Контроль за ходом реализации консультационного проекта
Клиент бывает разочарован главным образом из-за: -плохих навыков делового общения (недоступность консультантов, недостаточное внимание и неуважительное отношение к персоналу клиентской организации, нежелание и неумение прислушиваться к чужому мнению, использование профессионального жаргона); -низкой квалификации консультантов (неясный контракт, нарушение графика работы, принятие необдуманных решений, выполнение работы, не соответствующей компетентности, неумение дать четкий ответ и объяснить свои действия, плохое знание отрасли клиента, узость кругозора); -«закрытости» действий консультантов (отсутствие регулярной информации о ходе работы, вносимых изменениях, методах работы); -отсутствия творческого подхода в предлагаемых рекомендациях; -неумения передавать знания руководству и специалистам. Ожидания консультантов разрушаются из-за: -Незаинтересованности руководства клиентской организации; -несоответствия уровня компетентности занятого в проекте персонала клиентской организации характеру решаемых задач; -низкой активности занятого в проекте персонала клиентской организации, -нежелания и (или) неспособности клиента обучаться; -отсутствия обратной связи; -роста затрат времени и усилий консультантов в связи с неэффективной работой клиента; -выполнения работы за клиента; -финансовых затруднений клиента; -несвоевременности и неполноты предоставляемой клиентом информации. Консультанты могут быть не удовлетворены результатами завершившегося проекта и в том случае, если полученные ими финансовые результаты оказались ниже запланированных: возросли затраты, снизилась прибыль и рентабельность Возможные причины этого: неправильно определены объемы предстоящих работ, уровень компетентности или численность команды консультантов не соответствовали сложности задания. Контроль должен быть непрерывным во времени и циклическим процессом сравнения клиентом и консультантами на каждом этапе консультационного проекта достигнутого результата с желаемым.
Основные направления контроля.
Объективность оценки тем выше, чем больше источников информации используется. Ими могут быть: -данные отчетности клиентской организации; -материалы совещаний и заседаний; -письменные и устные рекомендации консультантов; -отчеты консультантов. Промежуточные отчеты являются инструментом контроля за ходом выполнения работ по контракту. На основе заключительных отчетов проводится оценка полученных результатов. Основные виды и содержание консультационных отчетов.
Результативность и эффективность управленческого консультирования. Квалификация, профессионализм, искусство консультирования с особой силой проявляется на этапе “Поиска выхода“, когда происходит активизация творческого потенциала участников. Опираясь на результаты диагностики предприятия, предстоит выработать альтернативные варианты управленческих решений, которые могли бы лечь в основу программ развития. Из множества видов УК консультант должен выбрать наиболее подходящий для данного предприятия в данный момент времени.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2286)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |