Порядок прохождения учебно-ознакомительной практики
Учебно-ознакомительная практика студентов 1 курса проводится в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, учебно-курсовой сети предприятий и организаций, в центрах по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов, в службе занятости населения или на кафедрах и в лабораториях вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом. Во время прохождения учебной практики студенты соблюдают и выполняют все требования, действующие на объекте практики, правила внутреннего трудового распорядка. На время практики студент может быть принят на вакантную должность с выполнением конкретных заданий и оплатой труда. В этом случае на него распространяются все положения трудового законодательства и положения соответствующей должностной инструкции. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики составляет не более 8 часов в день. В период практики студенты подлежат государственному социальному страхованию наравне со всеми работниками. В период практики студент пользуется всеми правами и льготами, установленными для работников данного предприятия, организации, учреждения, занимающих аналогичные должности. Не разрешается использовать студентов-практикантов на хозяйственных и других работах, не связанных с профессиональной деятельностью. На студентов-практикантов, нарушивших правила внутреннего распорядка, могут налагаться взыскания, о чем сообщается на кафедру (в деканат) для решения вопроса о возможности дальнейшего пребывания студента в ВУЗе. Оценка по практике или зачет приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов промежуточной успеваемости студентов. Студентам, не выполнившим программу учебной практики по уважительной причине, продлевается срок ее прохождения, они направляются на практику вторично, в свободное от учебы время В случае невыполнения программы учебно-ознакомительной практики по неуважительной причине или непредставления отчета о практике или получения отрицательного отзыва руководителя практики от организации или неудовлетворительной оценки при защите отчета студент отчисляется из Университета как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом Университета. Порядок осуществления контроля за прохождением практики имеет своей целью определить возможные пути выявления и устранения недостатков, возникающих при выполнении программы практики. Он может осуществляться в форме ведения ежедневного табельного учета посещаемости студентов-практикантов в организации-базе практики, а также в форме периодических выездных проверок в базы практики преподавателей кафедры.
Программа практики предполагает: - знакомство с организацией; - углубленное знакомство с будущей профессией; - овладение необходимыми знаниями и навыками для будущей профессии; - выполнение заданий, направленных на анализ конкретных задач, способов их решения и оценку ожидаемых результатов; - составление отчета о практике; - защиту отчета о практике.
История создания школы.
МКОУ Аннинская СОШ №1 располагается в центре п.г.т. Анна. С 1934 года она становится единственной в Анне средней школой № 35. Действующее здание школы построено в 1961 году методом народной стройки. В 1968 году переименована в Аннинскую среднюю школу №1. Здание типовое с мастерскими, расположенными вне здания. С 2003 года является базовой школой образовательного округа. Согласно приказа № 59 от 15.09.2006г по отделу образования Аннинского муниципального района школа определена как экспериментальная площадка муниципального уровня с присвоением ей статуса базовой школы - ресурсного центра ОУ – спутников. В настоящий момент в него входят 1- основная, 6- средних общеобразовательных школ и 5- детских дошкольных учреждений. Учредитель: отдел образования, опеки и попечительства администрации Аннинского муниципального района (http://anotdobr.narod.ru/). В школе созданы социальная, психологическая и логопедическая службы.
Администрация школы.
Директор МКОУ Аннинская СОШ №1 -
Попова Маргарита Владимировна
Образование: высшее, ВГПИ, исторический факультет (1989 г.) Категория: ВКК Стаж педагогической деятельности: 31 год Стаж административной работы: 24 года Характеристика кадрового состава: МКОУ Аннинская СОШ № 1 обладает необходимым и достаточным педагогическим потенциалом для осуществления образовательного процесса. Кадровый состав стабилен, текучесть низкая. В школе работают высококвалифицированные кадры.
Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления: Управление учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации" и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации. · Директор шк. Попова М.В. Зам. директора по УВР: Паринова Л. А., Коновалова Н.В., Сидорова Т.Н. Зам. директора по ВР: Шамшина Т. В. Зам. директора по АХР: Зуев Э.В. · Управляющий Совет в составе: 1.Максён М.И.- кооптированный член, председатель Управляющего Совета. 2.Сапожков Н.Г.- кооптированный член. 3.Курзанов А.М.- кооптированный член. 4.Фонов В.И.- кооптированный член. 5.Карпова Т.В. - член УС от трудового коллектива, председатель профкома школы. 6.Сидорова Т.Н. - член УС от трудового коллектива. 7.Зуев Э.В.- член УС от трудового коллектива. 8.Чирков А.В.- член УС от родителей учащихся. 9.Лохина Т.Н.- член УС от родителей учащихся. 10.Мозгунов В.П.- член УС от родителей учащихся. 11.Соболева И.Е.- член УС от родителей учащихся. 12.Сушкова О.А.- член УС от родителей учащихся. 13.Лохин Артем - член УС из числа обучающихся. 14.Остапчук Анастасия - член УС из числа обучающихся. 15.Гурова Наталья - член УС из числа обучающихся. 16. Попова М.В.- член УС по должности. 17.Хабарова С.Б. – представитель учредителя. · Педагогический совет В школе налажена работа ученического самоуправления.
общие положения
1.1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская средняя общеобразовательная школа №1 была создана путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения Аннинской средней общеобразовательной школы №1 на основании Постановления администрации Аннинского муниципального района Воронежской области № 785 от 22.12.2010 года «Об утверждении перечня казённых учреждений Аннинского муниципального района Воронежской области, создаваемых путём изменения типа бюджетных учреждений». 1.2. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская средняя общеобразовательная школа №1 (далее – Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной собственником для оказания образовательных услуг и получения обучающимися бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образовании в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. 1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 года, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12.01.1996 года, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства № 196 от 19.03.2001 года, иными федеральными, региональными и муниципальными нормативно-правовыми актами и настоящим Уставом. 1.4. Полное наименование Учреждения – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская средняя общеобразовательная школа №1 Сокращенное наименование Учреждения – МКОУ Аннинская СОШ №1. 1.5. По своей организационно-правовой форме Учреждение является учреждением, тип – казенное учреждение, форма собственности – муниципальная. 1.6. Тип Учреждения в соответствии с законодательством в сфере образования – общеобразовательное учреждение. Вид Учреждения в соответствии с законодательством в сфере образования – средняя общеобразовательная школа. 1.7. Учредителем Учреждения является Аннинский муниципальный район Воронежской области. Функции и полномочия Учредителя осуществляет отдел образования, опеки и попечительства администрации Аннинского муниципального района Воронежской области. Местонахождение отдела образования, опеки и попечительства: п.г.т. Анна, ул. Ленина, 28. Отношения между Учредителем и школой определяются договором, заключённым между ними в соответствии с законодательством РФ. 1.8. Собственником имущества Учреждения является Аннинский муниципальный район Воронежской области. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет администрация Аннинского муниципального района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Аннинского муниципального района Воронежской области. 1.9. Учреждение приобретает права и обязанности юридического лица с момента регистрации. Учреждение имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на ее самостоятельном балансе, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. 1.10. Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит целью извлечение прибыли. Получаемые из любых источников средства, в том числе доходы от приносящей доход деятельности, направляются на решение уставных задач Учреждения и не распределяются между Учредителем или иными лицами. 1.11. Учреждение вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. 1.12. Учреждение имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование на русском языке и указание на место ее нахождения. 1.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества. Школа не несёт ответственности по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям. Учредитель вправе приостановить приносящую доходы деятельность Учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу. 1.14. Учреждение не имеет филиалов и представительств. 1.15. Юридический адрес Учреждения– 396252, Воронежская область, Аннинский район, п.г.т. Анна, ул. Красноармейская, д.201. Фактический адрес Учреждения– 396252, Воронежская область, Аннинский район, п.г.т. Анна, ул. Красноармейская, д.201.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |