Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели использования подвижного состава



2016-01-05 1944 Обсуждений (0)
Показатели использования подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок




Основным показателем использования локомотивов является среднесуточная производительность локомотива, которая определяется, как отношение грузооборота брутто и локомотиво-суток эксплуатируемого парка :

млн.т.км.брутто/лок-сут

Для характеристики использования мощности локомотива определяют среднюю массу поезда нетто , и среднюю массу поезда брутто . Средняя масса поезда нетто — это среднее количество тонн груза в поезде (бсз учета массы тары подвижного состава ) на всем пути его следования.

Средняя масса поезда брутто — это среднее количество тонн груза в поезде с учетом массы тары подвижного состава на всем пути его следования. Средняя масса поезда брутто определяется делением тонно-километров брутто на поездо-километры:

 

т. брутто

Средняя масса поезда нетто определяется отношением тонно-километров нетто и поездо-километров:

т. нетто

Для характеристики использования времени локомотива применяют показатель среднесуточный пробег локомотива, который определяется отношением километров линейного пробега локомотивов к локомотиво-суткам эксплуатируемого парка:

км/сут.

 

Линейный пробег является основной частью общего пробега локомотивов и представляет собой суммарное расстояние, фактически пройденное поездными локомотивами по перегонам. Линейный пробег состоит из основного и вспомогательного. К основному пробегу относится пробег локомотивов во главе поездов. Вспомогательный пробег - это пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц, пробег локомотивов в двойной тяге, в одиночном следовании и в подталкивании. При расчете среднесуточного пробега локомотивов в линейный пробег включается пробег во главе поездов, пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц, пробег в двойной тяге и одиночном следовании.

Условный пробег характеризует работу локомотивов на станции, на маневрах и простои в ожидании работы менее суток.

Долю непроизводительной работы локомотивов характеризует процент вспомогательного пробега локомотивов. Он исчисляется отношением вспомогательного пробега к линейному:

Производительность локомотива зависит от средней массы поезда брутто,

среднесуточного пробега и доли вспомогательного пробега локомотива. Аналитически это выражается формулой:

млн. т-км. брутто/ сут.

Средний состав поезда определяется по формуле:

вагонов

 



2016-01-05 1944 Обсуждений (0)
Показатели использования подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели использования подвижного состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1944)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)