Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся в казачьих кадетских классах
Целью воспитания и социализации обучающихся в казачьих кадетских классах является духовная, педагогическая и социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного, ответственного и социально активного гражданина России, готовящегося для службы Отечеству на военном и гражданском поприщах, укорененного в Православной Вере, казачьей культуре, традициях казачьего воинского, трудового и общественного служения. Задачи воспитания и социализации обучающихся в казачьих кадетских корпусах: В сфере личностного развития: - готовность и способность к духовному развитию, нравственному совершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению в современном мире на основе православных идеалов и моральных норм казачьей культуры; - формирование патриотизма, любви к России, казачеству, родной земле, языку, готовности служения Отчеству на ратном и гражданском поприщах, личной ответственности за судьбу России и казачества, веры в великое будущее свой страны; - укрепление веры в Россию, казачество, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями; - формирование казачьего духа, казачьей доблести, которая соединяет в современной личности гражданственность, достоинство, честь, свободолюбие, целеустремленность, смелость, военное мастерство, волю к победе, трудолюбие, жертвенность с верой в Бога и Великую Россию; - укрепление и развитие нравственных норм поведения, основанных на свободной воле, православных ценностях и казачьих традициях, внутренней установки личности жить по вере, закону и совести; - развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; - формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на казачьей этике, православных представлениях о добре и зле, должном и недопустимом; - осознанное принятие личностью базовых православных казачьих ценностей, общенациональных приоритетов и задач, готовность активно участвовать в их решении; - свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению в сочетании с моральной ответственностью личности пред семьей, казачьей общиной, обществом, Русской Православной Церковью, Россией; - готовность и способность выражать и отстаивать свою нравственно обоснованную гражданскую позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли, поступки; - способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении общественно-значимых целей; - трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей; - развитие способности к реализации своего творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе традиционных моральных норм, православных идеалов, непрерывного образования и духовно-нравственного развития, индивидуальных способностей и интересов; - осознание нравственной ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, духовному, социальному и физическому здоровью человека, умение им противодействовать; формирование здорового образа жизни, осознание единства духовного, социально-психологического и физического здоровья; - формирование уважительного отношения, готовности и способности к диалогу и сотрудничеству с представителями других народов, культур и верований; - развитие способности к совершенствованию социальных отношений во благо человека, своей семьи, казачества, общества, многонационального и многоконфессионального народа России. В сфере семейных отношений: - осознание семьи, казачьего рода как основы жизни казака, гражданина; - понимание значения семьи для жизни, самореализации, сохранения здоровья человека; - понимание и поддержание православных казачьих устоев семьи: любовь, верность, взаимопомощь, почитание родителей и старших, забота о младших и старших, ответственность за другого человека, воспитание детей и др.; - формирование православного отношения к семье как к малой Церкви; - формирование бережного отношения к жизни человека, заботы о продолжении рода. В сфере общественных отношений: - становление и развитие ответственных, социально-активных граждан России, приверженных православному соборному единству, казачьему братству, способных к продуктивному взаимодействию с согражданами для решения общенациональных задач; - укрепление чувств патриотизма и гражданской солидарности; - заботу о благосостоянии казачества, многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия; - формирование готовности к труду, творчеству, инновационному развитию экономики; - готовность к военной службе, защите Отечества, формирование сознательного отношения к военной службе как священному долгу казака и почетной обязанности гражданина России; - законопослушность, формирование сознательной, активной позиции и готовности к поддержанию законности и правопорядка; - готовность к сохранению и творческому развитию в современных условиях традиционной казачьей культуры, казачьего образа жизни; - заботу о людях с особыми социальными потребностями.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (856)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |