В. Перечень графической части
1. Технологическая схема приготовления блюда, изделия. 2.Таблица «Перечень оборудования, посуды инвентаря, инструментов, используемых для приготовления блюда, изделия». Структура работы: 1. Введение 2. Пояснительная записка 3. Описание и расчетная часть 4. Заключение 5. Список использованных источников 6. Приложение (схемы, таблицы)
Список рекомендуемой литературы 1. Анфимова, Н.А. Кулинария: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.А. Анфимова. – М.: Издательский центр Академия, 2008. - 352с. 2. Бутейкис, Н.Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: Учебник для начального профессионального образования / Н.Г.Бутейкис. – 8-е издание, стер. - М.: Издательский центр Академия, 2009.-304 с., цв.ил. 3. Дубцов, Г.Г. Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции: Учебное пособие для студентов учреждений СПО / Г.Г. Дубцов. – М.: Издательство Мастерство, 2002, - 240с. 4. Золин, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учебник для начального профессионального образования / В.П.Золин. – 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр Академия, 2010.- 320с. 5. Калинина, В.М. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности: Учебник для студентов среднего профессионального образования / В.М.Калинина – М.: Издательский центр Академия, 2010. – 320с. 6. Мартинчик, А.Н. Микробиология, физиология питания, санитария: Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений / А.Н. Мартинчик, А.А.Королёв, Ю.В. Несвижский. - М.: Издательский центр Академия, 2010. – 352с. 7. Мархель, П.С. Производство пирожных и тортов / П.С. Мархель, Ю.Л. Гопенштейн. - М.: Пищевая промышленность, 1976. 8. Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов: Учебник для начального профессионального образования / З.П.Матюхина. –2-е издание дополненное. - М.: Издательский центр Академия, 2010. – 336с., (16) с цв. ил. 9. Муравина, И.В. Основы товароведения: Учебное пособие для начального профессионального образования / И.В. Муравина. –3-е издание, стер. - М.: Издательский центр Академия, 2010. – 224с. 10. Нормативный сборник, Санитарные правила и нормы: продовольственная торговля. Общественное питание. – Издание 2-е, испр. и доп. – Ростов на Дону: ООО Феникс, 2009. – 93с. 11. Ратушный, А.С. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания: Нормативный документ / А.С. Ратушный. - М.: Экономика, 1986. - 295с. 12. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для начального профессионального образования / В.В.Усов. – М: Издательский центр Академия, 2010. - 416с. 13. Харченко, Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Учебное пособие для начального профессионального образования. / Н.Э.Харченко. - 3 издание, стер. – М.: Издательский центр Академия, 2008. - 496с. 14. Харченко, Н.Э. Технология приготовления пищи: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.Э.Харченко, Л.Г.Чеснокова. – М: Издательский центр Академия, 2008. – 288с.
Задание выдал преподаватель_____________________________
Приложение 3 Образец оформления листа «Содержание»
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 4 Образец оформления списка использованных источников Для выпускной письменной экзаменационной работы
Фамилия автора приводится в начале описания и отделяется от имени и отчества или инициалов запятой. Указание автора после названия книги обязательно: ставится косая черта, затем идут инициалы и фамилия автора. Список оформляется в алфавитном порядке.
Описание книги одного автора Проничев, Н.П. Справочник механизатора. Учебное пособие./ Н.П. Проничев. М.: Академа, 2003. - 270 с.
Описание книги двух и трех авторов Акимов, А.П. Справочная книга тракториста-машиниста. Категории А, В, Г. . [текст] / А.П. Акимов, В.А. Лиханов. – М.: Колос, 2007. – 370 с.
Описание книги четырех и более авторов Сельскохозяйственные машины: Курс лекций: учебное пособие/ Ю.Г.Волков [и др.]. – М.: ИРПО; изд. Центр Академия, 2000. – 512 с.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (607)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |