Схемы психолого-педагогической ( ких) :характеристики на коллектив ( СДЕЛАТЬ);рефлексивный анализ урока-занятия; психология учебной деятельности; психология воспитания.
№пп
Зач
| ФИО
| Пси отеч
| Пси заруб.
| ТЕМА КОНТР работы
На 2 семестр
| Курсовая работа
| Контрольная работа м3
|
| Андриянова Е.О
| Асмолов А.А.
| Адлер А.
| Психология профессионализма и индивидуальный стиль деятельности.
| Роль технических задач в развитии личности ребенка( на уроках технологии).
| Воспитание как процесс формирования социальных установок личности.
|
| Бавина Ао
| Андреева
Г.А.
| Берн Э.
| Эмоции и чувства как ценность.
| Психология Роль технических задач в развитии личности ребенка( на уроках технологии).
| Психологические модели педагогической деятельности.
Понятие успешности и эффективности.
|
| Беневоленский м.М
| Анохин
П.К.
| Маслоу А.
| Система научных понятий, описывающих процесс развития.
|
Исследование экономического сознания
| Личностно-ориентированный подход в обучении.
|
| Васильченко В. Н.
| Бодалев А.А.
| Айзенк Х.
| Среда как источник опасностей в дошкольном возраст
|
| Основные идеи дифференцированного обучения.
|
| Джалилова З.
| Божович Л.и.
| К.Левин
| Психология материнства и ????отцовства
| Психология материнства и отцовства
| Психологические проблемы работы учителя с одарёнными детьми.
|
| Ерохина г.И.
| Выгот
Л.с.
| А.Бине
| Среда как источник опасности в раннем возрасте.
| Производственные конфликты и пути разрешения
| Психологические причины неуспешной учебной деятельности.
|
| Заботкин д.Ю
| Гальперин П.Я.
| Э.Ч.Толмен
| Путь развития игры в дошкольном возрасте.
| ОТЧИСЛЕН
| ОТЧИСЛЕН
|
| Зубарев В.В.
|
| З.Фрейд
| Особенности социальной активности в период зрелого возраста.
| Психология зрелого возраста.
| Профессиональные деформации личности учителя и пути их предупреждения.
|
| Климин В.И.
| Давыдов
В.в.
| Дж.
Уотсон
| .Кризисы в дошкольном возрасте.
| Особенности формирования графических умений и навыков на уроках технологии (на примере металлообработк).
| Психологическая оценка методов поощрения и наказания в воспитании.
|
| Корнилов Е.А..
| Занков Л.В.
| К.Хорни
| «Трудные дети» и методы работы с ними.
| Формирование финнсовой грамотности у младших школьников
| Понятие, признаки и основные характеристики группы в социальной психологии. Классификация групп.
|
| КошелевтД.А
| Леонтьев
А.Н.
| В.Штерн
| Становление мировоззрения в юношеском возрасте.
| Психология потребителя
| Роль референтной группы в формировании социальных установок личности.
|
| Ладыгин А.В.
| Мерлин В.С.
| ЖНюттен
| Психология половых
| Формирование познавательной деятельности на уроках технологии в начальной школе
| Школа как поликультурная среда. Технологии форирования основ толерантного сознания личности.
|
13.
| Ложкин С.А.
| Небылицин
В.Д.
| Пиаже Ж.
| Влияние речи родителей на развитие детей раннего возраста
| Психология воинского коллектива ( психологические особенности современного солдата)
| Понятие «образовательная среда», типология и структура образовательной среды. Психологическая безопасность образовательной среды.
|
| Маркелова Н.А.
| Лисина М.
И.
| Э.Фромм
| Основные пути формирования самостоятельности в младшем школьном возрасте.
| Моделирование одежды на уроках технологии как средство эстетического воспитания (возраст)…
| Конфликты в педагогическом процессе и пути их разрешения. Стратегии поведения в конфликте.
|
| Матвеева М.В.
| Пономарев
Я.А.
| Э.Эриксов
| Противоречия в интеллектуальном и личностном развитии детей.
| Формирование финансовой грамотности у старшеклассников
| Проблема манипулирования в школе. Признаки и причины манипуляции. Основные манипулятивные типы.
|
| Мурашова Е.В.
| Тихомиров
О.К.
| К. Роджерс
| Межличностные конфликты в общении подростков, причины их возникновения.
| Психологическая зависимость: понятие, критерии, виды.
| Педагогическое общение (4
|
| Савина А.о.
| Чудновский
| Бандура А.
| ХХХХ
| Психология предпринимательства: история и современное состояние российского предпринимательства
| Социальная группа и организационное поведения
|
| Тарлавина О.И.
| Рубинштейн
С.Л.
| Анна
Фрейд
| Акцентуации характера в подростковом возрасте.
| Психологические аспекты ( сопровождение) профессионального образования.
| Коммуникативные приёмы педагогического общения. Вербальные и невербальные средства общения. Типы воздействий педагога.
|
| Тюкина О.А.
| Эльконин
Л.Б.
|
| Воспитание младенца
| Формирование ФГ у подростка
| Психологические барьеры общения. Модели общения педагога для осуществления эффективного педагогического общения.
|
| Фигурчикова А.М.
| Зейгарник
Б.В.
| Брунер Дж.
| Проблема противостояния «отцов» и «детей» в подростковом возрасте.
| Проблема формирования профессионала
| Основные идеи современного развивающего обучения.
|
| Форс А.Д.
| ЗИНЧЕНКО
В..П
| Фрейд З.
| Проблема долголетия, биологические и социальные факторы долголетия.
|
| Психологические основы контроля и оценки в обучении.
|
| Шляхтунова Е.В.
| Орлов
А.Б.
| Эриксон Э.
| Психологическая готовность к школе
| Развитие трудолюбия у младших школьников
| Социально-психологический климат в классе
|
| Юсова Т.Н.
| Ильин
| Колберг Л.
| Мотивация достижения успеха в юности возраст
| Особенности социальной активности в период зрелого возраста.
| Проблема развития педагогических способностей.
|
24.
| Самойленко В.В.
|
|
| Трудные дети
| Проблемы руководства и лидерства в организации
| Психологическая профессиональная компетентность педагога.
|
| | | | | | | | | | |