ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Тульский филиал РАНХиГС О Т Ч Е Т
По учебной (ознакомительной) практике в территориальном управлении администрации города Тулы по Центральному району муниципального образования город Тула.
Студентки I курса заочной формы обучения на базе высшего образования по специальности «Государственное и муниципальное управление» _ 52 группа
Руководитель практики от кафедры Аипов А.Х.
г. Тула – 2009г. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение................................................................................................................ 3 2. Содержание деятельности и структура территориального управления администрации г. Тулы по Центральному району ........................................................................ 4 3. Деятельность структурного подразделения органа местного самоуправления на примере отдела организационной, контрольной и кадровой работы. Ее специфика и особенности функционирования.......................................................................... 6 4. Организация делопроизводства и документооборота территориального управления администрации г. Тулы по Центральному району …………………..8 5. Творческие виды деятельности. Управленческо-организационная работа....... 9 6. Заключение.......................................................................................................... 11 7. Литература.......................................................................................................... 12 ВВЕДЕНИЕ: В данном отчёте представлена информация, полученная мной в период прохождения учебной (ознакомительной) практики в администрации Центрального района муниципального образования г.Тула с 18.02.09 по 01.03.09. Задачей практики было закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по специальности «Государственное и муниципальное управление». В отчете мной затрагиваются следующие вопросы: о структуре и деятельности территориального управления по Центральному району МО г.Тула; организации делопроизводства и документооборота; об основных направлениях деятельности отдела организационной, контрольной и кадровой работы, его специфики; о подготовке оперативных совещаний и заседаний, проводимых в территориальном управлении администрации г. Тулы по Центральному району, а также проектирование распорядительных документов на основе инструкции по делопроизводству.
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Территориального управление администрации г. Тулы по Центральному району является подразделением администрации муниципального образования г.Тула и относится к исполнительному органу местного самоуправления муниципального образования. Деятельностью территориального управления администрации г. Тулы по Центральному району руководит заместитель Главы администрации города– начальник территориального управления, который назначается на должность и освобождается от нее Главой города Тулы. Начальник территориального управления является заместителем Главы города по соответствующей территории. Распорядительные документы , принятые начальником территориального управления в пределах его полномочий, обязательны для исполнения. Начальник территориального управления имеет заместителей и занимается распределением обязанностей между ними. Начальник территориального управления назначает и освобождает от должности муниципальных служащих, определяет функции и полномочия подразделений территориального управления, утверждает положения о них и должностные инструкции муниципальных служащих. Трудовые и социально-экономические отношения муниципальных служащих территориального управления строятся на основании трудовых договоров (контрактов) в соответствии с федеральным, областным законами о труде, муниципальной службе, нормативными и правовыми актами Главы города и городской Думы. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, Уставами Тульской области и г. Тулы, а также другими нормативными правовыми актами Тульской области, Главы города Тулы и положением о территориальном управлении администрации г. Тулы по Центральному району, утвержденным Главой города Тулы. Реорганизация и ликвидация территориального управления осуществляется на основании нормативных и правовых актов Главы города и городской Думы в порядке, установленном действующим законодательством. Основной задачей территориального управления является обеспечение выполнения функций администрации города Тулы на территории Центрального района с целью обеспечения жизнедеятельности города и удовлетворения потребностей его жителей. Основной функцией территориального управления является осуществление комплексного социально-экономического развития района в соответствии с планом социально-экономического развития города. Для осуществления основных задач и функций территориальное управление имеет ряд полномочий и обязательств: - в области планирования бюджета, финансов и учета; - в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями на территории Центрального района; - в области жилищного хозяйства, коммунального, бытового и торгового обслуживания населения; - в области землепользования и строительства; - в области социальной защиты населения; - в области охраны труда и обеспечения занятости населения; - в области социально-культурного обслуживания населения, молодежной политики; - в области образования; - в области ценообразования; - в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан. Начальник территориального управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на администрацию. Функции и полномочия территориального управления распределены по структурным подразделениям: отделам и комитетам. Примерная структура территориального управления и штатное расписание (в части предельной численности и размера фонда заработной платы) утверждается Главой города. В остальной части штатное расписание составляется и утверждается начальником территориального управления самостоятельно. Начальник территориального управления имеет 3х заместителей, занимающихся вопросами определенного направления ( вопросы по координации промышленности, поддержки предпринимательства и социальным вопросам; по жизнеобеспечению и благоустройству; по работе с аппаратом, населением и общественностью). В подчинении заместителей начальника находятся определенные отделы и комитеты ( Приложение 1 ). Структурные подразделения возглавляют руководители – начальники отделов, председатели комитетов. Каждый отдел состоит из специалистов – муниципальных служащих – главных, ведущих, специалистов 1 категории.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, КОНТРОЛЬНОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ ЕЁ СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
Я проходила практику в отделе организационной, контрольной и кадровой работы территориального управления администрации г. Тулы по Центральному району. Деятельность подразделений администрации осуществляется на основании действующих положений, утвержденных главой администрации. Отдел организационной, контрольной и кадровой работы является структурным подразделением территориального управления администрации г. Тулы по Центральному району , осуществляющим формирование и проведение кадровой политики, вопросов прохождения муниципальной службы, обеспечивающим осуществление его контрольных функций и решению административно-хозяйственных вопросов. Отдел подотчетен начальнику территориального управления. Оперативное руководство отделом начальник территориального управления осуществляет через заместителя по работе с аппаратом, населением и общественностью. К основным направлениям деятельности отдела относятся: - разработка и совершенствование концепции политики в сфере организационной и административно-хозяйственной деятельности; - обеспечение контроля за соблюдением законодательства в части, соответствующей направлениям работы отдела; разработка нормативо-правовых актов по вопросам компетенции отдела. Задачи отдела организационной, контрольной и кадровой работы: 1. - повышение эффективности работы аппарата, материально-техническое обеспечение его деятельности Усиление контроля за соблюдение действующих законодательных и нормативно-правовых актов - отработка системы контроля за соблюдение исполнительской дисциплины -совершенствование практики ведения кадрового делопроизводства - достижения высокой эффективности в организации делопроизводства и архивного дела 2. Развитие информационной базы данных по направлениям деятельности отдела 3. Отработка системы оказания методической помощи аппарату территориального управления по вопросам, находящимся в компетенции отдела Функции отдела организационной, контрольной и кадровой работы: 1. Подготовка проектов распорядительных документов начальника территориального управления по вопросам находящимся в компетенции отдела. 2. Разработка проектов нормативно-методических документов по направлениям деятельности отдела. 3. Формирование проектов перспективных и текущих планов работы территориального управления и контроль за их исполнением. . 4. Разработка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение правильной эксплуатации здания администрации. 5 Обеспечение рабочих мест сотрудников техническими средствами, инвентарем в пределах установленных норм; обеспечение охраны здания и материальных ценностей. (Далее следует еще список задач смотри приложение 2) Деятельность муниципальной должности муниципальной службы ведущего специалиста данного отдела регламентируется должностной инструкцией, утвержденной главой администрации района. В ходе практики должностная инструкция мной была изучена, ее положениями я руководствовалась в работе. Изучив необходимую документацию, основываясь на план основных мероприятий администрации на февраль и март 2009 года, я участвовала в подготовке планов проведения оперативных совещаний в администрации Центрального района МО город Тула на 24.02.2009г. и 03.03.2009г.( Приложение 3 и 4), на которых рассматривалась информация о состоянии обстановки в вопросах жизнеобеспечения района. В подготовке и проведении одного их совещаний я приняла непосредственное участие ( 24 февраля 2009г.).
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (643)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |