Режим работы и правила внутреннего распорядка
В туристическом агентстве «Надежда»» используется линейно - функциональная структура организации. Преимуществом линейно – функциональной структуры является четкое разделение труда, иерархия организации, распределение прав и ответственности способствует оперативности и точности управленческих реакций. Также имеется возможность выполнять функциональные цели и задачи (есть специалисты разных профилей). Организация состоит из лиц, которые имеют перед собой некую цель; работают в одной команде, группе; используют определенные знания и технические приемы; выступают как единый и целостный организм. Отделы и сотрудники организации: Директор ООО «Надежда» Руководитель отдела продаж 1. Способствует повышению имиджа организации путем обеспечения качественного фирменного обслуживания туристов. 2. Руководит работой менеджеров прямых продаж. 3. Составляет сводный еженедельные отчет продаж отдела. 1. Консультирует по вопросам наличия и стоимости туров 2. Осуществляет работу по продаже туров клиентам, оформляет путевки, листы бронирования, договоры, акты оказания услуг, анкеты. Руководитель коммерческого отдела 1. Проводит маркетинговые исследования. Анализирует продажи прошлых периодов, ведет статистику и дает предложения по повышению эффективности работы отдела и организации в целом. 3. Контролирует расчет индивидуальных туров. 1. Ежеквартально составляет планы продаж и прогнозы поступления денежных средств от реализации турпродукта и услуг. 2. Проводит всесторонний анализ характеристик продаж прошлых сезонов. 3. Собирает информацию, опубликованную в СМИ для анализа краткосрочных и долгосрочных перспектив развития рынков сбыта и направлений в туризме. 4. Совместно с руководителем коммерческого отдела, своевременно вырабатывать соответствующую стратегию и ценовую политику фирмы. Администратор 2. Осуществляет оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности (телефон, факс) 4. Контролирует работу сайта 5. Устанавливает АТС. Бухгалтерия: Бухгалтер 2. Контролирует процедуры бухгалтерского документооборота 3.Осуществляет взаимодействие с налоговыми органами, банками, авиакомпаниям, поставщиками по вопросам осуществления платежей. 2. Обеспечивает инкассацию денежной наличности. 3. Проводит расчет и проверку возвратов по листу бронирования. 7. Осуществляет работу по ведению счетов на оплату по б/н расчету. Для большей производительности офисы фирмы работают ежедневно с 10 часов утра до 20 часов вечера. Распределение рабочего времени между сотрудниками осуществляется посменно: 1-я смена с 10 до 18 часов 2-я смена с 11 до 19 часов 3-я смена с 12 до 20 часов На летний период время работы увеличивается на 30 минут, перерыв на обед 40 минут. По субботам с 11 до 18:30 часов – дежурство по графику, В воскресение с 11 до 17 работа за отгул. Распределение по сменам осуществляется сотрудниками фирмы самостоятельно с соблюдением соотношения работающих в 1-ю, 2-ю и 3-ю смены и контролируется менеджером по персоналу или начальником подразделения. При невозможности выхода в назначенную смену – сотрудник имеет право договориться внутри данного подразделения и проинформировать о замене. Сотрудник фирмы «Надежда» обязан: 1) ежедневно отмечать в табеле-журнале свой приход на работу и уход с работы; 2) перед началом своей смены менеджер обязан ознакомиться со всеми действующими спецпредложениями на текущий день; 3) в рабочее время находиться на своём рабочем месте; 4) ставить в известность администратора на телефоне о длительном отсутствии на своем рабочем месте и соответственно о возвращении на него; 5) о невыходе на работу по какой-либо уважительной причине к началу работы своей смены предупредить старшего менеджера, непосредственного начальника; 6) о предстоящей командировке заранее информировать начальника подразделения и отметить командировку в журнале командировок; 7) отгул и отпуск согласовывать с непосредственным начальником; 8) обеденный перерыв осуществлять посменно, не более 40 минут; 9) выходить из офиса по личным делам только в обеденный перерыв; 10) следить за внешним видом, соблюдая офисный стиль одежды. Сотрудникам фирмы запрещается оставаться в офисе после окончания работы фирмы без производственной необходимости. В случае невыполнения вышеперечисленных пунктов администрация имеет право применять материальные взыскания. Систематические нарушения правил внутреннего распорядка фирмы ведут к увольнению сотрудника.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |