ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ – 46 часов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, календарно-тематического планирования, требования к уровню подготовки выпускников, списка литературы для учителя и учащихся. Данная программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования по истории на профильном уровне в соответствии с обязательным минимумом содержания образовательных программ и отвечает определённым в стандарте требованиям к уровню подготовки учащихся старших классов, авторских программ по всеобщей истории 10-11 классы (углубленный уровень) Н.В. Загладина, Х.Т. Загладиной (Русское слово, 2014), истории России с древнейших времен до конца XIX века (углубленный уровень) Сахарова А.Н., Боханова А.Н.. (Русское слово,, 2015) С учетом социальной значимости и актуальности содержания курса истории. рабочая программа устанавливает следующую систему распределения учебного материала и учебного времени для 10 класса:
Цели изучения истории на профильном уровне на ступени среднего общего общего образования:
ü воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно-национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; расширение социального опыта учащихся при анализе и обсуждении форм человеческого взаимодействия в истории; ü развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную историко-социальную информацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить ее с исторически возникшими мировоззренческими системами; ü освоение систематизированных знаний об истории человечества и элементов философско-исторических и методологических знаний об историческом процессе; подготовка учащихся к продолжению образования в области гуманитарных дисциплин; ü овладение умениями и навыками комплексной работы с различными типами исторических источников, поиска и систематизации исторической информации как основы решения исследовательских задач; ü формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, умения выявлять историческую обусловленность различных версий и оценок событий прошлого и современности, определять и аргументировано представлять собственное отношение к дискуссионным проблемам истории. ü формирование компетентной, социально интегрированной и динамичной личности выпускника лицея, способной к эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности. Рабочая программа рассчитана на использование следующих УМК: История России: линия УМК А.Н.Сахарова. История России 10 классы (углублённый уровень). Русское слово, 2015 Состав линии УМК:
Всеобщая история:линия УМК Н.В. Загладина, Н.А. Симония «Всеобщая история. 10—11 классы». Углубленный уровень. Русское слово, 2014. Состав линии УМК:
Требования к уровню подготовки выпускника
В результате изучения истории на профильном уровне ученик должен Знать/понимать
Уметь
использовать приобретенные знания и умения для:
содержание УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО КУРСУ ИСТОРИИ (276 ч) Класс – 136 часов
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ – 46 часов
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |