инфляция. Непрекращающийся рост цен приводит к обесцениванию денежных средств, возмещающих затраты предприятия, что в конечном итоге заставляет предприятие искать источники пополнения оборотных средств, а также к увеличению затрат на коммунальные платежи (вода, отопление, свет) и цен на реализуемую продукцию, что может привести к снижению спроса. Таким образом, инфляция может представлять серьезную угрозу для достижения целей организации. 2. Налоговая ставка. В отношении бытовых услуг населению как вида предпринимательской деятельности на территории Самарской области применяется единый налог на вмененный доход. Изменение налоговых ставок приведет либо к положительному, либо отрицательному влиянию на деятельность организации. 3. Рыночные факторы. В настоящее время появилось достаточно большое количество фирм, оказывающих услуги салона красоты. Поэтому с точки зрения уровня конкуренции в этой области организации достаточно трудно удерживать свое положение. Однако рынок услуг по организации данного вида салона не насыщен, кроме того, предлагается ввести новые виды услуг, гибкую систему оплаты и систему скидок, что даст возможность занять устойчивое положение на рынке. Для анализа деятельности организации и выявления факторов влияющих на ее развитие необходим SWOT-анализ (таблица- 1).
Таблица-1 «SWOT-анализ»
На основе проведенного анализа внешней среды можно сделать вывод, что постоянное наблюдение за изменениями макросреды и исследования рыночной среды позволяют рассчитывать на то, что предлагаемые услуги создаваемого салона красоты «Парадиз» будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения списка оказываемых услуг.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1298)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |