Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследование продукта и анализ внешней среды



2018-07-06 626 Обсуждений (0)
Исследование продукта и анализ внешней среды 0.00 из 5.00 0 оценок




Данный кабинет будет предоставлять медицинские услуги высокого качества врачами высшей категории: ЛОР, невролог, педиатр, офтальмолог. Гемосканирование по живой капле крови.

Основные наименования услуг общества:

- гемосканирование по живой капле крови;

- консультации отоларинголога, промывание носа методом перемещения жидкостей, фонофорез, лечение на аппарате «Тонзиллор» удаление инородного тела, установка синус-катетера, введение лекарственных средств в гортань;

- консультации невролога;

- предоставление больничного листа и др.

Пациенты приходят в медицинский кабинет, чтобы вылечить заболевание, которое их беспокоит в данный момент, пройти профилактический осмотр. Качественное лечение и своевременные осмотры позволяют пациентам реже болеть; диагностировать болезни на ранних сроках, что повышает шансы на скорейшее выздоровление; избавляет от последствий болезней, что позволяет повысить уровень жизни клиента, а так же в перспективе увеличить срок жизни.

При помощи исследования живой крови можно посмотреть состояние клеток, вязкость крови и содержание в ней жирных кислот, образовавшиеся тромбы, пятна, свидетельствующие об атеросклерозе, скопление тромбоцитов, клетки иммунной системы, кристаллы мочевой кислоты и т. д.

К ЛОР-врачу на консультацию приходят при: попадании инородных тел в ухо, попадание инородных тел в нос, боль в ухе, высокая температура, гнойные выделения, понижение слуха, шум в ушах, серные пробки, тонзиллит, отит, ларингит, ринит, и др.

Для данного сегмента рынка необходимы лицензии на каждый вид деятельности. Есть основная лицензия на медицинский вид деятельности, лицензии на отоларингологию, неврологию и выдачу больничных листов. Однако на каждое помещение нужно получать лицензию, что значит, что на новый кабинет надо будет так же получать все лицензии. [26]

Основные организации - конкуренты (Клиническая больница № 86 и поликлиника № 173) так же оказывают услуги отоларингологии и большим плюсом является возможность проводить хирургические операции. В больнице и поликлинике используются стандартные анализы крови, к тому же срок исполнения превышает 3 дня.

Услуги поликлиники и больницы пользуются стандартным спросом, больницы так же оказывают хирургическое вмешательство, услуга эта в ЛОР-кабинетах редко доступна. Анализы крови в больнице и поликлинике пользуются спросом как стандартно назначаемые анализы.

"Доктор- лор" оценивает каждую услугу в комплексе, чтобы пациент мог знать, что ему не придется доплачивать, за какой-либо из видов услуг.

Клиенты уже действующего кабинета отмечают, что заметна забота врача о каждом отдельном пациенте, работа с каждым пациентом уникальна, врач подстраивается под клиента, из всего ассортимента лекарственных препаратов может подобрать те, которые подходят и по показаниям и по ценам и по доступности.

Для анализа внешней среды фирмы необходимо выявить основные факторы макроокружения и их потенциальное влияние на открытие медицинского кабинета (таблица 3.1).

 

Таблица 3.1 – Оценка макроокружения

Факторы Содержание факторов
Социум Большая часть денег населения уходит на продукты и оплату коммунальных услуг. Увеличивается число курящих, особенно среди молодежи. Многие девушки и женщины не носят шапок, чтобы не испортить прическу, что приводит к простудным заболеваниям Люди считают, что хорошее медицинское обслуживание можно получить только платно, но уровень цен очень высокий в частных клиниках
Технологии Тонзиллоры(1,2,3), лазерное оперативное вмешательство вместо скальпельного Постоянно появляются новые медицинские препараты
Экономика Аренда помещения, подключение телефона, выбор поставщиков (ООО «Медпром сервис», т. д. «Медтехника», т. д. «БВК», ООО «Элема», ООО «Электрокомплект сервис», и др.)
Политика Меняющиеся налоги, ужесточение требований СЭС, трудоемкое лицензирование.
Экология Плохая экология города влияет на здоровье, снижается иммунитет, вследствие чего повышается уровень заболеваемости.

 

Исходя из данных таблицы, очевидно, что макроокружение в целом благоприятно для открытия и дальнейшего развития данного бизнеса. Появление новых технологий позволяет оборудовать медкабинет лучшей техникой, чем есть на данный момент у конкурентов. Небрежное обращение со своим здоровьем, а также неблагоприятная экология повышают заболеваемость.

Также для анализа внешней среды фирмы необходимо выявить прямых конкурентов. Для этого воспользуемся «картами стратегических групп». В качестве потенциальных конкурентов рассматриваются: Клиническая больница № 86 и поликлиника №.173 (см. Приложение Б-Д)

Проведем анализ микроокружения организации рассмотрев такие факторы влияющие на проект как «потребители», «поставщики», «конкуренты», «товары заменители». Результаты анализа представлены в таблице 3.2.

Таблица 3.2 – Анализ микроокружения организации

Факторы Содержание Влияние
Потребители Родители маленьких детей Качество предоставляемых услуг.
Пенсионеры одинокие Цены, удаленность от дома.
Пенсионеры не одинокие Качество, в меньшей мере цены и удаленность от дома
Работающие взрослые Отсутствие очереди, удобный рабочий график врача, качество услуг, уровень обслуживания.  
Домохозяйки Уровень обслуживания, доброжелательность
Конкуренция Поликлиника Больница Платные и бесплатные консультации, что привлекает одиноких пенсионеров и малообеспеченные семьи. Очереди отталкивают работающих, занятых людей. Низкий уровень обслуживания отталкивает всех.
Поставщики Медтехника, БВК, арендаторы, телефонная связь, электроэнергия, водоснабжение Несвоевременное выполнение обязательств, повышение тарифов.

 

Продолжение таблицы 3.2

Товары заменители Народная медицина, целители Вера в сверхъестественное и помощь «проверенную веками» привлекает пенсионеров и хронических больных.

В результате данного анализа мы можем выявить потенциальные возможности и угрозы, которые в дальнейшем могут быть использованы в SWOT – анализе.

Таблица 3.3 – SWOT – АНАЛИЗ Медицинского кабинета в г.Москва.

  Возможности: Послабления для малого бизнеса Увеличение количества поставщиков Новые технологии Высокая заболеваемость Угрозы: Жесткие требования СЭС Конкуренты Программа оснащения муниципальных предприятий новой техникой Рост налогов
Сильные стороны: Квалификация персонала Материально техническая база Дополнительные услуги Ужесточение требований к поставщикам. Возможность в дальнейшем ввести новые технологии. Введение конкурентами новых технологий.
Слабые стороны: Неопределенное финансовое положение Неизвестная доля на рынке Послабления для малого бизнеса помогут компании «встать на ноги» Рост налогов может «подкосить» и без того шаткое положение.

 

Рассмотрение плюсов и минусов показало, что возможностей для развития данного бизнеса в целом больше, чем угроз. Несмотря на то, что конкуренты вводят новое оборудование, данный ЛОР-кабинет уже оснащен передовым оборудованием и имеет возможность в дальнейшем вводить новые технологии.

Анализ уровня цен в различных медицинских учреждениях позволил определить прогнозируемые цены на услуги врача-отоларинголога, которые будут корректироваться с учетом инфляции (см. Приложение Е-Ж).

Реклама будет производится посредством листовок, расклеек отрывных объявлений и рекламы в местном печатном СМИ. Ежемесячные затраты на рекламу составят около 5000 рублей.

Риски

Основная функция риск-менеджмента - это выработка мер по снижению неблагоприятных последствий риска и управление последним с целью извлечения стратегических преимуществ.

Возможные риски проекта:

- появление нового прямого конкурента;

- отзыв лицензии;

- невыполнение производственного плана;

- Ч/П, влекущие потерю условий труда.

Для каждого риска определим соответствующие ему последствия, результат представлен в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Определение последствий наступления каждого риска

Риск Последствия
Появление нового прямого конкурента Потеря части клиентуры
Отзыв лицензии Невозможность работать
Невыполнение производственного плана Невозможность выполнить финансовый план
Ч/П влекущие потерю условий труда Невозможность работать

Определим соотношение вероятности реализации риска и размер ущерба для организации при реализации рисковой ситуации. Результат представлен в таблице 3.5.

Таблица 3.5 – Карта рисков

Вероятность
Высокая         Размер ущерба
Средняя   1.Появление нового прямого конкурента 2.Невыполнение производственного плана  
Малая   1. Ч/П влекущие потерю условий труда   1.Отзыв лицензии  
  малый средний большой

 

Из таблицы видно, что самый большой риск представляет из себя отзыв лицензии, однако вероятности наступления этого события крайне мала.

Составим матрицу реагирования на рисковые ситуации имеющие наибольшую вероятность. Назначим ответственных за выполнение реагирования и упреждающих мер (таблица 3.6).

Таблица 3.6 – Матрица реагирования и упреждения рисков

Риски Индикаторы наступления упреждение реагирование ответственный
Появление нового прямого конкурента Открытие конкурентом мед.кабинета в данном районе   Маркетинговые ходы. Борщевич М.А.
    Невыполнение производственного плана Невыполнение производственного плана Реклама Сокращение издержек Борщевич М.А.

Таким образом из таблицы видно, что риски можно упреждать и реагировать на них.

3.4 Финансовый план

Предполагается, что Медицинский кабинет будет открыт в спальном районе г.Москва. По нормативам помещение должно быть не менее 14 кв.м. для одного врача и по 7 кв.м. на каждого дополнительного. В расчет берется помещение в размере 40 кв.м. При этом необходимо, чтобы это был не цокольный этаж, было водоснабжение во всех процедурных кабинетах. Так же для соблюдения санитарно-эпидемиологических норм необходим ремонт помещения. Ранее было приобретено дополнительное оборудование, требуемое для расширения бизнеса. Так же для лицензирования необходимо понести затраты на государственные пошлины. Услуги профессиональных юристов для лицензирования не понадобятся. В затратную часть так же входит оформление документов для регистрации обособленного подразделения. Расчет затрат укрупнено представлен в таблице 3.7.

Таблица 3.7 – Расчет единовременных затрат на открытие ЛОР-кабинета

Направления Затраты, руб
Лицензирование
Оформление документов
Оборудование
Ремонт
Стоимость кредита 16 285
Итого: 872 285

Видно, что самыми значительными затратами являются затраты на оборудование и ремонт.

Анализ уровня цен в различных медицинских учреждениях позволил определить прогнозируемые цены на услуги врача-отоларинголога и невролога, которые будут корректироваться с учетом инфляции (см. Приложение Е-Ж).

Рассчитаем среднюю себестоимость услуги из расчета 40 услуг в день. Результат представлен в таблице 3.8.

Таблица 3.8 – Себестоимость услуг.

Виды затрат Затраты в день, руб.

Продолжение таблицы 3.8

Медицинские препараты 690,0
Оплата труда 4400,0
Аренда помещения 1400,0
Износ оборудования 200,0
Реклама 200,0
Итого себестоимость
Себестоимость услуги в среднем 172,3

 

Для того, чтобы рассчитать ожидаемую прибыль от продаж, необходимо воспользоваться формулой (3):

 

Пр=åVпр.*(Цр-Сп), (3)

 

где ПР= 10000*(1000- 172.3)= 8 277 000 руб.;

Vпр – объём реализуемой продукции, ед.;

Цр – цена реализации в среднем, руб.;

С – полная себестоимость единицы продукции, руб.

Рассчитаем рентабельность инвестиционного проекта.

На 2011 год собственный капитал организации составляет 872 285 рублей, которые принесут прибыль в размере 8 277 000- 3 500 000=4 777 000рублей. Таким образом возможно посчитать рентабельность:

Рентабельность инвестиций (ROI) = 4 777 000рублей / 872 285 х 100% = 54,6%. Таким образом проект рентабелен и очень привлекателен в качестве вложения инвестиций.

Точка безубыточности из формулы (4):

 

BEP = TFC/(С/Р) = TFC/(Р-VC)/P (4)

 

Для нашего случая это:

VC=243 руб. C= 1000-43=757

BEP=172.3/(757/1000)= 227,6 руб.

Следовательно с 1 процедуры должен быть доход в размере 227,6 рублей, чтобы окупить все затраты на оказание этой процедуры.

Просчитаем срок окупаемости. Срок окупаемости определяется последовательным расчетом чистого дохода для каждого периода проекта с учетом дисконтирования. Проведем расчеты по вычислению стоимости будущих денег в настоящем периоде времени. Ставку дисконтирования возьмем равной 20% (10% средний размер годовой инфляции и 10% процентная ставка по альтернативным инвестициям. - процентная ставка по малорискованным гос. облигациям). По правилу дисконтирования нулевой период проекта (первый год) является периодом инвестиций, перед нами стоит задача привести чистые денежные потоки проекта к периоду первых инвестиций в проект, то есть к нулевому периоду, поэтому чистый денежный поток нулевого периода не дисконтируется. Формула дисконтирования выглядит следующим образом (5):

 

, (5)

 

где PV — приведенная (текущая) стоимость денежного потока k-го периода проекта;

NCF – чистый денежный поток k-го периода проекта;

t – период проекта;

r – ставка дисконтирования (в десятичном выражении);

Расчеты приведены в таблице из приложения К.


Таким образом в первые месяцы проект не приносит прибыль, что связано непосредственно с оформлением документов, получением лицензий и недостаточной известностью компании, что сказывается на объеме предоставляемых услуг. К концу первого года существования проекта, он выходит на оптимальный уровень количества оказываемых услуг. К концу 10 месяца наступает период, когда начинают покрываться полностью все расходы, связанные с финансово-экономической деятельностью проекта.

Теперь рассчитаем первый показатель эффективности инвестиционного проекта - NPV (NetPresentValue) – чистая приведенная стоимость проекта.

Показатель NPV заключается в суммировании дисконтированных чистых денежных потоков (PV) c 1 по n-ый период проекта и прибавлении к нему отрицательного денежного потока 0-го периода (инвестиций). То есть за счет положительного, либо отрицательного знака чистого денежного потока каждого периода при расчете NPV у нас осуществляется сложение, либо вычитание соответственно дисконтированного денежного потока каждого следующего периода.

По данным из таблицы К.1 получаем:

NPV = 399,8 + 374,9 + 348,2 + 303,7 + 228,6 + 177 + 134,2 + 74 + 66,1 - 19,8 - 59,7 - 155,1 -

-872,3= 1000,3

По общему правилу, если NPV > 0, то проект принимается. Положительное значение NPV значит, что денежный поток проекта за рассматриваемый срок при установленной ставке дисконтирования покрыл своими поступлениями инвестиции и текущие затраты, то есть обеспечил min доход заданный ставкой дисконтирования (r), равный доходу от альтернативных безрисковых вложений и доход равный значению NPV.

Графическое изображение динамики дисконтированного чистого денежного потока, рассчитанного с нарастающим итогом, представляет собой так называемый финансовый профиль проекта в соответствии с рисунком 5.

Период окупаемости проекта  

Рисунок 5 - Финансовый профиль проекта

Анализируя данный график, и данные таблицы К.1 можно сделать вывод, что срок окупаемости проекта наступает в 7 месяц существования проекта. Этот фактор так же говорит, о целесообразности внедрения проекта, так как срок окупаемости меньше по времени срока предоставленного краткосрочного кредита.

Последовательно увеличивая ставку дисконтирования при положительном значении NPV можно подобрать такую ставку r, при которой NPV равно 0. Это и есть внутренняя рентабельность проекта IRR. Зависимость NPV проекта от изменения ставки дисконтирования приведена на рисунке 6.


Рисунок 6 - Определение внутренней нормы рентабельности. (IRR)

Согласно рисунку 6, в точке, где чистый дисконтированный доход равен нулю, можно определить значение критерия IRR = 57,5%.

Внутренняя норма рентабельности – это та норма дисконта (процентная ставка r) при которой чистая текущая стоимость равна нулю.

Период возврата инвестиций – это количество лет, в течении которых чистый доход от продаж возмещает дисконтированные инвестиции, т.е. это первый период, в котором значение дисконтированного чистого денежного потока, рассчитанного с нарастающим итогом, становится не отрицательным. При заданной ставке дисконта 20% планируемый период окупаемости наступает через 10 месяцев реализации проекта.

В качестве критерия оценки инвестиций внутренняя норма доходности IRR должна быть выше, чем уровень желательной рентабельности вложений HR. Согласно расчетам IRR = 57,5%, а HR = 20% , т.е. IRR>HR. Таким образом, проект эффективен и имеет запас 37,5%.

Заключительным и немаловажным показателем, являеется индекс прибыльности проекта. Индекс прибыльности (profitability index, PI) показывает относительную прибыльность проекта, или дисконтированную стоимость денежных поступлений от проекта в расчете на единицу вложений. Он рассчитывается путем деления чистых приведенных поступлений от проекта на стоимость первоначальных вложений. В нашем случае : 1000300/872300=1,1. Так как значение показателя больше единицы, то проект считается прибыльным и подлежит применению.

III раздел работы был разделен на четыре подраздела:

- резюме проекта: в этом разделе определено местоположение офиса, выполнено построение организационной структуры компании, определены возможные риски, а так же определены категории будущих клиентов;

- анализ внешней среды: в этом разделе был проведен анализ конкуренции рынка лор - услуг г. Москвы, было выяснено, что рынок далек от насыщения. Проведен SWOT анализ, произведен выбор поставщиков, сформулированы основные постулаты маркетинговой стратегии предприятия;

- финансовые риски: в этом разделе определены основные риски с которыми предприятие может столкнуться в процессе работы и сформулированы причины по которым предприятие сможет избежать данных рисков;

- финансовый план: данный раздел оформлен виде производственного плана, в котором произведен расчет годовой прибыли, себестоимости услуги, так же произведены расчеты таких финансовый показателей как, рентабельность проекта, точка безубыточности, срок окупаемости, чистая приведенная стоимость NPV, внутренняя норма рентабельности IRR, а так же индекс доходности. Итогом расчета можно считать – высокую экономическую эффективность проекта.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выбранная тема «Бизнес-план инвестиционного проекта» в условиях российской экономики стала крайне актуальна в силу следующих причин:

- предприятия в рыночной системе хозяйствования подвержены постоянным изменениям и воздействиям;

- неустойчивость законодательства увеличивают риски потерь;

- проект совершенствования предприятия или создание нового бизнеса всегда связан с инвестированием средств.

Бизнес-план является основным документом, на базе которого инвесторы и кредиторы предоставляют средства.

Исходя из поставленной цели, а именно расширение бизнеса, были сформулированы и в дальнейшем решены следующие задачи данной дипломной работы:

- исследованы теоретические основы бизнес-планирования инвестиционных проектов; - проведен анализ хозяйственной деятельности и дана оценка кредитоспособности организации;

- разработан бизнес-план инвестиционного проекта.

Анализ теории бизнес-планирования был необходим для определения важности и целесообразности бизнес-плана, как отправной точки для любого бизнес-проекта. Были рассмотрены важнейшие составляющие бизнес-плана, и их содержание, определена последовательность написания дипломной работы.

Во втором разделе дипломной работы необходимо было рассмотреть деятельность организации ООО "Доктор-лор". Предприятие является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, расчетный счет в Сбербанке России. Целями создания ООО "Доктор-лор" являются расширение рынка медицинских услуг, улучшение сервисного обслуживания в г.Москве, применение передовых методов лечения, соответствующих специфике каждого больного, а также извлечение прибыли.

Рассмотрев финансовые результаты деятельности предприятия, были получены следующие данные. Валовая прибыль в 2009 году увеличилась по сравнению с 2008 г на 8,28%. Коммерческие расходы в 2010 году, в свою очередь, снизились на 22,2%, в то время как управленческие снизились на 33,3%. Это обусловлено тем, что компания в условиях кризиса стремилась уменьшить непроизводственные расходы. Так же уменьшение коммерческих расходов было возможно, в связи с тем, что за время функционирования предприятия была заработана положительная репутация. Тем самым чистая прибыль ООО "Доктор-лор" на конец 2010года увеличилась на 0,38% по сравнению с аналогичным показателем 2009 года и составила 2 580 000 рублей.

Таким образом, текущая деятельность ООО "Доктор-лор"является эффективной. Предприятие на протяжении рассматриваемого периода покрывает расходы, связанные с основной деятельностью, получая при этом прибыль. Показатель рентабельности организации на конец 2010 года равен 39%.

При поддержке Фонда содействия кредитованию малого бизнеса г. Москвы возможно получить кредит для реализации инвестиционного проекта на выгодных условиях.

В третьем разделе работы представлен бизнес-план нового медицинского кабинета, в котором подробно описана деятельность предприятия и возможности развития нового направления деятельности. Описаны необходимые запланированные мероприятия, спрогнозированы процессы развития предприятия. Был оценён спрос на услуги; исследована конкурентная ситуация на рынке медицинских услуг г. Москвы; оценены затраты на оформление документов и оборудование помещения; исследованы оказываемые услуги.

В случае реализации проекта предприятие расширит географический охват рынка, увеличит свои доходы и поднимет уровень имиджевой составляющей компании.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Налоговый кодекс Российской Федерации.

2 Приказ Минэкономразвития РФ от 23.03.2006 N 75 "Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам" // "Российская газета", N 78, 14.04.2006.

3 Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".

4 Баринов В. А. Бизнес-планирование. – М.: "Форум", 2009.

5 Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующих субъектов. М.: Финансы и статистика, 2003.

6 Бернстайн Л. Анализ финансовой отчетности: Теория и практика / Пер. с англ. перевода чл.-корр. РАН И.И. Елисеева. Гл. редактор серии проф. Я.В. Соколов. - М.: Финансы и статистика, 2003.

7 Бирман Г., Шмидт С. Капиталовложения: Экономический анализ инвестиционных проектов: Перевод с английского. - М.: "ЮНИТИ", 2003.

8 Бредникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2001.

9 Волков В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: ИНФРА-М, 2001.

10 Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. - М.: "Ось-89", 2009.

 

11 Дмитриева И. М. Бухгалтерский учет / Под ред. М.И. Баканова. - М.: ФБК-Пресс, 2002.

12 Донцова Л.В., Никифорова НА. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - М.: Дело и Сервис, 2001. - 304 с.

13 Ефимова О.В. Финансовый анализ. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Бухгалтерский учет, 2002.

14 Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. — М.: ПБОЮЛ Гриженко Е. М, 2000.

15 Ковалев В.В., Уланов В.А.. Курс финансовых вычислений. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2002.

16 Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2001.

17 Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании. – М.: Омега-Л, 2009.

18 Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ФБК-ПРЕСС, 2002.

19 Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. - М.: "Омега-Л", 2009.

20 Орлова Е.Р. Инвестиции: учебное пособие. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008.

21 Пелих А.С.. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. –М.: Изд-во «Ось-89», 2000.

22 Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Изд-во «Ось-89», 1999.

23 Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин И.Ю. и др. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. - М.: "КноРус", 2005.

24 Ришар Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности. - М: Аудит, ЮНИТИ, 2002.

25 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ИП "Экоперспектива", 2001.

26 Сборник бизнес-планов реальных организаций: практ. Пособие / под ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009.

27 Сироткин С. А., Кельчевская Н. Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: "ЮНИТИ", 2009.Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: ЭКМОС, 2000.

28 Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: "Питер", 2009

29 Шеремет А. Д. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. — М.: Институт профессиональных бухгалтеров России, 2003.

30 Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для экономических вузов / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. М.: Финансы и статистика, 2000.

31 Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб.пособие / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. М.: Финансы и статистика, 2001.

32 Экономическая оценка инвестиций / под ред. М. И. Ример. – СПб.: "Питер", 2009.

33 Книга доходов и расходов ООО "Доктор-лор".

34 Устав ООО "Доктор-лор".

35 www.cfin.ru

36 http://www.mosgorzdrav.ru/

37 http://www.sbrf.ru/moscow/ru/

38 http://www.dmpmos.ru/

39 www.molpred.ru

40 www.garant.ru

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Доходы и расходы ООО "Доктор-лор"

Таблица А.1 – Доходы и расходы ООО "Доктор-лор"

Наименование показателя 2008г, тыс. руб. 2009, тыс. руб. 2010, тыс. руб. Отклонение 2008, % Отклонение 2009, %
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 5,39 1,40
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг   2,72 1,34
Валовая прибыль 8,28 0,58
Чистая прибыль 6,61 0,38
Коммерческие расходы 9,09 -22,2
Управленческие расходы 0,00 -33,3
Суммарные расходы (себестоимость + коммерческие расходы + управленческие расходы) 2,76 -0,5

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б



2018-07-06 626 Обсуждений (0)
Исследование продукта и анализ внешней среды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследование продукта и анализ внешней среды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (626)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)