Цель и задачи изучения дисциплины
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет»
Кафедра конституционного и административного права
Рабочая программа дисциплины «Административное право»
Направление подготовки 030900 Юриспруденция Квалификация (степень) Бакалавр
Юридический факультет Очная форма обучения
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет»
Кафедра конституционного и административного права
Утверждаю декан юридического факультета ________________________ ________________________
«____» ___________ 2013 г.
Рабочая программа дисциплины «Административное право»
Направление подготовки 030900 Юриспруденция Квалификация (степень) Бакалавр
Юридический факультет Очная форма обучения
Курск 2013 Рецензенты:
Т.Н. Ильина, кандидат юридических наук, заместитель декана юридического факультета Курского государственного университета; Т.И. Метушевская, кандидат юридических наук, заведующая кафедры конституционного и административного права Курского государственного университета; А.В. Терновцов, кандидат юридических наук, директор по юридическим вопросам ЗАО «КЭАЗ».
Рабочая программа дисциплины «Административное право» [Текст] / сост. А.М. Борисов; Курск. гос. ун-т. – Курск, 2013. – 109 с.
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. № 464
Рабочая программа предназначена для методического обеспечения дисциплины основной образовательной программы 030900 Юриспруденция.
«____» ____________________ 2013 г.
Рецензент ____________________ Т.Н. Ильина Рецензент ____________________ Т.И. Метушевская Рецензент ____________________ А.В. Терновцов
ã Борисов А.М., 2013 ã Курский государственный университет, 2013 Лист согласования рабочей программы Дисциплины «Административное право»
Направление подготовки 030900 Юриспруденция Квалификация (степень) Бакалавр
Юридический факультет Очная форма обучения
2013/2014 учебый год
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры конституционного и административного права, протокол № __ от «__» _______ 2013 г.
Заведующий кафедрой _________________ Т.И. Метушевская
Составитель __________________________ А.М. Борисов
Согласовано:
Начальник УМУ __________________ И.Я. Благирева, «___» _____________ 2013 г.
Заведующий отделом комплектования научной библиотеки __________________ _____________«___» ______________ 2013 г.
Председатель методической комиссии по направлению ___________________Т.Н. Ильина, «____» _________________ 2013 г.
Изменения в рабочей программе Дисциплины «Административное право» На 2014-2015 уч. год
Утверждаю. Декан юридического факультета _________________ «____» ________________ 2014 г.
Рабочая программа пересмотрена и утверждена на заседании кафедры конституционного и административного права, протокол № ___ от «___» ___________ 2014 г.
Заведующий кафедрой _________________ Т.И. Метушевская
Составитель __________________________ А.М. Борисов
Согласовано:
Начальник УМУ __________________ И.Я. Благирева, «____» ______________ 2014 г.
Председатель методической комиссии по направлению ___________________Т.Н. Ильина, «____» _________________ 2014 г.
Пояснительная записка 1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП), в модульной структуре ООП. Дисциплина «Административное право» входит в базовую часть профессионального цикла ООП и выступает самостоятельным модулем. Дисциплина «Административное право» находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи со многими дисциплинами ООП и имеет значение практически для всех дисциплин ООП в силу особого места и роли административного права в системе российского права. Дисциплина «Административное право» во многом основывается на понятиях и категориях «Теории государства и права», положениях «Конституционного права» и дополняет ценностные критерии и ориентиры развития ряда дисциплин ООП, формируя теоретические основы, практические навыки и умения, компетенции, необходимые для освоения некоторых разделов дисциплин «Налоговое право», «Экологическое право», «Земельное право», «Финансовое право», «Право социального обеспечения», «Административный процесс», «Административные процедуры», «Исполнительное право», «Таможенное право», «Служебное право» и др.
Цель и задачи изучения дисциплины. Целью изучения дисциплины «Административное право» является формирование у обучающихся знаний, умений, навыков и компетенций в сфере деятельности органов исполнительной власти и муниципальных органов, необходимых для успешной профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. Задачи изучения дисциплины: - сформировать и закрепить у обучающихся знания о понятиях, составляющих лексическую основу изучаемой дисциплины; - раскрыть обучаемым содержание, нормативно-правовой характер и взаимосвязи административно-правовых отношений в сферах государственного управления и местного самоуправления; - овладение обучающимися теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками применения методик правового анализа норм административного права и правовых ситуаций, а также применения административного законодательства в рамках формируемых компетенций; - раскрытие у обучаемых интеллектуального и духовно-нравственного потенциала посредством формирования научно-правового мышления и развития на этой основе общей правовой и нравственной культуры обучаемых; - формирование у обучаемых социально-позитивной гражданской позиции.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (502)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |