Функциональная модель
SADT модель первого уровня изображена на рисунке 8, второго – на рисунке 9.
DFD модель первого уровня изображена на рисунке 10, второго – на рисунке 11.
Рисунок 10. DFD модель первого уровня.
Входные
данные
Отчеты.
Рисунок 11. DFD модель второго уровня.
2.4 Программы и их описание. Алгоритм и текст программы меню.
Меню реализовано с помощью стандартного компонента TMainMenu. Алгоритм изображен на рисунке 12, пункты меню – на рисунках 13–15; Рисунок 12 – Алгоритм меню. Рисунок 13 – Пункт меню «Таблицы». Рисунок 14 – Пункт меню «Данные». Рисунок 15– Пункт меню «Отчеты». Алгоритм и тексты программ ввода данных.
Ввод данных осуществляется с помощью компонентов типа TDBGrid с использованием компонентов типа TDBNavigator для управления позицией курсора. Компоненты типа TDBGrid связываются с таблицами и запросами с помощью компонента TDataSource. Форма ввода в главную таблицу изображена на рисунке 16. Как видно на изображении, предусмотрена фильтрация по группам, что безусловно помогает в навигации пользователю. Рисунок 16 – Ввод данных об успеваемости студентов.
На рисунке 17 представлена форма редактирования таблицы «Предметы». С ее помощью можно добавлять новые дисциплины и редактировать существующие. Для изменения информации о студентах предусмотрена соответствующая форма (рисунок 18). Рисунок 17 – Ввод данных о предметах.
Рисунок 18 – Ввод данных о студентах. Результаты работы программ. Результатом работы данного модуля, будут являться приложение к диплому студента и ведомость успеваемости. Документы будут формироваться в программе Microsoft Office Excel. Приложение к диплому изображено на рисунке 19, Ведомость успеваемости – на рисунке 20. Рисунок 19 – Приложение к диплому.
Рисунок 20 – Ведомость успеваемости. Инструкция пользователю. При запуске программы появляется главное окно, которое содержит таблицу успеваемости и главное меню. В данную таблицу осуществляется ввод оценок. Если нужно ввести нового студента или новую дисциплину, то можно использовать формы ввода студентов и дисциплин, которые вызываются с помощью соответствующих пунктов из подменю «Таблицы».
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (732)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |