Типовой рейс судна и его эксплуатационно–ремонтный цикл
Схема основных элементов типового рейса представлена на рисунке 4.1.
tсп1 tп1 tрф tп2 tсп2
t, сут
tрейс
где tрейс=80сут. - продолжительность типового рейса tсп1=tсп2=4 сут. - продолжительность стоянки в порту tп1=tп2=8 cут. - продолжительность перехода в район промысла и обратно tрф=41 сут. - время работы на промысле Рисунок 4.1 – Типовой рейс судна Эксплуатационно-ремонтный цикл судна После каждого промыслового рейса предусматривается межрейсовое техническое обслуживание в иностранном или отечественном порту. Проведение МРТО вызвано необходимостью выполнения ремонтных работ, которые не могут быть выполнены в рейсе, а также необходимостью отдыха экипажа. Продолжительность МРТО принята 20 суток после каждого рейса. Каждое второе МРТО является расширенным и его продолжительность принята 40 суток. После пяти лет эксплуатации судна в соответствии с требованиями Регистра ему проводится очередное освидетельствование, требующее предъявления большинства поднадзорных объектов во вскрытом состоянии для детального осмотра и проведения необходимых замеров. Одновременно им производится ремонт, по объему соответствующий капитальному. Срок службы судна БМРТ типа "Маяковский" составляет 25 лет. На основании изложенного, на рисунке представлен типовой эксплуатационно-ремонтный цикл на нормативный срок службы.
Рисунок 4.2 - Схема ЭРЦ судна
где 1 - рейс судна - межрейсовое техническое обслуживание (МТО), 20 сут. - расширенное МТО, 40 сут. - средний ремонт судна, - классификационное освидетельствование судна Регистром - ежегодное освидетельствование судна Регистром.
5 Техническое обслуживание на уровне эксплуатации элемента СЭУ. Описание эксплуатируемого элемента СЭУ. Назначение системы сжатого воздуха: Подготовка, хранение и подача пускового воздуха к ГД, ДГ, ВК, на тифон, на хознужды, в САУ; на станцию СЖБ, к стационарным пожарным пеногенераторам высокократной пены, на гидрофоры систем питьевой, мытьевой и санитарной забортной воды и другие системы очистки сточных и фекальных вод; на ситему очистки льяльной и мытьевой воды танкеров, на продувание аварийного выброса фреона, на продувку кингстонов и кингстонных решеток, на пневмоинструмент, на продувание системы ОФ-40, в мастерскую топливной аппаратуры, для управления режимами эксплуатации дизелей, а также их пуска и остановки из ЦПУ, необходим сжатый воздух при различных давлениях, степени очистки и осушения.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1144)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |