ФИО преподавателя. Е.Л. Бокуть
Утверждено на заседании кафедры 26.04.2012 Протокол № 8 Зав. кафедрой Е.С. Романова Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт психологии, социологии и социальных отношений
Кафедра общей и практической психологии ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
направление 030300.62 "Психология"
СТЕПЕНЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ) — БАКАЛАВР ПСИХОЛОГИИ
Курс 4, семестр 7
Москва Г. Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры общей и практической психологии, протокол заседания кафедры № 8 от 26.04.2012 г., утвержден на заседании ученого совета Института психологии, социологии и социальных отношений, протокол заседания совета № 10 от 24.05.2012 г. Программа рекомендована к печати Научно-методическим советом ГБОУ ВПО МГПУ.
Составители: Доцент кафедры общей и практической психологии, кандидат психологических наук_________________________ Е.Л.Бокуть
Заведующий кафедрой: профессор кафедры общей и практической психологии, доктор психологических наук, профессор ________________________Е. С. Романова Рецензент: профессор, доктор психологических наук, академик РАО, заведующая лабораторией научных основ детской практической психологии психологического института РАО _______________________И.В.Дубровина
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа бакалавриата соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030300 - «Психология», утвержденного 21 декабря 2009 г., № 759. Трудоемкость по ФГОС (в зачетных единицах) - 6 зачетных единиц. Педагогическая практика направлена на формирование у студентов общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций).
Для усвоения содержания дисциплины необходимы знания курсов – общая психология, экспериментальная психология, психология личности, психодиагностика, возрастная психология, общий психологический практикум, практикум по психодиагностике, педагогическая психология, методика преподавания психологии. Итоговая аттестация -Зачёт в 7 семестре
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |