Значение целей в деятельности организации
Введение Туризм является одним из самых динамично развивающихся секторов как российской, так и мировой экономики. Он по праву считается глобальным социально-экономическим явлением современного мира. Туризм – это также и туристские предприятия, и неслучайно одним из основных вопросов в туризме на сегодня является организация цивилизованного производства туристических предприятий. С другой стороны возрастает интерес к качественному туристскому продукту и соответственно, разработке новых туристских маршрутов. Поэтому особый интерес на преддипломной практике вызван в первую очередь деятельностью туристического предприятия и исследованию ассортиментной политики, что было изучено на примере ООО «Туристического агентства «Надежда».
Цель преддипломной практики: накопление необходимых теоретических и практических данных по избранной теме дипломной работы: «Разработка и продвижение туристических продуктов» применительно к деятельности конкретного предприятия.
Основными задачами практики являются: - изучение турагентской деятельности организации;
Практическая часть работы представляет собой рекомендации по совершенствованию продуктовой политики туристического агентства «Надежда».
Общая характеристика предприятия
Характеристика турагентства «Надежда»
ООО «Туристическое агентство «Надежда» молодое, бысторазвивающееся предприятие, создано командой профессионалов в области туризма в 2004 году. Это увлеченные своим делом профессионалы, за плечами которых – успешный опыт работы в туристском бизнесе. Благодаря большому опыту работы, знанию особенностей каждого региона и прогрессивным технологиям компания способна предложить туристический продукт высокого качества. Немаловажным фактором успешной работы является «география» турагентства. ООО «Надежда» располагается в престижном, современном, новом Ботаническом микрорайоне Екатеринбурга с населением около трехсот тысяч жителей и пока, практически не имеет конкурентов-турфирм, располагающихся так близко, как в других районах. Постоянно растущее количество клиентов туристического агентства является лучшим подтверждением профессионализма сотрудников и высокого качества обслуживания. Опытные и внимательные менеджеры хорошо знакомы с отельной базой массовых направлений, имеют большой опыт по предлагаемым операторами программным и индивидуальным направлениям. Основная деятельностьтуристического агентства: · туры по России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край); · туры по Уралу (санатории и базы отдыха Свердловской, Челябинской, областей, Башкирии; экскурсионные туры); · выездной туризм в страны: Египет, Турция, Таиланд, Италия, Болгария, Куба, Великобритания, Франция, ОАЭ, Китай, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Индия (ГОА), Испания, Финляндия, Хорватия; · Горнолыжный туризм (по Уралу, Швеции, Австрии, Италии и др.); · Автобусные туры по Европе; · Речные и морские круизы; · Детский отдых; · Индивидуальные туры, бизнес-туризм Туристическое агентство связывают надежные партнерские отношения с многими туроператорами: «TEZ-tour», «Европорт», «Coral», «Веди Тургрупп», «Море Трэвел», «Роскурорт», «Агентство детского отдыха» и др. Среди множества предложений на рынке туруслуг агентство старается каждому клиенту подобрать именно ему необходимый маршрут, работая индивидуально по каждой заявке. Поэтому неслучайным является девиз фирмы: «Надежда - Ваш компас в мире путешествий». Цели и задачи предприятия Основной целью данного турагентства является предоставление качественных и многообразных услуг для желающих провести свой отдых на мировых курортах, осмотреть экскурсионные достопримечательности, оздоровиться в лучших здравницах России и за рубежом. Значение целей в деятельности организации Среди всех компонентов внутренней структуры организации особое место занимают цели, так как ради их достижения и осуществляется вся деятельность организации. Вместе с тем цели - один из наиболее спорных моментов в понимании организации. Многочисленные исследования, проведенные в последние годы, показывают, что по значимости цели занимают одно из первых мест среди других компонентов организации. Можно привести множество примеров, когда простое смещение целей или даже неопределенность в их формулировке приводят к таким серьезным негативным последствиям в организации, как неправильный выбор стратегических направлений (это приводит к серьезным материальным потерям), нарушение коммуникаций внутри организации, появление сложностей в мотивации членов организации, и другим серьезным проблемам. Таким образом, цели оказывают самое непосредственное влияние практически на все компоненты деятельности организации. Для того чтобы понять причины важности целей для организационной деятельности, необходимо определить понятие цели и ее функции. Определим цель как желаемый, планируемый результат или те ориентиры, которых пытаются достичь, используя свою активность, члены организации для удовлетворения коллективных потребностей. В условиях организации цель нужно рассматривать как единство мотивов, средств и результатов. Это означает следующее: - цель есть определенный мотив (или потребность). Справедливо утверждают, что цель относится к мотиву как стакан воды - к утолению жажды, обладание властью - к самоутверждению, одна цель может удовлетворять несколько потребностей, как одна потребность может удовлетворяться через разные цели; - цель образуется при встрече мотива со средствами (ресурсами, условиями, возможностями), т.е. при оценке способа удовлетворения соответствующей потребности или устремления; - цель в деятельности организации не тождественна результату, поскольку даже при достижении цели в реальный результат привносятся другие следствия, не совпадающие с предполагаемым результатом, поэтому достигнутая цель может быть только частью результата; - выбор цели субъектом существенно предопределен и ограничен индивидуальными предпочтениями, влияниями окружающей среды, побочными целями и т.д. Поэтому целеполагание не есть лишь выражение свободы воли субъекта.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (550)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |