Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Значение целей в деятельности организации



2018-07-06 550 Обсуждений (0)
Значение целей в деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Туризм является одним из самых динамично развивающихся секторов как российской, так и мировой экономики. Он по праву считается глобальным социально-экономическим яв­лением современного мира.

Туризм – это также и туристские предприятия, и неслучайно одним из основных вопросов в туризме на сегодня является организация цивилизованного производства туристических предприятий.

С другой стороны возрастает интерес к качественному туристскому продукту и соответственно, разработке новых туристских маршрутов.

Поэтому особый интерес на преддипломной практике вызван в первую очередь деятельностью туристического предприятия и исследованию ассортиментной политики, что было изучено на примере ООО «Туристического агентства «Надежда».

 

Цель преддипломной практики:

накопление необходимых теоретических и практических данных по избранной теме дипломной работы: «Разработка и продвижение туристических продуктов» применительно к деятельности конкретного предприятия.

 

Основными задачами практики являются:

- изучение турагентской деятельности организации;
- уточнение содержания дипломной работы в соответствии с задачами, стоящими перед организацией, с целью обеспечения актуальности и практической полезности дипломной работы.

 

Практическая часть работы представляет собой рекомендации по совершенствованию продуктовой политики туристического агентства «Надежда».

 

 

Общая характеристика предприятия

 

Характеристика турагентства «Надежда»

 

ООО «Туристическое агентство «Надежда» молодое, бысторазвивающееся предприятие, создано командой профессионалов в области туризма в 2004 году. Это увлеченные своим делом профессионалы, за плечами которых – успешный опыт работы в туристском бизнесе. Благодаря большому опыту работы, знанию особенностей каждого региона и прогрессивным технологиям компания способна предложить туристический продукт высокого качества.

Немаловажным фактором успешной работы является «география» турагентства. ООО «Надежда» располагается в престижном, современном, новом Ботаническом микрорайоне Екатеринбурга с населением около трехсот тысяч жителей и пока, практически не имеет конкурентов-турфирм, располагающихся так близко, как в других районах.

Постоянно растущее количество клиентов туристического агентства является лучшим подтверждением профессионализма сотрудников и высокого качества обслуживания. Опытные и внимательные менеджеры хорошо знакомы с отельной базой массовых направлений, имеют большой опыт по предлагаемым операторами программным и индивидуальным направлениям.

Основная деятельностьтуристического агентства:

· туры по России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край);

· туры по Уралу (санатории и базы отдыха Свердловской, Челябинской, областей, Башкирии; экскурсионные туры);

· выездной туризм в страны: Египет, Турция, Таиланд, Италия, Болгария, Куба, Великобритания, Франция, ОАЭ, Китай, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Индия (ГОА), Испания, Финляндия, Хорватия;

· Горнолыжный туризм (по Уралу, Швеции, Австрии, Италии и др.);

· Автобусные туры по Европе;

· Речные и морские круизы;

· Детский отдых;

· Индивидуальные туры, бизнес-туризм

Туристическое агентство связывают надежные партнерские отношения с многими туроператорами: «TEZ-tour», «Европорт», «Coral», «Веди Тургрупп», «Море Трэвел», «Роскурорт», «Агентство детского отдыха» и др.

Среди множества предложений на рынке туруслуг агентство старается каждому клиенту подобрать именно ему необходимый маршрут, работая индивидуально по каждой заявке. Поэтому неслучайным является девиз фирмы: «Надежда - Ваш компас в мире путешествий».

Цели и задачи предприятия

Основной целью данного турагентства является предоставление качественных и многообразных услуг для желающих провести свой отдых на мировых курортах, осмотреть экскурсионные достопримечательности, оздоровиться в лучших здравницах России и за рубежом.

Значение целей в деятельности организации

Среди всех компонентов внутренней структуры организации особое место занимают цели, так как ради их достижения и осуществляется вся деятельность организации. Вместе с тем цели - один из наиболее спорных моментов в понимании организации. Многочисленные исследования, проведенные в последние годы, показывают, что по значимости цели занимают одно из первых мест среди других компонентов организации. Можно привести множество примеров, когда простое смещение целей или даже неопределенность в их формулировке приводят к таким серьезным негативным последствиям в организации, как неправильный выбор стратегических направлений (это приводит к серьезным материальным потерям), нарушение коммуникаций внутри организации, появление сложностей в мотивации членов организации, и другим серьезным проблемам. Таким образом, цели оказывают самое непосредственное влияние практически на все компоненты деятельности организации. Для того чтобы понять причины важности целей для организационной деятельности, необходимо определить понятие цели и ее функции.

Определим цель как желаемый, планируемый результат или те ориентиры, которых пытаются достичь, используя свою активность, члены организации для удовлетворения коллективных потребностей. В условиях организации цель нужно рассматривать как единство мотивов, средств и результатов. Это означает следующее:

- цель есть определенный мотив (или потребность). Справедливо утверждают, что цель относится к мотиву как стакан воды - к утолению жажды, обладание властью - к самоутверждению, одна цель может удовлетворять несколько потребностей, как одна потребность может удовлетворяться через разные цели;

- цель образуется при встрече мотива со средствами (ресурсами, условиями, возможностями), т.е. при оценке способа удовлетворения соответствующей потребности или устремления;

- цель в деятельности организации не тождественна результату, поскольку даже при достижении цели в реальный результат привносятся другие следствия, не совпадающие с предполагаемым результатом, поэтому достигнутая цель может быть только частью результата;

- выбор цели субъектом существенно предопределен и ограничен индивидуальными предпочтениями, влияниями окружающей среды, побочными целями и т.д. Поэтому целеполагание не есть лишь выражение свободы воли субъекта.



2018-07-06 550 Обсуждений (0)
Значение целей в деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Значение целей в деятельности организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (550)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)