Рекомендации по содержанию второй главы курсовой работы
1) Описание продукции (услуги) Необходимо дать полную характеристику продукции, услуги, которая будет производится в результате реализации проекта. Основные черты товара, потребности, которые он будет удовлетворять, необходимо указать оригинальные и уникальные черты, делающие товар конкурентоспособным, следует указать и его слабые стороны. Дается описание дизайна, упаковки, сервиса. Указывается примерная цена и ожидаемая норма прибыли. Дается прогноз продаж. Указывается наличие и необходимость в получении лицензии на производство новых товаров, приводятся патенты, авторские прав, защищающие данный товар. 2) Анализ рынка Цель – предоставление доказательств конкурентоспособности, возможности реализации производимого объема. Основные элементы анализа: - потребители продукции: какая группа покупателей заинтересована в данном товаре, элементы спроса. Если имеются предварительные договоры на поставку товара, то их необходимо приложить к БП. - характеристика рынка сбыта: необходимо произвести его сегментирование и описать, почему данный сегмент является наиболее перспективным для товара. - емкость рынка: степень насыщенности, потенциал роста, доля данного предприятия. Для оценки конкурентоспособности рекомендуется представить информацию в следующей таблице. Таблица 1 Сравнительная характеристика позиций фирмы и конкурентов
Также следует обосновать ценовую стратегию и отразить, что является основной областью конкуренции (цена, качество, сервис, имидж).
3) Производственный план Главная задача – доказать что предприятие способно производить и сбывать планируемый объем продукции. Полезным является отражение производственных потоков в виде схем. планирование объема выпуска продукции должно осуществляться на основе расчета точки безубыточности. Кроме того, необходимо отразить имеющиеся производственные мощности, в каком техническом состоянии они находятся, потребность в оборудовании для производства пародукции, где и на каких условиях планируется его приобретение, где и как оно будет размещено, дается характеристика оборудования и потребляемые ресурсы. Указывается кто будет монтировать оборудование, отражаются возможности снабжения теплом, электроэнергией, водой, т.е. дается описание имеющихся коммуникаций. Указываются необходимы ли разрешения от СЭС, и экологических служб. Дается описание требуемого сырья, материалов, комплектующих. Если предполагается создать непроизводственное предприятие, а торговое или сервисное, то в описываются процедуры закупки партий товаров, контроль за уровнем товарных запасов и план складских помещений.
4) Организационный план Данное направление включает в себя следующую информацию: - кадровое обеспечение предприятия, перечень имеющихся специалистов, их квалификация, опыт. - определение численности персонала, требования к квалификации сотрудников, структура управления предприятием. - существующая или предлагаемая условия найма, форма ЗП. - условия труда и их соответствие нормам законодательства. - обучение персонала: в каком количестве в какие сроки и расходы на обучение сотрудников.
5) Маркетинговый план Дается информация о схеме продаж продукции, методах определения цены, методах проведения рекламных кампаний. Целесообразно отражение следующей информации: - способы продаж товаров, организация транспортировки, наличие собственной торговой сети, представителей; - особенности товара или услуг, которые используются для стимулирования продаж; - проблемы сезонности продаж и пути их решения; - формы и сроки оплаты продукции; - правильность выбранной ценовой стратегии; - схемы предоставляемых скидок; - реклама, участие в торговых ярмарках, выставках, реклама в СМИ; - расходы на рекламу.
6) Оценка риска и страхование Необходимо рассмотреть влияние следующих рисков: - риск нарушения сроков регистрации и лицензирования предприятия - срыв графика проведения подготовительных работ - риск поставки некачественного сырья - риск нехватки денежных средств - риск изменения курса национальной валюты - риск снижения цен из-за действий конкурентов - форс-мажорные обстоятельства. Снизить степень влияния указанных рисков можно посредством использования страхования, либо профилактики рисков.
7) Финансовое планирование Данное направление включает в себя: А). определение выручки
Б) расчет планируемой прибыли от реализации продукции Для этого составляется отчет о прибылях и убытках
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |