Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формирование культуры досуга старших подростков в полихудожественном досуговом объединении



2016-01-05 701 Обсуждений (0)
Формирование культуры досуга старших подростков в полихудожественном досуговом объединении 0.00 из 5.00 0 оценок




107. Формирование творческой активности детей младшего школьного возраста (или подростков) в учреждении дополнительного образования.

108. Формирование толерантного сознания у старших подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

109. Художественно-эстетическое воспитание младших школьников средствами культурно-досуговой деятельности.

110. Социокультурная интеграция подростков в условиях полифункционального досугового объединения.

111. Технологии этнокультурного воспитания подростков в условиях социально-культурной деятельности.

112. Реабилитационные технологии как средство социализации людей с ограниченными возможностями

113. Технологии организации самодеятельного творчества молодежи (подростков/ людей среднего возраста/ людей пожилого возраста)

114. Технологические подходы к организации досуга людей среднего (или старшего) возраста

115. Этнокультурные технологии в организации межкультурного взаимодействия подростков (молодежи)

116. Информационно-просветительские технологии в художественно-эстетическом воспитании детей младшего школьного возраста (подростков)

117. Технологии организации современных зрелищных форм социально-культурной деятельности (гала-концертов, конкурсов красоты, шоу-программ).

118. Современные благотворительные формы социально-культурной деятельности (благотворительные балы, лотереи).

119. Организация досуговой деятельности молодежи в услвоиях общественных движений (фондов, ассоциаций) в современной России.

120. Технологии военно-патриотического воспитания в условиях клубных объединений.

121. Технологии организации фестиваля.

122. Современное состояние и тенденции развития общественных объединений (экологических, общественно-политических, историко-культурных, национально-культурных, профессиональных, благотворительных, клубных форм самодеятельности и т.д.).

123. Виртуально-реальный досуг подростков: стратегии социально-культурного, педагогического управления.

124. Педагогическая поддержка волонтерского движения в сфере досуга – фактор развития социокультурной активности молодежи (или подростков, юношества).

125. Потенциал культурно-досуговой деятельности в развитии культурной идентичности молодежи.

126. Формирование гражданско-патриотической идентичности школьников средствами культурно-досуговой деятельности.

 

Направление «Менеджмент учреждений социально-культурной сферы». Темы:

127. Культурная политика – фактор стратегического управления учреждениями социально-культурной сферы.

128. Региональная специфика социально-культурной деятельности: содержательный и управленческий аспекты исследования.

129. Молодёжная политика – фактор управления досуговой деятельностью молодежи.

130. Технологии менеджмента современного культурно-досугового объединения

131. Технологии управления деятельностью концертного учреждения.

132. Маркетинговые технологии проектирования культурно-досуговых услуг.

133. Современные персонал-технологии – инструмент управления учреждения социально-культурной сферы.

134. Социокультурный, педагогический потенциал корпоративной культуры в управлении предприятием.

135. Технологии формирования корпоративной культуры предприятия.

136. Технологии формирования корпоративного имиджа предприятия культуры.

137. Социально-культурное партнерство – фактор реализации социально-значимых проектов.

138. Маркетинговые технологии как условие оптимизации деятельности праздничного агентства.

139. PR-технологии как инструмент менеджмента культурно-досугового учреждения.

140. Ресурс рекламных технологий в продвижении культурно-досуговых услуг.

141. Торгово-развлекательный комплекс как субъект организации социально-культурной деятельности.

142. Социальное проектирование – инструмент эффективного менеджмента учреждения сферы культуры.

143. Программно-целевое управление социально-культурной сферой как фактор повышения эффективности деятельности учреждения культуры..

144. Специфика управление сельским учреждением культуры.

145. Менеджмент праздничного агентства.

146. Методическое обеспечение – инструмент эффективного менеджмента учреждений культурно-досуговой сферы.

147. Развитие культуры делового общения персонала предприятия.

 

Направление «Особенности работы с временным коллективом». Темы:

148. Компетентностный подход к подготовке вожатого детского оздоровительного лагеря.

149. Роль вожатого в формировании временного коллектива в условиях летнего лагеря.

150. Технологии формирования временного детского коллектива.

151. Особенности технологии и конструирования программ деятельности в условиях школьного лагеря.

152. Педагогические возможности валеологического воспитания подростков (детей младшего школьного возраста) в условиях культурно-оздоровительного центра.

153. Развитие коммуникативной культуры детей (или подростков) в условиях временного коллектива.

154. Специфика подготовки вожатого организатора в детском общественном объединении.

155. Творческий подход к преобразованию сложных коммуникативных ситуаций в деятельности вожатого детского оздоровительного лагеря.

 

Направление «Арт-менеджмент». Темы:

156. Диверсификация услуг праздничного агентства в условиях рыночной экономики

157. Особенности внедрения анимационной деятельности в сфере молодежного досуга (на примере ночного клуба и т. д.)

158. Особенности менеджмента инновационным учреждением культуры в контексте рыночной экономики (на основе праздничного агентства и т. д.)

159. Применение технологий ивент-менеджмента в учреждениях досуговой сферы

160. Продвижение культурно-досуговых услуг средствами арт-менеджмента (на примере торгово-развлекательного центра)

161. Продюсерский центр как фактор производства и развития культурно-досуговых услуг

162. Развитие культурно-досуговых услуг в условиях торгово-развлекательного центра

163. Технологии арт-менеджмента как фактор создания и продвижения арт-продукта

164. Шоу-программы как фактор развития творческого потенциала школьников

 

Направление «Теория и практика связей с общественностью» Темы:

 

165. Технология организации PR-мероприятий при осуществлении связей с общественностью

166. Профессиональный портрет специалиста связей с общественностью в социально-культурной сфере

167. Социально-культурная деятельность как объект социально-культурных программ

 

 



2016-01-05 701 Обсуждений (0)
Формирование культуры досуга старших подростков в полихудожественном досуговом объединении 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формирование культуры досуга старших подростков в полихудожественном досуговом объединении

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (701)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)