Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фаланги Большого пальца



2016-01-05 237 Обсуждений (0)
Фаланги Большого пальца 0.00 из 5.00 0 оценок




Плоская верхняя фаланга – мягкий и утонченный характер. Высокое интеллектуальное воспитание и развитие.

Толстая верхняя фаланга – вспыльчив, агрессивен, бестактен и груб по натуре. Прямолинеен и упрям. Сложно себя контролировать. При плохих показателях – склонность к насилию.

Тонкая нижняя фаланга– очень культурны и тактичны в общении, знают как вести себя с людьми, что бы получить желаемое, обходительны, дипломатичны. Умеет красиво выражать свои мысли и очень приятны в общении. Хорошие умственнее способности, тонкая организация ума.

Широкая нижняя фаланга – обо всем судит прямолинейно, менее сдержаны, сложно в чем-то переубедить. Напористы и бестактны в своих выражениях. Склонны к конфликту и терпеливы в общении. Слабые аналитические способности, при толстой нижней фаланге такт и дипломатичность отсутствуют.

Угол Большого пальца.

Маленький угол – осторожность, скрытность, замкнутость, эгоистичность, узкий кругозор, консервативность. Скрывает эмоции. Сложно вывести на откровенный разговор.

Большой угол(почти прямой)– большая тяга к свободе и независимости, не выносят давления, открытость и общительность, щедрость, широкие взгляды. По характеру экстраверт и оптимист.

Гибкость кончика Большого пальца.

Не гибкий– упрямый, сильный и твердый характер. Очень настойчивы в достижении цели, имеют свое мнение на все, не сгибаемы. Трудно приспосабливаются к новым обстоятельствам и людям. Надежны, ответственны, но не уступчивы. Умеют копить деньги.

Гибкий– открытые и коммуникабельные люди, легко идут на компромисс и сходятся с людьми, дружелюбны и терпимы к другим, оптимистичны, не конфликтные, широкий кругозор, расточительны в денежных делах, щедры, свободные взгляды.

Сильная гибкость– может быть использован другими людьми в своих целях. Подвержены чужому влиянию. Легко входит в новый коллектив. Открытость.

 

Ладонь гибкая, а палец прямой - человек может выслушать иную точку зрения, но остаться при своем мнении.

Форма кончика Большого пальца.

Квадратный- практичный и серьезный человек. Организованность, логика и систематичность.

Лопатообразный– активный, изобретательный, любознательный и пытливый ум.

Угол ритма и гармонии.

Верхний выступающий угол– у человека присутствует чувство ритма и времени, обладают внутренними часами и при соответствующей тренировке может без часов достаточно точно определять время. Пунктуальность, планирование рабочего времени, обязательность. Такой человек стремиться выполнять свои обещания.

 

Нижний выступающий угол – такие люди имеют развитый музыкальный слух. Часто творческие личности, музыкально и художественно одарены. Тонко чувствующие люди, настроенные на восприятие гармонии окружающего мира.

 

Сочетание обоих углов указывает на интеллигентных людей с исключительными творческими и созидательными способностями.

Указательный палец.

Длинный– руководитель по натуре, любит управлять, командовать, лидерские качества, стремление к власти, сильный характер, уверенность в себе, самостоятельность, завышенная самооценка, гордость.

Короткий– неуверенность в себе, низкая самооценка, нерешительность, не любят брать на себя ответственность. Комплекс неполноценности. Отсутствие лидерских качеств.

Наклон к Среднему пальцу– неуверенность в себе, зависимость от родителей, нуждаются в поддержке и поощрении.

Отстранен от других– независим в мышлении, стремится быть в центре внимания, самоуверен, желает достичь хорошего положения.

 

Склонение пальцев в сторону Указательного — стремление занять достойное положение в обществе, быть первым во всем.

Средний палец.

Длинный– серьезный и вдумчивый человек. Очень ответственный, взваливает на себя большую часть работы. Стремление к одиночеству, уединению, предрасположенность к депрессии.

 

Наклон к указательному пальцу-недооценка собственных способностей. Комплекс неполноценности. С большим трудом приходится добиваться своих целей.

Наклон к безымянному пальцу- недооценка собственных способностей, нереализованные таланты.

 

Наклон всех пальцев к Среднему – большое внимание к житейским делам. Не разбрасывается в целях, конкретен, ставит реальные цели и задачи перед собой.

 

Безымянный палец.

Длинный– большой творческий потенциал, художественные задатки, эмоциональность, жизнерадостность. Потенциал направлен либо в духовную сферу – искусство, творчество, либо в материальную, профессиональную сферу – бизнес. Стремление к славе и известности. Склонность к риску.

Наклон к Среднему пальцу– талантлив, но работает не в своей области. Такая рука встречается у человека, который вынужден зарабатывать на жизнь чем-то обыденным.Пожертвовал творчеством ради материальных ценностей.

 

Мизинец.

Длинный– красноречие, коммуникабельность, общительность, склонность к коммерции и науке. Умение хорошо говорить и писать. Литературное дарование. Способности влиять на других людей, а так же выступать на публике.

Короткий– трудно выразить себя и свои чувства. Сексуальная незрелость. Сохраняют детскую молодость на протяжении жизни. Проблемы в личных и сексуальных отношениях.

 

Низкая посадка – неуверенность в себе и заниженная самооценка. Давление со стороны родителей в детстве. Комплексы, конфликтные отношения родителей. Фигура отца эмоционально или физически отсутствовала. Стремятся к более старшим, доминирующим или просто неподходящим партнерам. Такие люди боятся рано начинать семейную жизнь.

 

Наклон к Безымянному пальцу – проницательность, жертвенность, доброта, привлекательность. Желание помогать окружающим, альтруизм. Сильный наклон - лживость, нечестность, хитрость, входят в доверие.

Стоит отдельно от пальцев– большая независимость в действиях и свободолюбие. Не прислушиваются к чужому мнению, любят поступать по-своему. Склонность к неправильному выбору партнера. Ярко выраженный индивидуалист.



2016-01-05 237 Обсуждений (0)
Фаланги Большого пальца 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фаланги Большого пальца

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)