Выделение звука на фоне слова.
К специфическим техническим средствам, направленным на коррекцию заикания относятся: Корректофон Деражне, аппарат «Эхо», аппарат звукоусиления, магнитофон. Критический период интенсивного развития связной речи: Второй период (3 года). Курс логопедической коррекции у дошкольников и младших школьников составляет: От 6 месяцев до 1 года. Коррекция дисграфии. На начальном этапе работы по развитию фонематического анализа делается опора на: Проговаривание. Критерии, дающие возможность чётко расчленить комплексные нарушения речи при ринолалии, предложены: Л. И. Вансовской Коррекция ФФН у детей дошкольного возраста начинается с уточнения артикуляции звуков: Б, П, К. Коррекция дизартрии. При развитии голоса цепочка гласных звуков произносится в порядке: И-Э-О-У-А-Ы. Конечная цель логопедической работы при коррекции дисграфии: Формирование действий фонематического анализа в умственном плане. Коррекционная работа по развитию слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия осуществляется при преодолении: ФФН. Какой возраст для лечения заикания является самым благоприятным От 5 до 7 лет Количество основных этапов методикм устранения заикания у подростков, разработанная сотрудниками ГНИИ уха, горла и носа под руководством проф. С.С. Ляпидевского: 6 Количество причин возникновения заикания: 2 Кем была предложена система исправления речи у заикающихся школьников I - IV классов в процессе ручной деятельности: Н. А. Чевелевой Количество периодов последовательных логопедических занятий по Н.А. Чевелевой: 4 Количество периодов по А.В. Ястребовой в системе логопедических занятий при обучении заикающихся школьников: 3 Какие психические процессы наблюдаются у большинства заикающихся школьников: Проявление импульсивности Какая деятельность является одним из благоприятных условий для постепенного развития речи заикающегося школьника: Ручная Какие основные затруднения возникают у заикающихся: При необходимости отвечать полным ответом, рассказывать Какое расстройство выявляется у заикающихся школьников: Расстройство эмоциональной сферы Количество периодов в становлении речи ребенка: 3 Количество периодов последовательных логопедических занятий по Н.А. Чевелевой: 4 Количество периодов в системе логопедических занятий по А.В. Ястребовой: 3 Л Логопедическую работу с тахилалией необходимо проводить поэтапно с: Подростками и взрослыми. Лабиализованными звуками являются: О, У. Логопед называет звуки, дети поднимают красный флажок, если звук гласный, и синий, если согласный. Такое задание предлагается для: Закрепления представления о гласных и согласных звуках. Логопедические и воспитательные занятия проводятся Ежедневно, согласно сетке часов Логоритмические занятия с заикающимися детьми проводятся с Лет Логопедическая ритмика - это Средство развития и совершенствования моторики и речи дошкольников с речевыми нарушениями Лицевой нерв иннервирует Мимическую мускулатуру, движения губ, надувание и втягивание щек Логопедическое воздействие это - все ответы верны Логопедическая работа при открытой ринолалии делится на Этапа Лицевой нерв иннервирует мышцы, приводящие в движение Мимическую мускулатуру Логопедическое воздействие на заикающихся осуществляется: В 2 направлениях. Логофобия – это: Страх речи. Логопедическая работа со взрослыми заикающимися в поликлинических условиях делится на: 3 этапа. Ламбдацизм – это: Нарушение звуков Л, ЛЬ. Логопедическая работа со взрослыми заикающимися в поликлинических условиях делится (в порядке ее усложнения) … На 3 периода М Мальчик 5-ти лет был свидетелем ссоры родителей, в течение которой отец кричал и угрожал матери. За весь этот вечер ребёнок не сказал ни слова, удивив мать необычной молчаливостью. На утро он говорил с: Заиканием Методика устранения заикания у подростков в условиях медицинского стационара состоит из: Этапов. Механический способ постановки звуков предполагает работу с: Литературой. Механизм нарушения письма во многом сходится с: Механизмом нарушения чтения. Механизмы заикания рассматриваются с позиций учения о неврозе автором: И. П. Павловым. Механческое чтение это Семантическая дислексия Макроглоссия это- Разрастание мышц языка Мозжечковая дизартрия наблюдается при атонико - астатичекой форме ДЦП Н Нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата это Дизартрия Недельная нагрузка учителя – логопеда Часов Нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата - это дислалия Нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата - это Дизартрия Нарушение тембра голоса и звукопроизношения обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата ринолалия Недостаток произношения звуков [л] и [л] ламбдацизм Недостатки произношения мягких согласных звуков, заключающееся в основном в замене их парными твердыми называется дефекты смягчения Нарушение темпо — ритмической стороны речи Нет верного ответа Н.Малофеев в своем исследовании становления и развития системы логопедической помощи в России выделяет Периода Назовите основные проявления характеризующие ФФН А, В, С Нарушение процессов формирования произносительной стороны системы родного языка вследствие восприятия и произношения фонем
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |