Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ туристских продуктов турфирмы



2016-01-05 4819 Обсуждений (0)
Анализ туристских продуктов турфирмы 0.00 из 5.00 0 оценок




Начиная с 2007 года турфирма «Афина тревел» работала исключительно как туристское агентство. Турфирма и сейчас занимается продажей готовых туров от ведущих туроператоров в такие страны, как Греция, Норвегия, Швеция, страны Прибалтики, Испания, Болгария, Италия, Франция и др. А также в станы Азии, Ближнего и Среднего Востока такие, как Индия, Япония, Китай, Мальдивы и Индонезия. Также в списке страны Северной и Южной Америки и страны Карибского бассейна.

Но в связи с изменениями на политическом и экономическом уровне во всем мире, в связи с нестабильным курсом иностранных валют и, как следствие, резким спадом туристского потока по выездному туризму, руководство турфирмы «Афина тревел» приняло решение переквалифицироваться в действующего туроператора. Огромным толчком для принятия этого решения, кроме патриотических доводов, стала Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы), в задачи которой входят развитие туристско-рекреационного комплекса Российской Федерации и повышение качества туристских услуг. Основными направлениями по туроперейтингу было принято взять Ленинградскую и Псковскую области.

 

Турпродукты, созданные туроператором «Афина тревел», актуальные на данный период времени:

• Экскурсионный Новогодний автобусный тур в Пушкиногорье. Проживание на турбазе «Пушкиногорье» в номерах 2-х,3-х,4-х местных различных категорий. Заезды 23.12, 30.12, 06.01 на 6 дней/5 ночей, цена тура на одного человека 10 000 руб. в номере Стандарт. В стоимость включено автотранспортное обслуживание, проживание, двухразовое питание, экскурсии по программе. Отдельно оплачивается для заездов 30.12 и 06.01 новогодний и рождественский банкет в ресторане турбазы.

• Новогодний тур на базе отдыха «Тапиола» (20 км. от Финской границы). Проживание на современной курортной базе отдыха «Тапиола» в номерах различных категорий (стандарт, апартаменты, коттеджи). Заезд с 31.12. по 03.01, 2 взрослых, цена тура 50000 руб. в номере Стандарт. В стоимость включено транспортировка, проживание, новогодняя развлекательная программа, банкет, трехразовое питание, детский утренник, посещение аквапарка, прокат зимнего инвентаря, а также автобусная экскурсия в Выборг с посещением музея-заповедника «Монрепо».

• Обзорный автобусный тур по Псковской области «Крепости и монастыри Псковщины». Проживание в гостинице «Рижская» на всем маршруте « Псков - Печоры - Старый Изборск». Заезды 20.12, 27.12 и 04.01 на 3 дня/2 ночи, 2 взрослых, цена тура 10200 руб. с проживанием в номере Стандарт. В стоимость включено автотранспортное обслуживание, проживание, двухразовое питание, экскурсии с гидом, эксклюзив от турфирмы – фотосессия в древнерусских костюмах в Изборске.

 

Рассмотрим два основных тура подробно.

Итак, первый тур – Экскурсионный Новогодний тур в Пушкиногорье. Программа тура (заезд 30.12 на 6 дней/5 ночей) по дням:

 

1 день. В 12.00 подача автобуса по адресу: Московский пр., 189 (ст. метро «Московская», выход из метро к Ленинскому пр.) 12.30 - отъезд группы из Санкт-Петербурга на комфортабельном автобусе «Yutong» в Пушкинские Горы. Около 18.00 - прибытие в Пушкинские горы. Размещение на турбазе «Пушкиногорье». Свободное время на турбазе, возможно посещение русской бани и сауны (за отд. плату).

2 день. Завтрак на турбазе. Экскурсия по Пушкинскому музею-заповеднику. Посещение знаменитой усадьбы «Михайловское», прогулка по заснеженным дорожкам приусадебного парка. Посещение усадьбы «Тригорское» - усадьбы друзей поэта Осиповых-Вульф. Обед в ресторане «Лукоморье» (Пуш.Горы). Возвращение на турбазу. Подготовка к Празднованию Нового Года. 22.30- начало Новогоднего банкета с музыкальной развлекательной программой.

3 день. Завтрак на турбазе. Свободный день на турбазе. За отдельную плату предоставляется зимний спортивный инвентарь. И также со своим инвентарем (лыжи, санки и.т.п.) вы можете провести время в экологически чистом природном заповеднике.

4 день. Завтрак на турбазе. Посещение Свято-Успенского Святогорского мужского монастыря с осмотром Успенского собора, у стен которого находится священная для каждого русского человека могила А.С.Пушкина. За отдельную плату обед в кафе «Святогор». Возвращение на турбазу. Свободное время. Вечерняя музыкальная программа в ресторане турбазы. В подарок - бокал шампанского.

5 день. Завтрак на турбазе. Посещение музея «Пушкинская деревня» и «Музея-мельницы в дер.Бугрово». За отдельную плату обед в трактире «У мельницы». Возвращение на турбазу. Свободный вечер.

6 день. Завтрак на турбазе. Отъезд в Санкт-Петербург в 12.00. Прибытие в город в 18.00 .

 

Следующий тур - Обзорный автобусный тур по Псковской области «Крепости и монастыри Псковщины». Программа тура (заезд 04.01. на 3 дня/2 ночи) по дням:

1 день. 07.30 отправление из Санкт-Петербурга на комфортабельном автобусе Yutong (ст.м. «Московская», Московский пр. 189, выход из метро к Ленинскому пр.) в Печоры. Экскурсия по трассе. Прибытие в Печоры. Экскурсия по Псково-Печерскому Успенскому мужскому монастырю - одному из самых крупных в стране мужских монастырей с многовековой историей. Служба здесь не прерывалась со дня основания до наших дней. Главная святыня Псково-Печерского монастыря – чудотворная икона Успения Пресвятой Богородицы, прославленная многими чудесами и исцелениями. Обед в кафе « Старая башня» на первом ярусе водонапорной башни начала 20 в. Переезд во Псков. Заселение в отель. Свободное время.

2 день. Изборск. Чаепитие «По-купечески» (пирог с яблоками, чай, варенье, сахар «вприкуску», псковские «заедки»). Интерактивная программа «Ожерелье княжны Прекрасны», которая включает в себя одновременно интерактив (легенды Древнего Изборска) и историю Изборска. Вас ждет театрализованная экскурсия-квест по достопримечательностям Изборска. Участники программы вместе с Матреной Сидоровной (хранительницей изборских традиций, устного фольклора) отправляются на поиски ожерелья княжны Прекрасны (легенда об Изборском происхождении Ольги Российской). Вместе с ними идет экскурсовод-археолог. Археолог помогает участникам программы определить правду и вымысел в легендах, рассказанных Матреной Сидоровной, дает научное обоснование легенд, информацию об истории, архитектуре Изборска, знакомит с технологией проведения раскопок, учит определять возраст археологических предметов. На каждом этапе игры группа выполняет задание (народные игры и потехи, импровизированная инсценировка изборских легенд и сказок) и находит 7 бусин из ожерелья княжны. Далее посещение легендарных Словенских ключей - наиболее популярный объект Изборско-Мальской долины и осмотр одного из ярких памятников русского фортификационного искусства Изборскую крепость XIV века. Отъезд во Псков. Свободный вечер в гостинице.

3 день. Псков. Обзорная экскурсия по Пскову, памятники культовой и гражданской архитектуры Средневековья, памятники военного зодчества, памятник воинам Александра Невского на горе Соколиха. Экскурсия по Кремлю. Псковский Кром – самая большая крепость в Европе. Протяженность его стен – 9 километров, площадь – 3 гектара. Кром расположен на узком мысу при впадении реки Псковы в реку Великую и объединяет две разновременные части города: детинец с Троицким собором и Довмонтов город. Экскурсия в Поганкины Палаты, построенные в XVII веке по заказу богатейшего псковского купца Сергея Ивановича Поганкина.

Сегодня в здании Поганкиных палат располагаются несколько экспозиций, богатством которых может похвастаться не каждый музей: тут и живопись, и уникальная коллекция серебра, и предметы из кладов, которыми так богата псковская земля. Поганкины палаты – архитектурное и историко-культурное наследие Пскова, панорама культурной и духовной жизни людей этого края. Экскурсия на Родину святой великой княгини Ольги – село Выбуты. Село расположено на левом берегу реки Великой, в 15 км от Пскова вверх по течению. На берегу стоит старинный храм св. Илии Пророка, построенный в XV веке псковскими мастерами. Обед в кафе по дороге в Псков. Отъезд в Санкт-Петербург. Ориентировочное прибытие в 23.00.

Выводы по турам: данные туры являются традиционными и, к сожалению, устаревшими. Сегодняшний турист стал более грамотными и информированными, а, следовательно, более взыскательным. Путешественники стали более разборчивы и требовательны, они уже накопили опыт и теперь прекрасно понимают, что значит соотношение цена/качество. Но главное, он стал ценить впечатления выше материальных благ. Современному школьнику уже неинтересно посещение Пушкинских гор с экскурсионно-познавательной целью. Современный школьник хочет новых информационных технологий, интерактивных программ и более современного представления творчества и жизни великих русских деятелей. Подобные туры продвигаются уже не один десяток лет.

К основным причинам слабого развития туризма в Псковской области, в частности, относятся:

1) несовершенство нормативно-правовой базы, регулирующей туристскую отрасль;

2) недостаточное развитие туристской инфраструктуры, соответствующей международным требованиям;

3) недостаточный уровень позиционирования регионального турпродукта и др.;

4) отсутствие новых турпродуктов;

5) отсутствие маркетинговых исследований по изучению интересов и запросов у основного сегмента турпотока.

 

Турфирма «Афина тревел» комплектует туры в течение всего года. Туры в Пушкиногорье и Псковскую область всегда сопровождаются экскурсиями, тематическими играми, с посещением праздников и народных гуляний. Туры разрабатываются для туристов разного возраста, различной сегментации. Это и пары преклонного возраста, и молодые пары, пары с детьми и одинокие туристы, желающие интересно провести свои выходные. На данный момент направления туроператора ограничено несколькими направлениями. Это туры в Псковскую область, отдельные туры в Пушкинские горы, а также туры с отдыхом в коттеджах Ленинградской области. Компания начала разрабатывать относительно недавно и хочет укрепить свои позиции по данным направлениям. Поэтому в турфирме занимаются усовершенствованием имеющихся туров, подробным анализом программ, маркетинговой деятельностью, изучают спрос и потребности туристов. В целях конкурентной борьбы и создания некоего эксклюзива тура, всегда в каждую программу добавляется какая-нибудь интересная и необычная услуга. В турфирме внимательно относятся к каждому туристу, после совершения тура менеджер обзванивает своих туристов и проводит опрос. Он выясняет все плюсы и минусы поездки, чтобы учесть их в дальнейшей работе.

На данный момент независимо от сезона продажи туров осуществляются вполне успешно. Это связано с тем, что турфирма «Афина тревел» работает не только с индивидуальными туристами, но и с корпоративными клиентами, школьными и студенческими группами. В туристическом бизнесе существует такое явление как сезонность, которая определяет спрос на туристические услуги в различные месяцы года. Можно выделить несколько временных периодов, когда российские туристы выбирают внутренний туризм:

• Осенние и весенние каникулы у школьников

• Новогодние и рождественские каникулы

• Праздник 8 марта

• Праздник 4 ноября

• Сезон золотой осени

• Майские праздники

Сегмент турфирмы «Афина тревел» следующий:

• Средние и старшие школьники

• Молодые пары 25-35 лет

• Семьи с детьми

• Бездетные пары 35-45 лет

• Пожилые люди

 

Заключение

 

Туристский продукт составляет основу системы туроперейтинга. Сам туристский продукт – это реализуемая по единой цене, заранее подготовленная (предварительно разработанная) комплексная туристская услуга. Особенности туристского продукта заключаются в том, что он отличается от товара и имеет 4 свойства, такие как: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость, неспособность к хранению. При создании нового туристского продукта необходимо выявить потребительские свойства, и с помощью этого уже проанализировать качество туристского продукта. В результате выше перечисленного происходит разработка туристского продукта.

Только с помощью изучения рынка, прогноза действий партнеров, конкурентов и клиентов, использования правильной политики продвижения туристского продукта на рынок, возможно добиться положительного результата. Процесс разработки туристского продукта является одним из важнейших составляющих всей индустрии туризма. Только верно выбранные товар и услуга будут конкурентоспособны.

После рассмотрения основных показателей деятельности ООО «Афина тревел» можно сделать выводы, что данная туристская фирма, несмотря на небольшой состав персонала и свой молодой возраст, имеет достаточный ассортимент туристских услуг и заслуживает одобрения многих клиентов. На новогодний сезон турфирма предлагает как туроператор туры в Псковскую область, это «Экскурсионный Новогодний тур в Пушкинские Горы», «Крепости и монастыри Псковщины», «Новый год на базе отдыха Тапиола». Туры, предлагаемые как турагентство это Пляжный отдых на курортах Гоа и Вьетнама, Экскурсионный отдых на Кубе и в Милане, Встреча Нового года в Тбилиси и горнолыжный отдых в Болгарии и Красной поляне. Персонал компании берет во внимание даже самые мелкие детали и пожелания туристов. Турфирма «Афина тревел» будет продолжать расти и развиваться, так как у генерального директора и у сотрудников есть стремление к улучшению качества, предоставляемых услуг, что и является движущим звеном в сфере обслуживания. SWOT-анализ, проведенный для турфирмы автором дипломной работы показывает, что у нее большие возможности по развитию внутреннего туризма.

 



2016-01-05 4819 Обсуждений (0)
Анализ туристских продуктов турфирмы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ туристских продуктов турфирмы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4819)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)