Схема 3 – вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта
Стоимость перевозки груза по данной схеме складывается из следующих составляющих: С = С а/м тент.. +Схр.груз +Сперет + СПРР + Свпэ. + Схр.конт. + Сфр. где С а/м конт. – стоимость перевозки груза автотранспортом в тентованном полуприцепе; СПРР – стоимость погрузо-разгрузочных работ по категориям; Схр груз. – стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер; Сперет. – стоимость перетарки груза из тентованного полуприцепа в контейнер; Схр.конт. – стоимость хранения контейнера в порту; Сфр – стоимость морского фрахта до пункта назначения; Св.э. – стоимость внутрипортового экспедирования. Стоимость перевозки груза автотранспортом в тентованном полуприцепе (Са/м тент.) определяется исходя из следующих факторов: - количества ходок автомашин, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту; - стоимость одной ходки автомашины по требуемому маршруту. С а/м конт. = 146 полуприцепов *45000=6570000 руб. или 206085 долл. США Сперет. = 2931,5*14,7= 43093,5 долл. США
Таблица 6 Схема 4 – вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта
Стоимость перевозки груза по данной схеме складывается из следующих составляющих: С = Сжд.ваг. + Схр.груз.+Сперт.+Спрр+Свпэ+Схр.конт.+Сфр Где: Сж/д ваг. – стоимость перевозки груза по железной дороге в крытом вагоне; Схр груз. – стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер; Сперет. – стоимость перетарки груза из вагона в контейнер; Схр.конт. – стоимость хранения контейнера в порту; Сфр – стоимость морского фрахта до пункта назначения; Св.э. – стоимость внутрипортового экспедирования. Стоимость перевозки груза по железной дороге в крытом вагоне (Сж/д ваг.) определяется исходя из следующих факторов: - количества вагонов, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту; - тарифа на перевозку груза в крытом вагоне по требуемому маршруту. Сж/д ваг. = 10*79034=790340руб. или 2479,1 долл. США
4. Выбор оптимального варианта доставки и оформление коммерческого предложения По результатам расчетов, выполненных в разделе III (см.табл.8, с.28), можно сделать вывод о том, что стоимость морского фрахта (морская составляющая перевозки) остается неизменной вне зависимости от выбора варианта доставки груза. Таким образом, существенное влияние на эффективность того или иного варианта доставки оказывает именно наземная его составляющая (т.е. затраты на её осуществление). Наиболее эффективным является вариант доставки фанеры, при котором реализуется транспортно-технологическая схема 2, т.к. затраты на её реализацию являются минимальными. Данная схема предполагает вывоз груза со склада отправителя (Сыктывкарский ФЗ) в контейнере и доставка в порт (Санкт-Петербург) железнодорожным транспортом, для погрузки на судно и для доставки в порты назначения – Savannah (США); Vigo (Испания); Livorno (Италия); Chennai (Индия); Osaka (Япония).
ООО «Сыктывкарский фанерный завод» (СФЗ) 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, д. 66
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (552)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |