Наименование темы (раздела)
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка (баллы)
|
1. История как наука и учебная дисциплина
| ОК-2,
| З1
В1
| 1.Знание содержания основных понятий, темы
2. Умение логично выстроить ответ
3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса
| 1.Степень твердости знания основных понятий курса:
- твердые,
- с незначительными пробелами,
- поверхностные,
- отсутствие знаний
2.Степень логичности ответа:
- логичный
- с незначительными отступлениями от логики
- недостаточно логичный
- хаотичный
3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса:
-уверенно ориентируется
-ориентируется не по всем вопросам
-слабо ориентируется
-не видит связи
|
от 45
от 25
менее 25
от 15
от 10
менее 10
от 25
от 15
менее 15
|
2. Роль России в мировом развитии в X-XVII вв.
| ОК-2
| З1, З2, З3
У1,У2, У3
В1, В2
| 1.Знание содержания основных понятий, темы
2. Умение логично выстроить ответ
3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса
| 1.Степень твердости знания основных понятий курса:
- твердые,
- с незначительными пробелами,
- поверхностные,
- отсутствие знаний
2.Степень логичности ответа:
- логичный
- с незначительными отступлениями от логики
- недостаточно логичный
- хаотичный
3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса:
-уверенно ориентируется
-ориентируется не по всем вопросам
-слабо ориентируется
-не видит связи
|
от 45
от 25
менее 25
от 15
от 10
менее 10
от 25
от 15
менее 15
|
ОПК-2
| З1
У1
В1
|
3. Европеизация России в XVIII веке
| ОК-2
| З1, З2, З3
У1,У2, У3
В1, В2
| 1.Знание содержания основных понятий, темы
2. Умение логично выстроить ответ
3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса
| 1.Степень твердости знания основных понятий курса:
- твердые,
- с незначительными пробелами,
- поверхностные,
- отсутствие знаний
2.Степень логичности ответа:
- логичный
- с незначительными отступлениями от логики
- недостаточно логичный
- хаотичный
3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса:
-уверенно ориентируется
-ориентируется не по всем вопросам
-слабо ориентируется
-не видит связи
|
от 45
от 25
менее 25
от 15
от 10
менее 10
от 25
от 15
менее 15
|
ОПК-2
| З1
У1
В1
|
4. Основные тенденции мировой и российской истории в XIX-нач. XX вв.
| ОК-2
| З1, З2, З3
У1,У2, У3
В1, В2
| 1.Знание содержания основных понятий, темы
2. Умение логично выстроить ответ
3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса
| 1.Степень твердости знания основных понятий курса:
- твердые,
- с незначительными пробелами,
- поверхностные,
- отсутствие знаний
2.Степень логичности ответа:
- логичный
- с незначительными отступлениями от логики
- недостаточно логичный
- хаотичный
3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса:
-уверенно ориентируется
-ориентируется не по всем вопросам
-слабо ориентируется
-не видит связи
|
от 45
от 25
менее 25
от 15
от 10
менее 10
от 25
от 15
менее 15
|
ОПК-2
| З1
У1
В1
|
5. Влияние российских революций 1917 года на мировую и отечественную историю (1917-I пол. 1941 гг.)
| ОК-2
| З1, З2, З3
У1,У2, У3
В1, В2
| 1.Знание содержания основных понятий, темы
2. Умение логично выстроить ответ
3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса
| 1.Степень твердости знания основных понятий курса:
- твердые,
- с незначительными пробелами,
- поверхностные,
- отсутствие знаний
2.Степень логичности ответа:
- логичный
- с незначительными отступлениями от логики
- недостаточно логичный
- хаотичный
3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса:
-уверенно ориентируется
-ориентируется не по всем вопросам
-слабо ориентируется
-не видит связи
|
от 45
от 25
менее 25
от 15
от 10
менее 10
от 25
от 15
менее 15
|
ОПК-2
| З1
У1
В1
|
6. Роль СССР во II мировой войне.
| ОК-2
| З1, З2, З3
У1,У2, У3
В1, В2
| 1.Знание содержания основных понятий, темы
2. Умение логично выстроить ответ
3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса
| 1.Степень твердости знания основных понятий курса:
- твердые,
- с незначительными пробелами,
- поверхностные,
- отсутствие знаний
2.Степень логичности ответа:
- логичный
- с незначительными отступлениями от логики
- недостаточно логичный
- хаотичный
3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса:
-уверенно ориентируется
-ориентируется не по всем вопросам
-слабо ориентируется
-не видит связи
|
от 45
от 25
менее 25
от 15
от 10
менее 10
от 25
от 15
менее 15
|
ОПК-2
| З1
У1
В1
|
7. Основные тенденции мировой и отечественной истории в послевоенный период (II пол. 1940-х – I пол. 1980-х гг.)
| ОК-2
| З1, З2, З3
У1,У2, У3
В1, В2
| 1.Знание содержания основных понятий, темы
2. Умение логично выстроить ответ
3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса
| 1.Степень твердости знания основных понятий курса:
- твердые,
- с незначительными пробелами,
- поверхностные,
- отсутствие знаний
2.Степень логичности ответа:
- логичный
- с незначительными отступлениями от логики
- недостаточно логичный
- хаотичный
3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса:
-уверенно ориентируется
-ориентируется не по всем вопросам
-слабо ориентируется
-не видит связи
|
от 45
от 25
менее 25
от 15
от 10
менее 10
от 25
от 15
менее 15
|
ОПК-2
| З1
У1
В1
|
8. Влияние «перестройки» в СССР на судьбу России и мировое развитие
| ОК-2
| З1, З2, З3
У1,У2, У3
В1, В2
| 1.Знание содержания основных понятий, темы
2. Умение логично выстроить ответ
3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса
| 1.Степень твердости знания основных понятий курса:
- твердые,
- с незначительными пробелами,
- поверхностные,
- отсутствие знаний
2.Степень логичности ответа:
- логичный
- с незначительными отступлениями от логики
- недостаточно логичный
- хаотичный
3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса:
-уверенно ориентируется
-ориентируется не по всем вопросам
-слабо ориентируется
-не видит связи
|
от 45
от 25
менее 25
от 15
от 10
менее 10
от 25
от 15
менее 15
|
ОПК-2
| З1
У1
В1
|
Таблица 6.