Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ № 5 ЗАНЯТИЕ № 3.



2018-07-06 552 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ № 5 ЗАНЯТИЕ № 3. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Подготовка преподавателя (инструктора):

1. Изучаю учебную программу по парашютной подготовке.

2. Подбираю и готовлю необходимую материальную базу для проведения прыжков с парашютом.

3. Составляю план проведения прыжков с парашютом.

 

Подготовка учебной группы:

1. Основное внимание уделить подгонки снаряжения и экипировки парашютиста.

2. Повторить требования безопасности при совершении прыжка с парашютом.

 

Подготовка учебно-материальной базы:

1. Готовлю необходимую для совершения прыжка материальную базу.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ № 5 ЗАНЯТИЕ № 3.

Цель вступления – вызвать интерес к данной теме, установить контакт с обучаемыми, направить их внимание на порядок отработки предстоящих практических действий, как одиночных, так в составе учебной группы.

Вступление не должно превышать 10 минут.

Во вступлении рекомендуется довести до обучаемых:

1. Название темы.

2. Учебные цели занятия (воспитательные цели при этом не объявляются).

3. Учебные вопросы занятия и распределение времени на отработку практических действий данных учебных вопросов.

4. Материальную базу, которую будем использовать в ходе выполнения прыжков.

5. Довести требования безопасности при выполнении прыжков с парашютом.

Затем следует обосновать важность данной темы, ее актуальность, связь с последующими темами учебной программы.

Переходя к отработке основного содержаниязанятия, преподаватель (инструктор) повторно формулирует обучаемым учебный вопрос как исходный тезис, проблеме обоснования которого будет подчинена вся логика предстоящих практических действий обучаемых при выполнении прыжка с парашютом.

При совершении прыжков с парашютом необходимо заострить внимание обучаемых на порядке и правилах выполнения прыжков с парашютом, а так же на строжайшее соблюдение требований безопасности при совершении прыжка с парашютом.

Практические занятия по выполнению прыжков с парашютом проводится на специально оборудованной для этого рабочей площадке (старт подготовки парашютистов).

Это место должно быть обозначено специальными флажками или знаками.

Удаление рабочей площадки от расположения стоянки самолетов (вертолетов), предназначенной для посадки десантников, должно быть не менее 100 метров.

По прибытию парашютистов на аэродром их преподаватели (инструктора) докладывают руководителю прыжков, представляют ему списки-ведомости личного состава, уточняют места разгрузки парашютов и порядок работы.

На старте парашюты выставляются на походные полотнища или стеллажи и должны быть защищены от воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.

Руководит проведением прыжков с парашютом начальник П и ДПС авиационного учреждения, общий контроль правильности организации и проведения тренировки осуществляет директор (заместитель директора) авиационного учреждения.

В ходе занятия:

Перед совершением прыжков с парашютом и в ходе их кроме выполнения указанных учебных целей решаются следующие вопросы:

1. проверка обучаемых, прошедших предпрыжковую тренировку, по именным спискам учебных групп, назначенных к совершению прыжков;

2. расчет обучаемых по корабельным группам с учетом типа самолета и количества парашютистов, прыгающих в один заход;

3. определение очередности прыжков парашютистов в каждой корабельной группе с учетом их массы или наличия дополнительного груза (например: контейнера типа ГК-30);

4. назначение старшего в каждой корабельной группе, а также ответственного за крепление карабина выпускающего.

Во первом учебном вопросе: «Совершение прыжка с парашютом из самолета Ан-2 (вертолета Ми-8)» необходимо акцентировать внимание на правильности действий парашютистов (парашютистов – десантников) при размещении в самолете и действиям по командам выпускающего, при отделении от самолета, отсчете времени, выдергивании звена ручного раскрытия, после раскрытия купола основного парашюта произвести его осмотр, заправки кольца звена ручного раскрытия и удобное расположение в подвесной системе, ориентировании в воздухе, управлением куполом в воздухе, развороты с помощью свободных концов, изготовки к приземлению и приземлению.

 

Государственное автономное учреждение Волгоградской области

«Авиационно-спортивный клуб «Юный ястреб»

ТЕКСТ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

По дисциплине

ПАРАШЮТНАЯ ПОДГОТОВКА

ТЕМА № 4

«НАЗЕМНАЯ ОТРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ПРЫЖКА С ПАРАШЮТОМ».

ЗАНЯТИЕ № 3

«ТРЕНИРОВКА НА СНАРЯДАХ ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНОГО КОМПЛЕКСА».

г. Волгоград

2017 г.

I. ВВЕДЕНИЕ:

Личный состав и парашюты доставляются на аэродром заблаговременно с учетом времени, необходимого для проверки парашютов и подготовки парашютистов (парашютистов – десантников) к прыжку.

Перевозка парашютов на аэродром и обратно осуществляется на транспорте, исключающем утерю, повреждение и загрязнение парашютов.

При перевозке на транспорте без контейнеров парашютные системы должны укладываться не более чем в четыре ряда по высоте и укрываться брезентовыми покрытиями.



2018-07-06 552 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ № 5 ЗАНЯТИЕ № 3. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ № 5 ЗАНЯТИЕ № 3.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (552)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)