Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Светильники-кристаллы.



2018-07-06 341 Обсуждений (0)
Светильники-кристаллы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Не гаснут, не требуют топлива. Могут обладать дополнительными свойствами: ускорять рост растений, облегчать исцеление и т.д. – в зависимости от того, что вложил в них мастер. Требований к моделированию два: чтобы выглядели антуражно и чтобы светились по жизни.

Эльфийские маскировочные плащи.

Наиболее распространенный артефакт.

Моделируются плащом (в т.ч. фабричным дождевиком) из "гражданского камуфляжа" - любой ткани с лиственным или иным растительным камуфляжем (расцветки "Дубрава", "Лес", "Камыш" и т.п.). Можно использовать в таком качестве произвольный серый/зеленый плащ.

Персонаж, неподвижно замерший под таким плащом, или предмет, полностью им укрытый, могут быть найдены разве что наощупь. Работает принцип "что вижу, то вижу": пятку, руку, лук, и прочие фрагменты, торчащие из-под плаща - видно. Персонажа, замершего в таком плаще посреди дома/улицы, тоже не видно. Маскировка не работает, если вы попытались замаскироваться посреди боя, в котором участвуете (но работает, если вы успели незаметно накрыть плащом кого-то другого, не участвующего в бою).

В теории подобным плащом может воспользоваться любой, у кого он есть. На практике оркам и прочим вражьим тварям неприятно к нему даже прикасаться.

Изготавливать и зачаровывать подобные плащи умеют не все.

Незримый мир

Практически любой персонаж на игре может так и или иначе столкнуться с т.н. Незримым миром. Это целиком и полностью игротехнический пласт игры, реагировать на такое вмешательство следует соответственно.

Столкновение персонажа с Незримым миром может произойти как во сне, так и наяву. Совсем не обязательно это будет видение или Голос: игротехники Незримого мира воплощают в игре и такие явления, как Зов Смерти, орэ и т.п. При контакте с Незримым миром персонаж может испытать некое странное ощущение или вдруг понять нечто, о чем мог никогда прежде не задумываться.

Если во время игры к вам подошел игротехник в белой или серой полупрозрачной вуали, скрывающей лицо, и вступил с вами в контакт (заговорил, дотронулся), следуйте его указаниям.

Если к вам подошел и вступил в контакт игротехник в фиолетовой накидке/вуали – к вам пришел Зов Смерти. К живым и здоровым персонажам Зов Смерти, как правило, не приходит.

Если вы видите игротехника Незримого мира с опущенным капюшоном/вуалью, но он не касается вас, не говорит с вами и не открывает лица, этот игротехник в общем случае для вас невидим и неощутим.

К Незримому миру также относятся мороки и призраки. Моделируются они той же серой вуалью; если вуаль поднята - морок / призрак видим, но неосязаем.

Некоторые эльфы могут переходить в Незримое по своей воле, но могут в основном смотреть и слушать. Персонаж, совершающий подобное действие, также маркируется серой вуалью, во время такого действия он недосягаем для физических воздействий, но и сам не способен на физические воздействия. Если вуаль опущена, такой персонаж невидим для обычного зрения, но хорошо виден для всех, находящихся в Незримом.

Тропа Снов.

Не столько пространство, сколько состояние мира и персонажа, в котором персонажу более доступны колебания струн мироздания и слышна Музыка. На Тропе Снов можно задать вопрос и получить ответ, можно увидеть нечто из прошлого, вероятного будущего или сокрытого, встретить кого-то, кто важен для судьбы персонажа. Сны, увиденные на Тропе, всегда не просто сны, и могут иметь влияние на то, что происходит с персонажем в мире реальном и вещном.

Персонаж приходит на Тропу Снов:

- если его туда приводит игротехник или плетельщик снов;

- будучи при смерти;

- будучи связанным с кем-то, кто направляется именно туда (в т.ч. по Праву призыва), особенно если расход сил превысил разумные пределы;

- по собственному желанию, если он умеет плести сны и управлять ими;

- будучи в Чертогах Ожидания при наличии права, долга или необходимости;

- просто уснув (слушайте игротехника, да-да).

Возможны и другие способы попасть на Тропу Снов, в т.ч. случайность. Если они с вами случатся - вы об этом узнаете.

Бывают и просто сны. Явных и однозначных признаков, позволяющих отличить просто сон от не просто сна, нет.

Вопросы моделирования.

В большинстве случаев чары квэнди и людей моделируются тем, чем являются: песней, музыкой, стихами, ритмическим текстом, художественным гоном и т.д. Содержание, стиль, ритм и иные технические составляющие должны соответствовать поставленной цели.

Ужас, наводимый некоторыми тварями, сущностями, призраками и т.п., моделируется черной прозрачной тканью. Если эта ткань прикоснулась к вам - вы в ужасе и, возможно, в панике. Ужас не может прекратиться, пока эта ткань касается вас. Ужас не может не иметь внешнего выражения и последствий.

Зов Смерти моделируется игротехником в фиолетовой полупрозрачной накидке с капюшоном или вуалью.

Незримый мир (пребывание и взаимодействие в нем) моделируется белой / серой вуалью, покрывающей голову и лицо.

Тропа Снов моделируется отдельной выгороженной локацией с игротехниками Незримого мира, которые при необходимости подскажут вам, что происходит.

Прочее.

Поединки и прочие состязания на чарах либо с их применением не являются общим местом в истории и культуре эльфов. Если вы полагаете, что ваш персонаж имел такой опыт или хотя бы информацию о подобном - обратитесь к мастерам. У большинства персонажей игры представление о возможном ходе такого противостояния сугубо теоретические. Если вообще есть.

Обещания и обеты, данные с упоминанием Имен или Сил, имеют свойство сбываться вне зависимости от того, насколько опрометчивым считает обещание сам давший и насколько готов его исполнять. Если ваш персонаж дал такое обещание - уведомите мастера хотя бы смс-кой.

Клятва, данная с упоминанием непосредственно Единого, на момент игры в мире одна, и в некотором роде это на один больше, чем было бы достаточно.

Воззвать к Стихиям и непосредственно к Единому может любой персонаж. Если на расстоянии слышимости случится игротехник или персонаж, который может отреагировать на ваш призыв - он отреагирует. Если не случится - возможно, вам не повезло.

Если вы считаете, что ваш персонаж умеет плести какие-либо конкретные чары, в т.ч. зачаровывать предметы, обратитесь к мастерам, дабы обсудить ваши возможности, последствия ваших чар для вас и окружающих, и то, что об этом известно другим.

Все исключения обсуждаются в индивидуальном порядке.


 

Правила по ядам

В целом вы можете не хотеть играть в отравления и не играть в них, но возможно, что в них попытаются играть с вами.

Яды и противоядия на этой игре условны, несистемны и описаны только для использования в рамках игры. Мастера не претендуют на химическую, биологическую, фармакологическую и иную достоверность данных правил.

У персонажей могут быть знания об отравляющих веществах (в т.ч. рудах/травах/лекарствах). Противоядия на игре могут быть у любого, кто этим озаботится деятельно и достоверно, в т.ч. у персонажей, не являющихся лекарями/целителями. Наличие таких знаний следует обосновать в квэнте и до игры обсудить с мастерами, но подробных инструкций этого рода мастера не выдают. Отметим отдельно, что персонаж, не использующий яды, может при этом быть токсикологом, т.к. встретиться с ядовитыми веществами можно, например, получив рану или при травлении по металлу.

Любое немедикаментозное лечение, включая лечение "силой фэа", противоядием не является, поскольку не прекращает действие яда само по себе.

Собственно яды

Трупный яд

На оружии и клыках темных тварей возможен трупный яд (название и описание условное, т.к. реальная природа этого явления иная). Поскольку чистка зубов у тварей - явление еще более редкое, чем чистка оружия у орков, прокиньте кубик или монетку после боя (вероятность 1/4-1/6). Отыгрыш симптомов можно начинать после окончания боя.

Зараженная трупным ядом рана очень болезненна. Через 5 минут начинаются лихорадка и заражение крови (сильная боль, учащенное сердцебиение, от раны полосами расползаются покраснение и припухлость). Примерно через 15 минут после ранения - помутнение сознания, сильная головная боль, через полчаса - потеря сознания, бред. Если за 40 минут не оказана помощь, раненый умирает.

Последствия отравления обратимы при долгом и тщательном лечении. Недолеченная рана вызывает множество проблем (боли в области раны, невозможность полноценно пользоваться раненой конечностью, в т.ч. сражаться, приступы лихорадки и т.п.). О возможных осложнениях и о том, как прижечь такую рану, избежав опасного омертвения тканей в ране и вокруг нее, знают достаточно опытные целители и лекари.

Паучий яд

Вероятность встретиться с пауками и паучьим ядом на игре довольно низка. Если вы с ним все-таки встретились, паук вам расскажет все необходимое.

Остальные отравления

Полноценной системы ядовитых растений и минеральных веществ на игре нет. Достаточно хорошо известны опасные эффекты снотворных снадобий, а также то, что некоторые лекарственные растения опасны при неверном применении. Риск отравления веществами минерального происхождения описан подробнее, поскольку сложные производства в Гондолине - норма, а вот медицина во многом ближе к чистой науке, чем к практике.

В повседневной жизни отравиться можно в основном "на производстве" - в шахте, в кузнице, при работе со стеклом, красками, приготовлении лекарств и т.п. Можно надышаться парами или пылью, воспользоваться для еды/питья той же посудой, которой пользовались для работы с красками, рудными присадками, ядовитыми лекарственными растениями и т.д., не отмыв ее достаточно хорошо. Если вы не отыгрываете тщательное мытье такой посуды непосредственно после работы с опасными веществами, наклейте на нее белый чип (можно также подписать, чем именно испачкана посуда). Если вы после работы с подобными веществами не вымыли руки, вы отравились, как только что-то съели, выпили, облизали руки, потерли глаза и т.д. Надышались ли вы - решаете вы сами.

Отравления рудничным газом возможны при работе в шахте (пробили выход в "газовый карман"). Если на вас выпал конверт, описание будет в нем. Если вы сами решили, что отравились - бросьте монетку на тяжесть состояния. В легкой форме отравления вы испытаете головокружение, тошноту, сонливость и апатию, в тяжелой - галлюцинации, судороги, панику, можете потерять сознание.

Блеклые руды, они же "рудничная пыль" (в частности, соединения ртути, мышьяка, сурьмы и серы) тоже могут встретиться при работе в шахте, а равно при работе с присадками, красками, создании зеркал. Через 10-15 минут после вдыхания пыли могут проявиться неточность движений, тошнота, тяжелый сухой кашель, одышка, а если вы успели всерьез надышаться (3-5 минут) - приступы удушья, судороги, лихорадка. Лечение требует 1,5 часов игрового времени, регулярного приема противоядий, щадящего режима и т.д.

Снотворные средства сами по себе ядом не являются. В двойной дозировке могут использоваться для наркоза. При передозировке (тройная доза и более, двойной наркоз) может привести к коме.

В течение 5-10 минут после попадания лишней дозы в организм персонаж начинает засыпать (примерно так же, как если бы он не спал 3-4 суток. А если он еще к тому же и не спал эти трое условных суток...), засыпает в течение следующих 5 минут, спит 15 минут от момента засыпания. Пытаться сопротивляться - можно, но, как правило, бессмысленно.

Чего нет:

- намеренного отравления пищи и питья;

- отравления несвежей пищей;

- ядовитых змей (предполагается, что змеи долины Тумладен адекватны, а эльфы долины Тумладен не нарываются);

- случайных отравлений ядовитыми растениями (предполагается, что в норме даже очень юный и очень голодный эльф не сожрет горсть бузины по ошибке).



2018-07-06 341 Обсуждений (0)
Светильники-кристаллы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Светильники-кристаллы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)