Руководителя дипломной работы
Студентка ВШЭМ, УрФУ: ___
Тема: Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет Актуальность темы работы обусловлена рядом факторов: 1) в настоящий период российский рынок рекламных услуг претерпевает ощутимые изменения, обусловленные как структурными изменениями самого рынка, связанными с актуализацией интернет-каналов распространения информации, так и трансформирующимся отношением потребителей к коммуникативным продуктам компаний (снижение доверия, повышение требования к качеству коммуникации и транслирующего ресурса); 2) высокая стоимость рекламы на традиционных медиа-каналах акцентирует точное понимание результативности и эффективности традиционных коммуникативных стратегий компаний, необходимость поиска новых ресурсов (активного ухода в интеренет медийные каналы), что, в свою очередь, заставляет искать модели оценки результативности коммуникативных действий в сети. Предпринятая в работе попытка определить пути повышения эффективности коммуникативной (рекламной) деятельности фирмы в Интернете, на основе разработанного самостоятельно методологического подхода, на основе лидогенерации, представляется актуальной и своевременной и имеет безусловную практическую значимость. Работа дает полноценное представление о сложном для анализа и проблемном с точки зрения изучения, объекте исследования – коммуникациям в сети Интернет. Цель дипломной работы -разработать методологический подход к оценке эффективности интернет-рекламы реализована в полном объеме. В первой главе«Маркетинговые коммуникаций в сети Интернет» систематизированы актуальные коммуникаторы, сделана оценка видов коммуникативных ресурсов, соотнесены задачи компании, финансовые возможности, особенности товарного предложения, специфика потребительского сегмента и ресурсные возможности каждого коммуникатора; разработана структура инструментов интернет-рекламы, детализированы ресурсные возможности каждого. Во второй главе «Методы оценки эффективности рекламной кампании в сети Интернет: теоретические и практические аспекты» структурированы существующие подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, что позволило сформировать базу для разработки метода оценки эффективности рекламы в Интернете на основе лидогенерации, позволяющий учесть эффективность отдельных рекламных кампаний, оценку эффективности отдельных рекламных площадок, задействованных в рекламной кампании, а также оценка эффективности отдельных элементов: концепций рекламных сообщений, мест размещения.Глава дает полноценное представление об истинной ситуации, сложившейся в сети Интернет. В третьей главе « Разработка и оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет на примере компании Mr.CAP Ural», с учётом площадки размещения, вида коммуникации, цели рекламной кампании, особенностей продвигаемого продукта и отрасли, применен методологический подход к оценке эффективности интернет рекламы, позволивший оценить эффективность инвестиций в каждый канал продвижения, определить количество обращений и клиентов, которое получил Mr.CAP Ural благодаря разработанному комплексу маркетинга для продвижения в сети Интернет, оценить конверсию «обращение-клиент», выявить недочёты в работе менеджера по продажам, осуществить перераспределение рекламного бюджета в сторону более эффективных каналов коммуникации с потенциальными потребителями. Актуально обращение автора к качественным исследованиям с целью подтверждения методологических идей. Работа подтверждает высокий уровень профессиональной квалификации (специалист-маркетолог) и демонстрирует отличные навыки студентки по проведению самостоятельных аналитических исследований, в том числе в ситуации информационной неопределенности. Выводы всем разделам работы последовательны, логичны. Исследование самостоятельно, содержит ряд авторских идей, наработок. Особую ценность представляет предлагаемый автором метод оценки эффективности рекламы в Интернете на основе оценки лидов. В процессе подготовки дипломной работы студентка проявила себя как активный, заинтересованный, самостоятельный специалист. Все этапы подготовки диплома реализовывались своевременно и полноценно, в соответствии с заявленным графиком. Следует отметить настойчивость в освоении темы, ориентированность на практический результат и заинтересованность в достойном качестве выполнения работы. Работа соответствует требованиям, является законченным научным исследованием, подтверждает профессиональную квалификацию автора и может быть допущена к защите.
Научный руководитель: Должность, научная степень, научное звание ___________
Приложение 5 Образец рецензии на ВКР Шаблон Р Е Ц Е Н З И Я На дипломную работу студента (ки) ___________ группы______________________ Тема дипломной работы (проекта) ______________________ ______________________________ Основные результаты работы __________________________ ________________ Новизна и оригинальность идей, положенных в основу работы, а также методы ее выполнения______
Практическая значимость работы (возможность внедрения результатов в практику, ожидаемый эффект) ________________________________ _________________
Анализ обоснованности выводов и предложений __________ ________________________________ Качество оформления _ ________________ Недостатки работы ____ ________________________________ Изложенное позволяет считать, что рецензируемая дипломная работа ____________________ ________________________________
Сведения о рецензенте:
Ф.И.О.____ Должность ________________________ Место работы ________________________
Ученое звание _____________________ Ученая степень________________________ Подпись __________________ Дата ________________ Образец Р Е Ц Е Н З И Я На дипломную работу
Студентки Тема дипломной работы: Оценка деловой репутации компании на промышленном рынке.
Основные результаты работы: Автор дипломной работы рассмотрела актуальную для любого предприятия проблему - оценки деловой репутации. Примечательно, что на сегодня оценка, а как следствие создание и управление положительной деловой репутацией является насущной необходимостью не только для предприятий, но и для города, региона, страны.
Прежде всего, хотелось бы отметить чёткую и продуманную структуру диплома, части которого последовательно отражают логический взгляд на теоретические подходы и их практическое применение. Студентка понятно, по существу представляет основные понятия, используемые в работе, связанные с оценкой деловой репутации, на основе наиболее популярных и признанных научных точек зрений. Раскрывает особенности формирования и методы оценки деловой репутации на В2В рынке. Заслуживает внимания основательная проработка теоретической и эмпирической информации по проблематике исследования.
Особо следует отметить результаты практических разработок: прежде всего – работа дает полное и последовательное представление о конъюнктуре рынка автоматизации, его особенностях (в том числе в Свердловской области и г. Екатеринбурге). Выявлены факторы формирования деловой репутации в этой отрасли, способы и механизмы эффективного использования. Представляет интерес и технология создания положительной деловой репутации, описанная и разработанная в работе. Данная технология нова для нашего рынка, немногие предприятия прибегают к реализации такого рода задач, и в исследовании последовательно доказывается, что использование такого нематериального актива позволяет действительно компании добиться существенных результатов, которые отражаются на успешной деятельности предприятия, капитализации в целом. Практическая часть работы демонстрирует аналитические и исследовательские навыки студента и отличается глубиной проработки. Особый интерес вызывает компилятивный подход к разработке методики оценки репутации для конкретной компании. Исследование отличает новизна и оригинальность идей, положенных в основу работы, а так же методы ее выполнения. Необходимо отметить, что автор рассматривает в работе новую для ИТ рынка технологию – технологию создания и управления деловой репутацией. Достоинством работы является то, что она выполнена на примере конкретного предприятия. Поэтому предложения автора конкретны, обоснованы, реализуемы, эффективны. Последовательная аргументация в пользу задействования ресурсов на разработку и внедрение программы по созданию положительной деловой репутации позволяет рассматривать работу как стратегию для конкретного предприятия, которую можно взять на вооружение в полном объеме. Важно то, что алгоритм по оценки деловой репутации, разработанный в практической части ценен не только тем, что представляют интерес для конкретного предприятия, он может быть взят как основа для разработки программы по управлению деловой репутации и для ИТ-предприятия, и для оптимизации деятельности других компаний, аналогичных по виду деятельности, что придает работе ярко выраженную практическую направленность.
Анализ обоснованности выводов и предложений. Выводы автора, сделанные по ходу рассмотрения проблем, аргументированы, убедительны. Автор хорошо знает проблему, умеет формулировать научные и практические задачи и находить логично адекватные средства их решения.
Качество оформления. Работа оформлена с соблюдением всех необходимых требований, написана грамотным языком.
Недостатки работы. Наряду с несомненными достоинствами работы следует отметить ряд недостатков, не влияющих на качество проведенного исследования:
В целом работа соответствует всем требованиям, предъявляемым к дипломным работам по экономическим и управленческим специальностям, является самостоятельным исследованием автора, заслуживает оценки «отлично», рекомендуется к защите.
Рецензент:
Приложение 6 Бланк титульного листа ВКР Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» Высшая школа экономики и менеджмента Департамент менеджмента
Кафедра теории и практики менеджмента ТЕМА
Екатеринбург 201…
Приложение 7 Образец раздаточного материала для защиты ВКР
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1252)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |