Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


М3.»Социально-педагогическая психология»- з семестр



2016-01-02 405 Обсуждений (0)
М3.»Социально-педагогическая психология»- з семестр 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание по самостоятельной работе

Схемы психолого-педагогической ( ких) :характеристики на коллектив ( СДЕЛАТЬ);рефлексивный анализ урока-занятия; психология учебной деятельности; психология воспитания.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ( АВТОПОРТРЕТ или на ребенка)

Доклад на родительское собрание( состветственно возрасту); Тема беседы для к-л. Возраста.

М3.»Социально-педагогическая психология»- з семестр.

6Л+4ПРЗ+4ЛЗ= Экзамен.

1 КУРС !!! ЗАДАНИЯ ТЕМЫ= ПСИХОЛОГИЯ=

№пп Зач   ФИО Пси отеч Пси заруб. ТЕМА КОНТР работы На 2 семестр Курсовая работа Контрольная работа м3
Андриянова Е.О Асмолов А.А. Адлер А. Психология профессионализма и индивидуальный стиль деятельности.   Роль технических задач в развитии личности ребенка( на уроках технологии).   Воспитание как процесс формирования социальных установок личности.  
Бавина Ао   Андреева Г.А. Берн Э. Эмоции и чувства как ценность.   Психология Роль технических задач в развитии личности ребенка( на уроках технологии).   Психологические модели педагогической деятельности. Понятие успешности и эффективности.
Беневоленский м.М Анохин П.К. Маслоу А. Система научных понятий, описывающих процесс развития.     Исследование экономического сознания Личностно-ориентированный подход в обучении.  
Васильченко В. Н. Бодалев А.А. Айзенк Х. Среда как источник опасностей в дошкольном возраст   Основные идеи дифференцированного обучения.  
Джалилова З. Божович Л.и. К.Левин Психология материнства и ????отцовства Психология материнства и отцовства Психологические проблемы работы учителя с одарёнными детьми.  
Ерохина г.И. Выгот Л.с. А.Бине Среда как источник опасности в раннем возрасте.   Производственные конфликты и пути разрешения Психологические причины неуспешной учебной деятельности.  
Заботкин д.Ю Гальперин П.Я. Э.Ч.Толмен Путь развития игры в дошкольном возрасте.   ОТЧИСЛЕН ОТЧИСЛЕН
Зубарев В.В.   З.Фрейд Особенности социальной активности в период зрелого возраста.   Психология зрелого возраста.   Профессиональные деформации личности учителя и пути их предупреждения.    
Климин В.И. Давыдов В.в. Дж. Уотсон .Кризисы в дошкольном возрасте.   Особенности формирования графических умений и навыков на уроках технологии (на примере металлообработк).   Психологическая оценка методов поощрения и наказания в воспитании.  
Корнилов Е.А.. Занков Л.В. К.Хорни «Трудные дети» и методы работы с ними.   Формирование финнсовой грамотности у младших школьников Понятие, признаки и основные характеристики группы в социальной психологии. Классификация групп.
КошелевтД.А Леонтьев А.Н. В.Штерн Становление мировоззрения в юношеском возрасте. Психология потребителя Роль референтной группы в формировании социальных установок личности.  
Ладыгин А.В. Мерлин В.С. ЖНюттен Психология половых   Формирование познавательной деятельности на уроках технологии в начальной школе Школа как поликультурная среда. Технологии форирования основ толерантного сознания личности.  
13. Ложкин С.А. Небылицин В.Д. Пиаже Ж. Влияние речи родителей на развитие детей раннего возраста Психология воинского коллектива ( психологические особенности современного солдата) Понятие «образовательная среда», типология и структура образовательной среды. Психологическая безопасность образовательной среды.  
Маркелова Н.А. Лисина М. И. Э.Фромм Основные пути формирования самостоятельности в младшем школьном возрасте.   Моделирование одежды на уроках технологии как средство эстетического воспитания (возраст)… Конфликты в педагогическом процессе и пути их разрешения. Стратегии поведения в конфликте.  
Матвеева М.В. Пономарев Я.А. Э.Эриксов Противоречия в интеллектуальном и личностном развитии детей.   Формирование финансовой грамотности у старшеклассников Проблема манипулирования в школе. Признаки и причины манипуляции. Основные манипулятивные типы.  
Мурашова Е.В. Тихомиров О.К. К. Роджерс Межличностные конфликты в общении подростков, причины их возникновения.   Психологическая зависимость: понятие, критерии, виды. Педагогическое общение (4
Савина А.о. Чудновский Бандура А.   ХХХХ Психология предпринимательства: история и современное состояние российского предпринимательства   Социальная группа и организационное поведения
Тарлавина О.И. Рубинштейн С.Л. Анна Фрейд Акцентуации характера в подростковом возрасте.   Психологические аспекты ( сопровождение) профессионального образования. Коммуникативные приёмы педагогического общения. Вербальные и невербальные средства общения. Типы воздействий педагога.  
Тюкина О.А. Эльконин Л.Б.   Воспитание младенца Формирование ФГ у подростка Психологические барьеры общения. Модели общения педагога для осуществления эффективного педагогического общения.  
Фигурчикова А.М. Зейгарник Б.В. Брунер Дж.   Проблема противостояния «отцов» и «детей» в подростковом возрасте.   Проблема формирования профессионала Основные идеи современного развивающего обучения.  
Форс А.Д. ЗИНЧЕНКО В..П Фрейд З. Проблема долголетия, биологические и социальные факторы долголетия.     Психологические основы контроля и оценки в обучении.  
Шляхтунова Е.В. Орлов А.Б. Эриксон Э.   Психологическая готовность к школе Развитие трудолюбия у младших школьников Социально-психологический климат в классе  
Юсова Т.Н. Ильин Колберг Л.   Мотивация достижения успеха в юности возраст Особенности социальной активности в период зрелого возраста.   Проблема развития педагогических способностей.  
24. Самойленко В.В.     Трудные дети Проблемы руководства и лидерства в организации Психологическая профессиональная компетентность педагога.  
                     

 



2016-01-02 405 Обсуждений (0)
М3.»Социально-педагогическая психология»- з семестр 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: М3.»Социально-педагогическая психология»- з семестр

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)