№
п/п
| Показатели для оценивания
| Содержание показателя
| Баллы
|
|
|
|
1.
| Актуальность темы и проблемы исследования
| определена проблема, обоснована актуальность, которая обнаруживает важнейшие противоречия, имеющие место в педагогической практике
|
|
| +
|
определена проблема, обоснована актуальность, не выделены противоречия имеющие место в педагогической практике
|
| +
|
|
обоснована актуальность без выделения противоречий и определения проблемы исследования
| +
|
|
|
2.
| Цель, объект, предмет исследования
| определены верно, между ними имеется логическая связь
|
|
| +
|
определены, имеются незначительные неточности в их формулировке
|
| +
|
|
определены, но имеются существенные неточности в их формулировке
| +
|
|
|
3.
| Гипотеза исследования
| сформулирована четко, конструктивно и соответствует цели и задачам работы
|
|
| +
|
сформулирована, носит расплывчатый, неконструктивный характер
|
| +
|
|
сформулирована, но не соответствует цели и задачам работы
| +
|
|
|
4.
| Задачи исследования
| определены четко, соответствуют цели и гипотезе работы, выступают условием и этапами проверки гипотезы
|
|
| +
|
имеются неточности в формулировке, выступают условием проверки гипотезы
|
| +
|
|
не отражают логики и последовательности работы
| +
|
|
|
5.
| Методы исследования
| адекватны существу изучаемого предмета, взаимодополняют друг друга
|
|
| +
|
адекватны существу изучаемого предмета, имеется некоторая несогласованность в их выборе
|
| +
|
|
не адекватны существу изучаемого предмета
| +
|
|
|
6.
| Практическая значимость исследования
| разработки автора оригинальны, содержат конструктивные методические указания, могут быть использованы в практической педагогической деятельности
|
|
| +
|
разработки автора оригинальны и с некоторыми методическими доработками могут быть использованы в практической педагогической деятельности
|
| +
|
|
разработки автора заимствованы в методической литературе и могут быть использованы в практической педагогической деятельности
| +
|
|
|
7.
| Оглавление (содержание)
| отражает объект и предмет, логику проведения исследования
|
|
| +
|
отражает объект и предмет, логика исследования содержит неточности
|
| +
|
|
содержит существенные неточности в логическом построении работы
| +
|
|
|
8.
| Содержание первой главы
| соответствует цели и теоретическим задачам работы, в полной мере отражает объект исследования
|
|
| +
|
соответствует цели и теоретическим задачам работы, отражает объект исследования частично
|
| +
|
|
содержит несоответствия цели и теоретическим задачам работы, слабо отражает объект исследования
| +
|
|
|
9.
| Содержание второй главы
| соответствует цели и практическим задачам работы, в полной мере отражает предмет исследования
|
|
| +
|
соответствует цели и практическим задачам работы, отражает предмет исследования частично
|
| +
|
|
содержит несоответствия цели и практическим задачам работы, слабо отражает предмет исследования
| +
|
|
|
10.
| Обобщения и выводы
| соответствуют цели и задачам работы
|
|
| +
|
соответствуют цели и задачам работы частично
|
| +
|
|
не соответствуют цели и задачам работы
| +
|
|
|
11.
| Оформление сносок и списка литературы
| соответствует всем требованиям
|
|
| +
|
соответствует большинству требований
|
| +
|
|
соответствует основным требованиям
| +
|
|
|
12.
| Оформление работы
| соответствует всем требованиям
|
|
| +
|
соответствует большинству требований
|
| +
|
|
соответствует основным требованиям
| +
|
|
|
к Положению о конкурсе на лучшую курсовую работу по педагогике и психологии ФППО НТГСПА (филиала) ФГАОУ ВПО «РГППУ»
«___»_____________ 20__ г. Эксперт ________ /_____________________/
к Положению о конкурсе на лучшую курсовую работу по педагогике и психологии ФППО НТГСПА (филиала) ФГАОУ ВПО «РГППУ»
«__»___________ 20_ г. Председатель ЭС _____ /__________________/
к Положению о конкурсе на лучшую курсовую работу по педагогике и психологии ФППО НТГСПА (филиала) ФГАОУ ВПО «РГППУ»