Игра «Запрещенное движение»
Выбирается какое-либо движение, например, нельзя поднимать обе руки вверх (одну можно). Если показывается движение, которое запрещено, тогда оно может не выполняться или выполняться наполовину (можно поднять одну руку, а не две). 1) И. п. - о. с. 1 - руки вперед; 2 - руки в стороны; 3 - руки вверх (обратить внимание на тех, кто поднял обе руки вверх); 4 - и. п. (Повторить 4 раза, но уже поднимая руки вверх поочередно.) 2) И. п. - о. с. Руки перед грудью. 1-2 - рывки руками; 3 - поворот туловища направо, руки в стороны; 4 - и. п.; 5-6 - рывки руками; 7 - поворот туловища налево, руки в стороны; 8 - и. п. (Повторить 4 раза.) 3) И. п. - о. с. 1-4 - круговые движения правой рукой вперед; 5-8 - круговые движения левой рукой вперед; 1-4 - круговые движения правой рукой назад; 5-8 - круговые движения левой рукой назад. Сделать круговые движения руками вперед. Обратить внимание на тех, кто сделал то же, ведь обе руки, хоть и ненадолго, но оказались вверху. 4) И. п. - стоя на правой ноге. 1 -движение «волна» правой рукой вперед; 2 - «волна» левой рукой вперед. (Повторить 4 раза.-) 5) И. п. - стоя на левой ноге. 1 - движение «волна» правой рукой в сторону; 2 - «волна» левой рукой в сторону. (Повторить 4 раза.) 6) И. п. - широкая стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-8 - «Мельница». (Повторить 4раза.) 7) И. п. - о. с. 1 - наклон, коснуться руками обуви (земли); 2 - выпрямиться, руки вверх (обратить внимание на ошибающихся). (Повторить 4 раза, но не поднимая рук вееру..) 8) И. п. - о. с. 1 - прыжок в стойку ноги врозь; 2 - прыжок правой ногой вперед; 3 - прыжок в стойку ноги врозь; 4 - прыжок левой ногой вперед. (Повторить 4 раза.)
Технологическая карта урока 33 ТЕСТИРОВАНИЕ ПОДТЯГИВАНИЯ НА НИЗКОЙ ПЕРЕКЛАДИНЕ ИЗ ВИСА ЛЕЖА
Цели деятельности учителя Тип урока Планируемые образовательные результаты Совершенствовать навык выполнения элементов акробатики; развивать гибкость и координацию движений Контроль и коррекция знаний Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся, познавать индивидуальные показатели развития основных физических качеств; получат возможность научиться: находить отличительные особенности в выполнении подтягивания разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале.
Технологическая карта урока 12 КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК ПО ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ Цели деятельности учителя Тип урока Планируемые образовательные результаты Методы и формы обучения Образовательные ресурсы Закреплять умение выполнять передвижение на лыжах разными способами; развивать скоростно-силовые качества Контроль и коррекция знаний Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: выполнять движение на лыжах разными способами, в различных вариативных условиях; получат возможность научиться: находить отличительные особенности в выполнении движения на лыжах разными учениками, выделять отличительные признаки. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные - оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные — выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение, пользоваться учебником; регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная Лыжи, лыжные палки
Конструирование технологической карты урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС
План-конспект урока по учебнику «Физическая культура. 5-7 класс». Авторы: Лях В.И. и др. (Технологическая карта изучения темы) Тема: «Баскетбол»
Этапы уроков
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (367)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |