НА ЛУЧШУЮ НАУЧНУЮ РАБОТУ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ
Общие положения Конкурс на лучшую научную работу студентов и аспирантов по психологии, социологии и социальной работе проводится в целях создания условий для раскрытия творческих способностей и поддержки студенческой молодежи и молодых ученых на пути профессионального развития, сохранения и восполнения интеллектуального потенциала России, дальнейшего развития науки. На конкурс представляются самостоятельно выполненные законченные научные работы студентов и аспирантов ИПССО ГОУ ВПО МГПУ. Работы выполняются под руководством преподавателей вуза. На конкурс могут быть представлены научно-исследовательские, дипломные, курсовые, проектные работы, предлагающие новое решение научных проблем, инновационные проекты и разработки. В конкурсе могут принимать участие студенты, аспиранты и студенческие коллективы (не более трех человек). Учредителями конкурса являются Ученый совет института и Студенческое научное общество. Для руководства конкурсом создается конкурсная комиссия и утверждается ее состав (см. Приложение 1). Порядок проведения конкурса, представления научных работ и их рассмотрения конкурсной комиссией. Конкурс проводится с 1 ноября 2009 года по 15 февраля 2010 года. Научные работы направляются в конкурсную комиссию в бумажном и/или электронном виде с приложением аннотации (не более 1 листа). Форма работы: печатная статья, веб-фильм (видеоклип), рекламный проспект с научным обоснованием выбранной темы и т.п. Объем научной работы не должен превышать 20 страниц печатного текста (1,5 интервала, 14 кегль шрифт Times New Roman). Материалы для предварительного оценивания и консультации представляются в конкурсную комиссию (к. 33) не позднее 15 декабря 2009 г. Порядок подведения итогов и награждения лауреатов конкурса. При оценке работ учитываются следующие критерии: - умение раскрыть тему; - оригинальность предложенного решения; - умение логически мыслить, обосновывать принимаемые решения; - умение правильно применять математический аппарат; - междисциплинарный подход; - творческий подход. Комиссия принимает решение закрытым голосованием. При равном количестве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение при наличии на данном заседании не менее 2/3 ее состава. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании решения конкурсной комиссии авторы (коллективы авторов) лучших работ награждаются дипломами «За лучшую научную работу студента / аспиранта» и денежной премией. Дипломами и памятными подарками также отмечаются работы, победившие в номинациях «Компетентность автора в области исследования», «Практическая значимость работы», «Оригинальность решения проблемы исследования», «Личностная позиция автора», «Актуальность работы». Информация о лауреатах конкурса размещается на сайте института www.mgpu.ru. Лучшие работы получают право принять участие в конкурсе научно-технического творчества молодежи на ВВЦ.
Приложение 1. Состав конкурсной комиссии
Приложение 2. Научные направления (примерная тематика) работ, представляемых на конкурс
Социальная реклама как средство профилактики девиантного поведения. Инновационные психологические средства и технологии рекламы вуза. Формирование системы мотивации учительского труда. Развитие социальных навыков школьников как условие здорового жизненного стиля. Разработка направлений практической психологии дошкольного образования. Организация и психологическое сопровождение профориентации учащейся молодежи. Социально-психологический мониторинг отбора профессионалов. Социально-психологическая адаптация подростков, страдающих психосоматическими заболеваниями, как психолого-педагогическая проблема. Социальная психология мигрантов. Арт-терапия в современной психологии. Стратегии проживания стрессовых ситуаций. Организация и психологическое сопровождение творческого развития учащихся с потенциальной и актуальной одаренностью. Творческое мышление как механизм социального взаимодействия Психологические механизмы творческого мышления Отношение к здоровью и болезни в подростковых/ молодежных субкультурах. Влияние семьи на формирование моделей поведения, связанного со здоровьем. Школьная среда и здоровье: основные проблемы и способы их решения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт психологии, социологии и социальных отношений Кафедра общей и практической психологии УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА»
направление 030300.62 "Психология"
СТЕПЕНЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ) — БАКАЛАВР ПСИХОЛОГИИ
Курс 2, семестр 4 Курс 3, семестр 6
Форма обучения - очная
Москва Г. Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры общей и практической психологии, протокол заседания кафедры № 8 от 26.04.2012 г., утвержден на заседании ученого совета Института психологии, социологии и социальных отношений, протокол заседания совета № 10 от 24.05.2012 г.
Автор-составитель: доцент кафедры общей и практической психологии, кандидат психологических наук ____________________Е.Л. Бокуть
Заведующий кафедрой: профессор кафедры общей и практической психологии, доктор психологических наук, профессор ________________________Е. С. Романова
Рецензент: профессор, доктор психологических наук, академик РАО, заведующая лабораторией научных основ детской практической психологии психологического института РАО _______________И.В. Дубровина
СОДЕРЖАНИЕ Стр.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |