Формирование культуры досуга старших подростков в полихудожественном досуговом объединении
107. Формирование творческой активности детей младшего школьного возраста (или подростков) в учреждении дополнительного образования. 108. Формирование толерантного сознания у старших подростков средствами культурно-досуговой деятельности. 109. Художественно-эстетическое воспитание младших школьников средствами культурно-досуговой деятельности. 110. Социокультурная интеграция подростков в условиях полифункционального досугового объединения. 111. Технологии этнокультурного воспитания подростков в условиях социально-культурной деятельности. 112. Реабилитационные технологии как средство социализации людей с ограниченными возможностями 113. Технологии организации самодеятельного творчества молодежи (подростков/ людей среднего возраста/ людей пожилого возраста) 114. Технологические подходы к организации досуга людей среднего (или старшего) возраста 115. Этнокультурные технологии в организации межкультурного взаимодействия подростков (молодежи) 116. Информационно-просветительские технологии в художественно-эстетическом воспитании детей младшего школьного возраста (подростков) 117. Технологии организации современных зрелищных форм социально-культурной деятельности (гала-концертов, конкурсов красоты, шоу-программ). 118. Современные благотворительные формы социально-культурной деятельности (благотворительные балы, лотереи). 119. Организация досуговой деятельности молодежи в услвоиях общественных движений (фондов, ассоциаций) в современной России. 120. Технологии военно-патриотического воспитания в условиях клубных объединений. 121. Технологии организации фестиваля. 122. Современное состояние и тенденции развития общественных объединений (экологических, общественно-политических, историко-культурных, национально-культурных, профессиональных, благотворительных, клубных форм самодеятельности и т.д.). 123. Виртуально-реальный досуг подростков: стратегии социально-культурного, педагогического управления. 124. Педагогическая поддержка волонтерского движения в сфере досуга – фактор развития социокультурной активности молодежи (или подростков, юношества). 125. Потенциал культурно-досуговой деятельности в развитии культурной идентичности молодежи. 126. Формирование гражданско-патриотической идентичности школьников средствами культурно-досуговой деятельности.
Направление «Менеджмент учреждений социально-культурной сферы». Темы: 127. Культурная политика – фактор стратегического управления учреждениями социально-культурной сферы. 128. Региональная специфика социально-культурной деятельности: содержательный и управленческий аспекты исследования. 129. Молодёжная политика – фактор управления досуговой деятельностью молодежи. 130. Технологии менеджмента современного культурно-досугового объединения 131. Технологии управления деятельностью концертного учреждения. 132. Маркетинговые технологии проектирования культурно-досуговых услуг. 133. Современные персонал-технологии – инструмент управления учреждения социально-культурной сферы. 134. Социокультурный, педагогический потенциал корпоративной культуры в управлении предприятием. 135. Технологии формирования корпоративной культуры предприятия. 136. Технологии формирования корпоративного имиджа предприятия культуры. 137. Социально-культурное партнерство – фактор реализации социально-значимых проектов. 138. Маркетинговые технологии как условие оптимизации деятельности праздничного агентства. 139. PR-технологии как инструмент менеджмента культурно-досугового учреждения. 140. Ресурс рекламных технологий в продвижении культурно-досуговых услуг. 141. Торгово-развлекательный комплекс как субъект организации социально-культурной деятельности. 142. Социальное проектирование – инструмент эффективного менеджмента учреждения сферы культуры. 143. Программно-целевое управление социально-культурной сферой как фактор повышения эффективности деятельности учреждения культуры.. 144. Специфика управление сельским учреждением культуры. 145. Менеджмент праздничного агентства. 146. Методическое обеспечение – инструмент эффективного менеджмента учреждений культурно-досуговой сферы. 147. Развитие культуры делового общения персонала предприятия.
Направление «Особенности работы с временным коллективом». Темы: 148. Компетентностный подход к подготовке вожатого детского оздоровительного лагеря. 149. Роль вожатого в формировании временного коллектива в условиях летнего лагеря. 150. Технологии формирования временного детского коллектива. 151. Особенности технологии и конструирования программ деятельности в условиях школьного лагеря. 152. Педагогические возможности валеологического воспитания подростков (детей младшего школьного возраста) в условиях культурно-оздоровительного центра. 153. Развитие коммуникативной культуры детей (или подростков) в условиях временного коллектива. 154. Специфика подготовки вожатого организатора в детском общественном объединении. 155. Творческий подход к преобразованию сложных коммуникативных ситуаций в деятельности вожатого детского оздоровительного лагеря.
Направление «Арт-менеджмент». Темы: 156. Диверсификация услуг праздничного агентства в условиях рыночной экономики 157. Особенности внедрения анимационной деятельности в сфере молодежного досуга (на примере ночного клуба и т. д.) 158. Особенности менеджмента инновационным учреждением культуры в контексте рыночной экономики (на основе праздничного агентства и т. д.) 159. Применение технологий ивент-менеджмента в учреждениях досуговой сферы 160. Продвижение культурно-досуговых услуг средствами арт-менеджмента (на примере торгово-развлекательного центра) 161. Продюсерский центр как фактор производства и развития культурно-досуговых услуг 162. Развитие культурно-досуговых услуг в условиях торгово-развлекательного центра 163. Технологии арт-менеджмента как фактор создания и продвижения арт-продукта 164. Шоу-программы как фактор развития творческого потенциала школьников
Направление «Теория и практика связей с общественностью» Темы:
165. Технология организации PR-мероприятий при осуществлении связей с общественностью 166. Профессиональный портрет специалиста связей с общественностью в социально-культурной сфере 167. Социально-культурная деятельность как объект социально-культурных программ
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (701)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |