Е практическое занятие
Составление и оформление справочно-информационной ДОКУМЕНТАЦИИ Составление и оформление протокола, выписки из протокола Задание 1 Требуется 4.1. оформить полный Протокол заседания сотрудников отдела; 4.2. оформить выписку из Протокола по 2-му пункту повестки дня. Рекомендации: наименование отдела укажите одно из предложенных: бухгалтерия, внутрибанковских операций, валютного регулирования и валютного контроля. Бланки протокола в Приложении 9, 10, наименование учреждения N-Банка выберите из предлагаемого перечня в Приложении 17 к сборнику. Наименование «А»-предприятия, недостающие реквизиты добавьте самостоятельно. Условие На заседании сотрудников отдела……………….., на котором присутствовало 25 человек, было рассмотрено два вопроса. По первому вопросу о проведении аттестации сотрудников отдела (основные принципы проведения) выступил начальник отдела……………….. (докладчик) и.о.ф. (указывается самостоятельно). По второму вопросу о создании аттестационной комиссии и программе аттестации выступил начальник отдела по работе с персоналом. По данному вопросу выступил юрист (и.о.ф. укажите самостоятельно), который ознакомил всех участников заседания с Проектом положения об аттестации сотрудников отдела………….. По второму вопросу повестки дня по кандидатурам, предложенным в состав аттестационной комиссии, выступила Р.Г. Горбатова. В постановляющей части были приняты следующие решения: - по первому вопросу - провести аттестацию в мае т.г.; - по второму вопросу было принято три решения – утвердить состав аттестационной комиссии; утвердить программу аттестации и Положение о проведении аттестации. Задание 2 Требуется 5.1 оформить протокол собрания учредителей предприятия. 5.2 оформить выписку из протокола собрания учредителей общества с ограниченной ответственностью «название организации» по одному из пунктов повестки дня. РекомендацииБланки протокола в Приложении 9, 10. Условие Заседание собрания учредителей Общества с ограниченной ответственностью «наименование организации» проводилось 22 марта т.г., в котором приняли участие 5 человек. В качестве Председателя – Председатель Правления (и.о.ф.), секретаря – делопроизводитель (и.о.ф.), присутствующими были главный бухгалтер и 2 члена. Повестка дня состояла из двух вопросов. Первым вопросом рассматривалось создание Общества с ограниченной ответственностью «……..» (наименование организации укажите самостоятельно) и утверждение учредительных документов. Д.И. Аронов привел аргументы о необходимости создания данного предприятия и представил проект учредительных документов. Помимо основного докладчика по первому вопросу, также выступил О.О. Орлов. Он представил бизнес-план, все необходимые документы и расчеты. По результатам обсуждения данного вопроса проведено голосование участников заседания и принято следующее решение: создать ООО «…..», подписать и утвердить учредительные документы. По второму вопросу - о выборах директора общества выступила М.К. Грибоедова. Мария Константиновна предложила кандидатуру В.Н. Андреева. Претендент на данную должность рассказал о трудовой деятельности, опыте работы и о своих достижениях на предыдущих предприятиях, охарактеризовал профессиональные и личностные качества. В ходе обсуждения М.К. Грибоедова предложила данную кандидатуру и обосновала необходимость назначения на должность директора именно В.Н. Андреева. По данной повестке дня прошло голосование его участников, и было принято единогласное решение: назначить директором ООО «…» В.Н. Андреева.
Задание 3 Требуется оформить протокол заседания конкурсной комиссии предприятия. Рекомендации: Бланк протокола в Приложении 9, дату заседания и недостающие реквизиты укажите самостоятельно.
Условие 00.00.0000 г. прошло заседание конкурсной комиссии предприятия. На заседании присутствовали 8 человек: первый заместитель генерального директора, заместитель генерального директора, заместитель директора по АХР, юрист, главный инженер, главный технолог, начальник отдела кадров и начальник экономического отдела. На заседание были приглашены три претендента на должность главного бухгалтера. Председательствовал генеральный директор (и.о.ф.), документировал заседание секретарь (и.о.ф.). В повестке дня рассматривался один вопрос об избрании на должность главного бухгалтера. По данному вопросу выступил начальник отдела кадров, который зачитал представления по всем приглашенным кандидатурам. В ходе заседания приглашенные соискатели вакансии поочередно представляли себя, рассказывали о своей работе и достижениях в профессиональной деятельности. В конце заседания председатель предложил провести тайное голосование по каждой кандидатуре отдельно. В результате тайного голосования голоса распределились следующим образом: Иванова Л. В. - «за» - 7 (семь) голосов, «против» - 1 голос, «воздержались» - 0 голосов; Ульянова О.В. - «за» - 5 (пять) голосов, «против» - 3 (три) голоса, «воздержались» - 1 (один) голос; Волкова В.Н. - «за» - 9 (девять) голосов, «против» - 0 голосов, «воздержались» - 0 голосов. Секретарь ознакомил всех претендентов и членов конкурсной комиссии с результатами голосования. Таким образом, большинством голосов на должность главного бухгалтера избрана Волкова Валентина Николаевна. Протокол был подписан председателем, секретарем и всеми членами конкурсной комиссии. Все претенденты проставили свои подписи в протоколе, что с результатами голосования ознакомлены и согласны.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |