Результаты вычисления годовой программы ремонтов
1.5.2. Определение фронта ремонта локомотивов в депо Фронт ремонта— это количество локомотивов, одновременно находящихся в течение суток во всех видах ремонта. Определяется фронт ремонтов как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на техническом обслуживании, деленные на количество календарных дней в году:
где ∑ М — программа данного вида ремонта или технического обслуживания (см. п. 1.5.1); tрем — время простоя на ремонте, сутки (см. табл. 5). Грузовое движение: =∑ , пассажирское движение: = ∑ , маневровая работа: = ∑ Тогда общий фронт ремонта по депо определится как сумма:
что соответствует среднему суточному количеству локомотивов, которые простаивают во всех видах ремонта в депо. После определения фронта ремонта переходим к вычислению инвентарного парка локомотивов депо.
1.5.3. Определение инвентарного парка депо Общее количество локомотивов в депо
где — эксплуатируемый парк грузовых локомотивов (см. п. 1.2.5); — эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов (см. п. 1.2.5); — эксплуатируемый парк маневровых локомотивов (см. исходные данные); fобщ — общий фронт ремонта (см. п. 1.5.3); Nотосл — локомотивы, отосланные в другие депо (см. исходные данные); Nрез — резерв управления дороги (см. исходные данные).
1.5.4. Определение процента неисправных локомотивов Процент неисправных локомотивов— отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов (фронта ремонтов) к парку, находящемуся в распоряжении депо, или к инвентарному парку депо. Различают деповской процент неисправных локомотивов, заводской процент неисправных локомотивов и общий процент неисправных локомотивов. Деповской процент неисправных локомотивов
Заводской процент неисправных локомотивов
Общий процент неисправных локомотивов
Полученные результаты необходимо сравнить с установленными нормативами по приказу начальника дороги или по Указанию МПС РФ, о которых говорилось выше. На этом общая часть — организация эксплуатации локомотивов в депо — может считаться выполненной. Графики могут быть вставлены непосредственно в расчетную часть или вынесены и помещены в конце курсового проекта как приложения.
Индивидуальная часть
(указать наименование цеха или участка, например: Организация работы цеха ТР-1)
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1759)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |