Назначение узлов тележек в обеспечении безопасных условий движения
Знать Нагрузки, действующие на кузов вагона
При расчете кузова вагона учитывают следующие нагрузки: статическая нагрузка, инерционные силы, вызванные ускорением масс при колебании вагона, силы, возникающие при движении вагона по кривым и стрелочным переводам, аэродинамические силы. Силы приводятся к основным расчетным схемам их приложения: - вертикальные Pz - боковые Ру - продольные Рх - силы, возникающие от действия груза. Вертикальные нагрузки: 1. Собственная сила тяжести (тара). 2. Сила тяжести груза и характер его приложения - полезная нагрузка. 3. Боковые силы взаимодействия вагонов в кривых. Продольные нагрузки: Представляют собой снимающие и растягивающие силы, возникающие при движении поезда, а также продольных сил инерции. Силы, возникающие от действия груза:
Расчетные режимы
Методы исследования напряженно-деформ. Сост. И прочности кузовов
Общая методика исследований. Методологической основой работы является современное представление о прочности конструктивных элементов вагонов, взаимодействующих с коррозионно-активными грузами. При теоретическом исследовании напряженного состояния и прогнозировании долговечности конструкций применялся метод конечных элементов (МКЭ), реализующий технологию расчета многослойных оболочек на основе непосредственной дискретизации МКЭ соотношений трехмерной теории упругости с использованием кинематических гипотез Тимошенко. Это позволило на единой основе разработать расчетные модели котлов вагонов-цистерн из двухслойных сталей и кузовов вагонов-минераловозов. Проверка результатов теоретических исследований производилась экспериментально на стендах с применением методов электротензометрии, сравнением с известными аналитическими, численными решениями и данными эксплуатационных испытаний вагонов. При обработке экспериментальных данных применялись мето- ды математической статистики с учетом специфики сбора информации при натурном обследовании технического состояния подвижного состава.
Методы расчета элементов кузовов
В лекции
Методы расчета котлов цистерн на прочность и устойчивость
В лекции
Расчет котла безрамной цистерны
В ргр
Методы расчета цельнонесущих кузовов -
Классификация тележек
Тележки вагонов классифицируются по следующим признакам: назначению, числу осей, устройству рессорного подвешивания, способу передачи нагрузки от кузова на ходовые части, а также от надрессорной балки на раму тележки, устройству буксовой связи и конструкции рамы. Схемы опирания кузова на тележки: Первый и второй способы применяют в грузовых вагонах. При этом наличие упругих фрикционных скользунов обеспечивает гашение колебаний боковой качки кузова и виляния тележки. Третий способ характерен для пассажирских вагонов локомотивной тяги. Его достоинства — высокие ходовые качества за счет гашения колебаний виляния тележки и исключения боковой качки кузова. Четвертый способ используется в скоростных пассажирских вагонах и вагонах дизель-поездов. Первый способ применяется в тележках грузовых вагонов с буксовым подвешиванием, второй — в тележках грузовых вагонов с центральным подвешиванием и в тележках пассажирских вагонов с безлюлечной центральной ступенью подвешивания, третий — в тележках пассажирских вагонов с люлечной центральной ступенью подвешивания. Схемы связи рамы тележки с буксами: Конструкция связи колесной пары с рамой тележки оказывает существенное влияние на величину горизонтальных поперечных сил и виляние колесных пар.
назначение узлов тележек в обеспечении безопасных условий движения +
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1029)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |