Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МДК 02.01 «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»



2019-05-23 766 Обсуждений (0)
МДК 02.01 «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта» 0.00 из 5.00 0 оценок




ПЕРЕЧЕНЬ БИЛЕТОВ

по дисциплине «Организация сервиса на транспорте»

для проведения семестрового экзамена по специальности 43.02.06

«Сервис на транспорте (воздушном)»

 

 

Санкт-Петербург

2019 г.

БИЛЕТ № 1

                                      семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Международные негосударственные организации и их основные задачи в области гражданской авиации

 

2. Правила учета регулярности полетов, определение: задержка отправления; задержка прибытия; отправление ВС; прибытие ВС; расчетное время взлета; СЛОТ.

 

3.  Порядок организации допродажи авиабилетов и дозагрузки груза на вылетающий рейс. Расчет свободного тоннажа.

 

 

БИЛЕТ № 2

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Иерархическая структура Федерального агентства воздушного транспорта в сфере воздушных перевозок

 

2. Сертификации и лицензирование на воздушном транспорте. Общие принципы

 

3. Услуги стандарта, предоставляемые пассажирам в агентстве, аэропорту на борту ВС

 

 

БИЛЕТ № 3

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Методы продажи авиабилетов. Формирование и контроль продажи воздушных перевозок ЦУП авиакомпаний

 

2. Особенности перевозки оружия, боеприпасов и специальных средств на внутренних и международных авиалиниях

 

3. Взаимодействие служб аэропорта и авиакомпаний при подготовке ВС к отправлению

 

БИЛЕТ № 4

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Структура и функции службы организации пассажирских перевозок

 

2. Рейсовая перевозочная документация, назначение и содержание: LOAD&TRIM SHEET – центровочный график LOADSHEET– сводная загрузочная ведомость (на примере А-320)

 

3. Способы перевозки багажа. Порядок комплектования багажа в контейнер и передача на борт ВС

 

БИЛЕТ № 5

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Организация розыска и досылка багажа на внутренних и международных авиалиниях

 

2. Контроль явки пассажиров в аэропорту. Порядок снятия багажа с борта ВС и отметки в сопроводительной документации

 

3. Порядок расчета предельной коммерческой загрузки рейса и топливо на взлет (на примере)

 

 

БИЛЕТ № 6

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

 

1. Организация работы начальника смены и диспетчера службы организации пассажирских перевозок  

 

2. Виды информационного обслуживания пассажиров в аэропорту

 

3. Автоматизированный способ розыска багажа. Обмен багажа. Невостребованный багаж

 

БИЛЕТ № 7

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Диспетчеризация перевозочного процесса при техническом и коммерческом обслуживании ВС на перроне

 

2. Критерии качества перевозчика по обслуживанию воздушных перевозок. Понятие стандарт ИКАО, ИАТА и национальный стандарт

 

3. Особенности обслуживания депортированных и не допущенных в страну пассажиров (INAD, DEPU, DEPA).

 

 

БИЛЕТ № 8

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Назначение и содержания суточного план полётов

 

2. Комплектования рейса в агентстве и аэропорту. Формула расчета предельной коммерческой загрузки и свободного тоннажа

 

3. Технология обслуживания пассажиров категории VIP (Very Important Person) и бизнес-класса на всех этапах перевозки

 

БИЛЕТ № 9

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

 

1. Участники воздушного транспорта и их основные задачи в сфере обслуживания воздушных перевозок

2. Организация розыска багажа с применением автоматизированной системы на примере «World tracer»

3. Способы и этапы расчёта центровки и загрузки ВС

 

 

БИЛЕТ № 10

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Продажа воздушных перевозок по телефону и интернет

2. Виды услуг авиарейсов (регулярные, нерегулярные)

3. Организация и технология работы супервайзера по прилету ВС. Виды сообщения для обслуживания ВС на перроне

 

БИЛЕТ № 11

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Договор турфирмы с авиакомпанией. Агентское соглашение

2. Организация работы супервайзера по вылету. Порядок приема и передачи коммерческой загрузки на борт ВС и контроль их размещения.

3. Требования, предъявляемые к содержимому, упаковке и маркировке багажа

БИЛЕТ № 12

                            семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Обслуживание беременных женщин, глухих, слепых и пассажиров «нежелательных» и «нестандартной комплекции».

2. Порядок закрытия рейса и посадка пассажиров на борт воздушного судна. Сопроводительная документация

3. Найденные и забытые вещи пассажиров. Меры авиационной безопасности.

 

 

БИЛЕТ № 13

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Коммерческое соглашение о взаимном предоставлении услуг на договорных авиалиниях 

 

2. Обслуживание несопровождаемых детей на всех этапах перевозки

 

3. Особенности обслуживания при перевозке животных и птиц на воздушном транспорте

 

 

БИЛЕТ № 14

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1.  Коммерческое соглашение "Интерлайн/Interline Agreement"

2. Договор турфирмы с авиакомпанией на чартерные перевозки (аренда самолета)

3. Сертификационные требования к перевозчику в сфере обслуживания потребителей воздушного транспорта

 

БИЛЕТ № 15

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Особенности обслуживания детей в агентстве и международном аэропорту: CHD (Child), INF(Infant), UM

2. Пульное коммерческое сотрудничество авиакомпаний («pool» - «объединенный фонд»)

3. Организация розыска и досылка багажа на внутренних и международных авиалиниях

 

БИЛЕТ № 16

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Основные виды сервиса по обслуживанию пассажиров на воздушном транспорте

 

2. Обслуживание трансферных пассажиров и обработка их багажа в аэропорту вылета (chick-in)

 

3. Коммерческие соглашения о взаимном предоставлении услуг: Соглашение авиакомпании о генеральном агенте по продаже услуг –General Sales Agency Agreement

БИЛЕТ № 17

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

 

1. Понятие эксплуатант, авиапредприятие. Основные функции авиакомпании

 

2. Обслуживание инвалидов и больных пассажиров на всех этапах перевозки. Виды сообщения.

 

3. Технология регистрации билета, и оформления багажа в аэропорту (chick-in)

 

 

БИЛЕТ № 18

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Услуги оказываемые, аэропортом: аэропортовые, неаэропортовые и услуги по неавиа­ционной деятельности

2. Коммерческое Соглашение - код-шеринг (code-sharing)

3. Порядок перевозки дипломатической почты/багажа и курьеров (diplomatic courier), а также официальной корреспонденции и консульские вализы на внутренних и международных авиалиниях

БИЛЕТ № 19

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

 

1. Чикагская Конвенция о международной гражданской авиации:

 5 основных принципов «свобод воздуха». Международные Конвенции в области гражданской авиации

     2. Коммерческая реклама авиакомпаний

3. Багаж, перевозимый как груз. Перевозка багажа в салоне ВС

 

БИЛЕТ № 20

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Основные цели и задачи IATA - International air transport association в области воздушных перевозок

2. Понятие лизинг (аренда) самолета

3. Коммерческое сотрудничество авиакомпаний. Соглашение о блоке мест («Blocked Space Agreement»)

 

БИЛЕТ № 21

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

 

1. Нормативно-правовые документы регулирующие деятельность воздушного транспорта России в области воздушных перевозок

2. Договор турфирмы с авиакомпанией: договор на квоту мест на регулярных авиарейсах

3. Предоставления услуг при обслуживании пассажиров в случае нарушения регулярности полетов. Порядок применения и назначение «Манифест о прерывании полета (FIM)»

БИЛЕТ № 22

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Международное воздушное право: межправительственное и международное регулиро­вание

2. Особенности обслуживания пассажиров в международном аэропорту по поощрительной программе «Frequent-flyer program»

3. Дать определение: Аэродром, аэропорт. Основные задачи аэропорта и формы собственности

БИЛЕТ № 23

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Основные цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ICAO - International Civil Aviation Organization)

2. Виды обслуживания транзитных и трансферных пассажиров в международном аэропорту

3. Рейсовая документация, назначение и содержание: Генеральная декларация (GENERAL DECLARATION); Пассажирская ведомость (PASSENGER MANlFEST), грузовая ведомость (CARGO MANlFEST)

БИЛЕТ № 24

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

1. Основные цели и задачи СИТА (Международное сообщество по коммуникациям в авиации) - Societe Internationale de telecommunications Aeronautiques (SITA)

 

2. Назначение и содержания технологического графика подготовки ВС к отправлению и порядок оформления «Акт на задержку отправления рейса»

 

3. Недостача багажа по количеству мест (задержанный багаж)

БИЛЕТ № 25

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

1. Понятие хендлинг («ground handling» – наземное обслуживание авиарейсов) и виды аэропортового хендлинга

 

2. Методы регистрации пассажиров и оформления их багажа

 

 

3. Концепции (системы) приема багажа к перевозке. Весовая система (weight concept), Система количества мест (piece concept)

БИЛЕТ № 26

семестровый экзамен

Организация сервиса на транспорте (воздушном)

 

 

1. Обслуживание пассажиров в агентстве при бронировании мест и продаже авиабилета

 

2. Посадка и высадка пассажиров международного рейса. Рейсовая документация

 

 

3. Виды нерегулярности рейса и порядок обслуживания пассажиров

 

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИЯ)

ФГБОУ ВО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

АВИАЦИОННО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

«Утверждаю»

Заместитель директора колледжа

по учебной работе

_________________ Я.В.Коломейцева

«____» _____________2019 г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

Для проведения семестрового экзамена по специальности:

43.02.06 «Организация сервиса на транспорте (по видам транспорта)»

 ПМ 02. «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»

МДК 02.01 «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»

   «Организация сервиса на транспорте»

 

 

Одобрены на заседании ЦК № 5 «С на Т»

Протокол №  5  от «22» марта  2019 г.

Руководитель ЦК №5 «С на Т»               А.А.Фролов

 

Билеты составили:

Преподаватель ЦК №5                       Р.Г. Манукян, Е.А.                                                

                             

 

Санкт-Петербург

2019 г


1. Международные негосударственные организации и их основные задачи в области гражданской авиации

2. Правила учета регулярности полетов, определение: задержка отправления; задержка прибытия; отправление ВС; прибытие ВС; расчетное время взлета; СЛОТ.

3. Порядок организации допродажи авиабилетов и дозагрузки груза на вылетающий рейс. Расчет свободного тоннажа.

4. Иерархическая структура Федерального агентства воздушного транспорта в сфере воздушных перевозок

5. Сертификации и лицензирование на воздушном транспорте. Общие принципы

6. Услуги стандарта, предоставляемые пассажирам в агентстве, аэропорту на борту ВС

7. Методы продажи авиабилетов. Формирование и контроль продажи воздушных перевозок ЦУП авиакомпаний

8. Особенности перевозки оружия, боеприпасов и специальных средств на внутренних и международных авиалиниях

9. Взаимодействие служб аэропорта и авиакомпаний при подготовке ВС к отправлению

10. Структура и функции службы организации пассажирских перевозок

11. Рейсовая перевозочная документация, назначение и содержание: LOAD&TRIM SHEET – центровочный график LOADSHEET– сводная загрузочная ведомость (на примере А-320)

12. Способы перевозки багажа. Порядок комплектования багажа в контейнер и передача на борт ВС

13. Организация розыска и досылка багажа на внутренних и международных авиалиниях

14. Контроль явки пассажиров в аэропорту. Порядок снятия багажа с борта ВС и отметки в сопроводительной документации

15. Порядок расчета предельной коммерческой загрузки рейса и топливо на взлет (на примере)

16. Организация работы начальника смены и диспетчера службы организации пассажирских перевозок  

17. Виды информационного обслуживания пассажиров в аэропорту

18. Автоматизированный способ розыска багажа. Обмен багажа. Невостребованный багаж

19. Диспетчеризация перевозочного процесса при техническом и коммерческом обслуживании ВС на перроне

20. Критерии качества перевозчика по обслуживанию воздушных перевозок. Понятие стандарт ИКАО, ИАТА и национальный стандарт

21. Особенности обслуживания депортированных и не допущенных в страну пассажиров (INAD, DEPU, DEPA).

22. Назначение и содержания суточного план полётов

23. Комплектования рейса в агентстве и аэропорту. Формула расчета предельной коммерческой загрузки и свободного тоннажа

24. Технология обслуживания пассажиров категории VIP (Very Important Person) и бизнес-класса на всех этапах перевозки

25. Участники воздушного транспорта и их основные задачи в сфере обслуживания воздушных перевозок

26. Организация розыска багажа с применением автоматизированной системы на примере  «World tracer»

27. Способы и этапы расчёта центровки и загрузки ВС

28. Продажа воздушных перевозок по телефону и интернет

29. Виды услуг авиарейсов (регулярные, нерегулярные)

30. Организация и технология работы супервайзера по прилету ВС. Виды сообщения для обслуживания ВС на перроне

31. Договор турфирмы с авиакомпанией. Агентское соглашение

32. Организация работы супервайзера по вылету. Порядок приема и передачи коммерческой загрузки на борт ВС и контроль их размещения.

33. Требования, предъявляемые к содержимому, упаковке и маркировке багажа

34. Обслуживание беременных женщин, глухих, слепых и пассажиров «нежелательных» и «нестандартной комплекции».

35. Порядок закрытия рейса и посадка пассажиров на борт воздушного судна. Сопроводительная документация

36. Найденные и забытые вещи пассажиров. Меры авиационной безопасности.

37. Обслуживание несопровождаемых детей на всех этапах перевозки

38. Коммерческое соглашение о взаимном предоставлении услуг на договорных авиалиниях  

39. Особенности обслуживания при перевозке животных и птиц на воздушном транспорте

40. Коммерческое соглашение "Интерлайн/Interline Agreement"

41. Договор турфирмы с авиакомпанией на чартерные перевозки (аренда самолета)

42. Сертификационные требования к перевозчику в сфере обслуживания потребителей воздушного транспорта

43. Особенности обслуживания детей в агентстве и международном аэропорту: CHD (Child), INF(Infant), UM

44. Пульное коммерческое сотрудничество авиакомпаний («pool» - «объединенный фонд»)

45. Организация розыска и досылка багажа на внутренних и международных авиалиниях

46. Основные виды сервиса по обслуживанию пассажиров на воздушном транспорте

47. Обслуживание трансферных пассажиров и обработка их багажа в аэропорту вылета (chick-in)

48. Коммерческие соглашения о взаимном предоставлении услуг. Соглашение авиакомпании о генеральном агенте по продаже услуг –General Sales Agency Agreement

49. Понятие эксплуатант, авиапредприятие. Основные функции авиакомпании

50. Обслуживание инвалидов и больных пассажиров на всех этапах перевозки. Виды сообщения.

51. Технология регистрации билета, и оформления багажа в аэропорту (chick-in)

52. Услуги оказываемые, аэропортом: аэропортовые, неаэропортовые и услуги по неавиа­ционной деятельности

53. Коммерческое Соглашение - код-шеринг (code-sharing)

54. Порядок перевозки дипломатической почты/багажа и курьеров (diplomatic courier), а также официальной корреспонденции и консульские вализы на внутренних и международных авиалиниях

55. Чикагская Конвенция о международной гражданской авиации: 5 основных принципов «свобод воздуха». Международные Конвенции в области гражданской авиации

56. Коммерческая реклама авиакомпаний

57. Багаж, перевозимый как груз. Перевозка багажа в салоне ВС (конробас)

58. Основные цели и задачи IATA - International air transport association в области воздушных перевозок

59. Понятие лизинг (аренда) самолета

60. Коммерческое сотрудничество авиакомпаний. Соглашение о блоке мест («Blocked Space Agreement»)

61. Нормативно-правовые документы регулирующие деятельность воздушного транспорта России в области воздушных перевозок

62. Договор турфирмы с авиакомпанией: договор на квоту мест на регулярных авиарейсах

63. Предоставления услуг при обслуживании пассажиров в случае нарушения регулярности полетов. Порядок применения и назначение «Манифест о прерывании полета (FIM)»

64. Международное воздушное право: межправительственное и международное регулиро­вание

65. Особенности обслуживания пассажиров в международном аэропорту по поощрительной программе «Frequent-flyer program»

66. Дать определение: Аэродром, аэропорт. Основные задачи аэропорта и формы собственности

67. Основные цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ICAO - International Civil Aviation Organization)

68. Виды обслуживания транзитных и трансферных пассажиров в международном аэропорту

69. Рейсовая документация, назначение и содержание: Генеральная декларация (GENERAL DECLARATION); Пассажирская ведомость (PASSENGER MANlFEST), грузовая ведомость (CARGO MANlFEST)

70. Основные цели и задачи СИТА (Международное сообщество по коммуникациям в авиации) - Societe Internationale de telecommunications Aeronautiques (SITA)

71. Назначение и содержания технологического графика подготовки ВС к отправлению и порядок оформления «Акт на задержку отправления рейса»

72. Недостача багажа по количеству мест (задержанный багаж)

73. Понятие хендлинг («ground handling» – наземное обслуживание авиарейсов) и виды аэропортового хендлинга

74. Методы регистрации пассажиров и оформления их багажа

75. Концепции (системы) приема багажа к перевозке. Весовая система (weight concept), Система количества мест (piece concept)

76. Обслуживание пассажиров в агентстве при бронировании мест и продаже авиабилета

77. Посадка и высадка пассажиров международного рейса. Рейсовая документация

78. Виды нерегулярности рейса и порядок обслуживания пассажиров

 

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИЯ)

ФГБОУ ВО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

АВИАЦИОННО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

                                                                 «Утверждаю»

Заместитель директора колледжа

по учебной работе

 

_________________ Я.В.Коломейцева

 

«____» _____________2017 г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

Для проведения семестрового экзамена по специальности:

43.02.06 «Организация сервиса на транспорте (по видам транспорта)»

 ПМ 02. «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»



2019-05-23 766 Обсуждений (0)
МДК 02.01 «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МДК 02.01 «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (766)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)