Е практическое занятие
Документационное обеспечение управления СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
г. Орел, 2018
Автор: Л.И. Семенова, преподаватель дисциплины «Документационное обеспечение управления» банковского колледжа Рецензент: Г.С. Лапкина, преподаватель дисциплины «Менеджмент» Орловского банковского колледжа
Сборник практических заданий разработан в соответствии с содержанием рабочей программы дисциплины «Документационное обеспечение управления» по специальности 38.02.07 «Банковское дело» (базовая и углубленная подготовка). Данные материалы предназначены для проведения практических занятий по темам 3. «Правила оформления и составления документов», 4. «Системы документации», 6. «Систематизация и хранение документов». Для преподавателей и студентов банковского колледжа.
Сборник включает творческие задания, направленные на проверку и закрепление приобретенных знаний и умений в вопросах делопроизводства. Ситуационные задания содержат информацию, необходимую для подготовки служебных документов и ведения переписки, работы с персональным компьютером, решения других вопросов, возникающих в повседневной работе. Особое внимание уделено правилам оформления служебных документов в соответствии с ГОСТ Р6.30-2003. Творческие задания для самостоятельной работы носят разноплановый, практикоориентированный характер. Обучающиеся могут самостоятельно моделировать производственную ситуацию, добавлять при этом необходимую информацию и соответствующие реквизиты, тем самым развивая творчество и нестандартный подход к выполнению задания.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение В Сборнике практических заданий по дисциплине «Документационное обеспечение управления» представлены ситуационные задания, необходимые для проведения практических занятий по темам 3. «Правила оформления и составления документов», 4. «Системы документации», 6. «Систематизация и хранение документов». Задания, содержащиеся в сборнике, разработаны на основании примерной программы дисциплины «Документационное обеспечение управления». В ходе проведения практических занятий формируются общие и профессиональные компетенции, а также умения: - оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии и средства оргтехники; - использовать унифицированные системы документации; - осуществлять хранение, поиск документов с использованием телекоммуникационных технологий в электронном документообороте. Для успешного выполнения практических заданий, обучающиеся должны знать: - основные законодательные и нормативные акты в области документационного обеспечения управления; - цели, задачи и принципы документационного обеспечения управления; - системы документационного обеспечения управления; - требования к составлению и оформлению различных видов документов; - общие правила организации работы с документами; - современные информационные технологии создания документов и автоматизации документооборота. При проведении практических занятий особое внимание уделяется ГОСТ Р 7.0.97-2016 СИСТЕМА СТАНДАРТОВ ПО ИНФОРМАЦИИ, БИБЛИОТЕЧНОМУ И ИЗДАТЕЛЬСКОМУ ДЕЛУ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ. Требования к оформлению документов" и иным нормативно-методическим документам, регламентирующим вопросы теории и практики документирования и делопроизводства. Ситуационные задания предполагают разработку и оформление различных управленческих документов: штатного расписания, положения о структурном подразделении, должностной инструкции, распоряжения, приказа, выписки из распоряжения и приказа, протокола, выписки из протокола, докладной и объяснительной записок, акта, справки, деловых писем. По договорно-правовой документации обучающиеся оформляют, документы, связанные с приемом работника на работу: резюме, автобиографию, заявление, приказ, анкету и трудовую книжку. По теме, рассматривающей вопросы систематизации и хранения документов, обучающиеся оформляют номенклатуру дел. Практические задания выполняются на ПЭВМ с помощью программы Word с использованием бланков документов ГОСТ Р 7.0.97-2016 СИСТЕМА СТАНДАРТОВ ПО ИНФОРМАЦИИ, БИБЛИОТЕЧНОМУ И ИЗДАТЕЛЬСКОМУ ДЕЛУ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ. В помощь обучающимся для оформления документов в приложении к сборнику представлены бланки, схемы документов, в качестве справочной информации приведен перечень учреждений банков. При выполнении заданий, обучающиеся могут самостоятельно моделировать производственную ситуацию, добавлять при этом необходимую информацию и соответствующие реквизиты. ЭТАПЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
е практическое занятие
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |