Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты вычисления годовой программы ремонтов



2016-01-05 1759 Обсуждений (0)
Результаты вычисления годовой программы ремонтов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Вид работы и серия локомотива Число ремонтов Мрем
ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2
Грузовой            
Пассажирский            
Маневровый            

1.5.2. Определение фронта ремонта локомотивов в депо

Фронт ремонта— это количество локомотивов, одновременно на­ходящихся в течение суток во всех видах ремонта. Определяется фронт ремонтов как произведение программы ремонта и технического обслу­живания на простой в ремонте и на техническом обслуживании, делен­ные на количество календарных дней в году:

 

 

где ∑ М — программа данного вида ремонта или технического об­служивания (см. п. 1.5.1);

tрем — время простоя на ремонте, сутки (см. табл. 5).

Грузовое движение: =∑ ,

пассажирское движение: = ,

маневровая работа: =

Тогда общий фронт ремонта по депо определится как сумма:

 

 

что соответствует среднему суточному количеству локомотивов, кото­рые простаивают во всех видах ремонта в депо.

После определения фронта ремонта переходим к вычислению инвен­тарного парка локомотивов депо.

 

1.5.3. Определение инвентарного парка депо

Общее количество локомотивов в депо

 

 

где — эксплуатируемый парк грузовых локомотивов (см. п. 1.2.5);

— эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов (см. п. 1.2.5);

— эксплуатируемый парк маневровых локомотивов (см. ис­ходные данные);

fобщ — общий фронт ремонта (см. п. 1.5.3);

Nотосл — локомотивы, отосланные в другие депо (см. исходные данные);

Nрез — резерв управления дороги (см. исходные данные).

 

1.5.4. Определение процента неисправных локомотивов

Процент неисправных локомотивов— отношение среднесуточ­ного количества неисправных локомотивов (фронта ремонтов) к парку, находящемуся в распоряжении депо, или к инвентарному парку депо. Раз­личают деповской процент неисправных локомотивов, заводской процент неисправных локомотивов и общий процент неисправных локомотивов.

Деповской процент неисправных локомотивов

 

 

Заводской процент неисправных локомотивов

 

 

Общий процент неисправных локомотивов

 

 

Полученные результаты необходимо сравнить с установленными нор­мативами по приказу начальника дороги или по Указанию МПС РФ, о которых говорилось выше.

На этом общая часть — организация эксплуатации локомотивов в депо — может считаться выполненной. Графики могут быть вставлены непосредственно в расчетную часть или вынесены и помещены в конце курсового проекта как приложения.

 

Индивидуальная часть

 

(указать наименование цеха или участка, например: Организация работы цеха ТР-1)

 



2016-01-05 1759 Обсуждений (0)
Результаты вычисления годовой программы ремонтов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты вычисления годовой программы ремонтов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1759)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)