Целенаправленная деятельность. Работоспособность
Характеристика психических процессов и видов деятельности Отягощённость наследственности -психические заболевания у родственников -олигофрения у братьев и сестёр -сахарный диабет у матери -гипертоническая болезнь у матери -пороки сердца у матери -Гипотиреоз у матери Беременность -беременность нормальная - беременность осложнённая -токсикоз 1-я половина -токсикоз 2-я половина -соматические заболевания -травмы -резус-конфликт -угроза выкидыша 1-я половина -угроза выкидыша 2-я половина -психические травмы Роды -роды искусственно вызванные -роды преждевременные -роды срочные -кровотечение в родах -патологическое предлежание плода -стимуляция родов; наложение щипцов -асфиксия плода -травматизация ребёнка в родах -врождённые дисплазии и пороки развития ребёнка -кефалогематомы при рождении у ребёнка -желтушность ребёнка при рождении -судороги у ребёнка при рождении Заболевания до года -инфекции -интоксикации -травмы -гиповитаминозы -гипотрофические состояния -судорожные состояния -пароксизмальные сотсояния -реанимационные мероприятия
Восприятие -сохранно -нарушено зрительное восприятие -нарушено тактильное восприятие -нарушено слуховое восприятие -нарушена обобщенность восприятия, замедленный темп по сравнению с нормой -малая дифференцированность -узость объема восприятия -нарушена избирательность восприятия -нарушена активность процесса восприятия -наблюдаются трудности восприятия пространства и времени Память Преобладающий тип памяти по содержанию: -Моторная -Эмоциональная -Зрительная -Слуховая -Словесно-логическая Преобладающий тип памяти по качеству запоминания, сохранения, воспроизведения:: -механическая -логическая -опосредованная Преобладающий вид памяти по времени сохранения: -кратковременная -оперативная -долговременная Память снижена (какая) -слуховая -зрительная -словесно-логическая -опосредованная -кратковременная -долговременная -все виды памяти снижены Особенности памяти -фрагментарность запоминания -недостаточное запоминание, хранение, воспроизведение информации -трудность воспроизведения образов, восприятий, представлений -эпизодическая забывчивость -воспроизведение носит фрагментарный характер -плохо удерживаются промежуточные инструкции и задания -медленное запоминание -произвольное запоминание затруднено -мало доступна опосредованная смысловая память -недоступна опосредованная смысловая память -амнезия -высокий уровень развития памяти -средний уровень развития памяти -низкий уровень развития памяти
Внимание -внимание устойчиво -внимание неустойчиво -внимание слабо устойчиво - внимание привлекается с трудом -слабая концентрация внимания -внимание неустойчивое, быстро отвлекаемое -степень произвольного внимания высокая -степень произвольного внимания средняя -степень произвольного внимания низкая -преобладает непроизвольное пассивное внимание -преобладает непроизвольное эмоциональное внимание -внимание произвольное степень произвольного внимания низкая -объём внимания сохранён -объём внимания сужен -испытывает затруднения в распределении внимания -испытывает затруднения в переключении внимания
Мышление Обобщение -Обобщающие понятия сформированы -Обобщающие понятия сформированы не в полном объёме -Неправильное оперирование обобщающими понятиями -Обобщающие понятия не сформированы 4-й лишний -Исключает и даёт словесное обоснование -Исключает и даёт словесное обоснование в простых случаях -Исключает без словесного обоснования -Исключает при оказании помощи Классификация -Группирует предметы по родовой принадлежности и существенному признаку, объясняет принцип классификации -Классифицирует при организующей помощи. Словесные формулировки принципа работы затруднены -Классификацию производит после обучения -Соотносит по одному признаку -Соотносит по одному признаку после обучения -Классификацию не производит Анализ -Системно производит анализ, выделяет индивидуальные признаки и свойства, устанавливает связи между частями предмета. -Непланомерно проводит анализ, пропускает ряд важных свойств, затруднено установление связей между частями предмета -Анализ проводит бессистемно, вычленяя лишь наиболее заметные части и зрительные свойства объектов. Переносит признаки, принадлежащие части объекта на весь объект в целом. -Анализ не производит. Установление причинно-следственных связей -Самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи и дает логическое обоснование, проявляет адекватную реакцию. Понимает явный и скрытый смысл. -Устанавливает причинно-следственные связи, но затрудняется в логическом обосновании. Проявляет живую эмоциональную реакцию. Скрытый смысл улавливает. -Затрудняется в установлении причинно-следственных связей. Скрытый смысл улавливает после оказания помощи. Эмоциональная реакция не выражена. -Самостоятельно не устанавливает причинно-следственные связи. Логическое обоснование недоступно. Скрытый смысл не улавливает. В «нелепицах» понимает некоторые фрагменты после разъяснения. -Причинно-следственные связи не устанавливает, логического объяснения не дает. Понимание скрытого смысла недоступно. Адекватная эмоциональная реакция на «нелепицы?» отсутствует. Синтез -Операция синтеза сформирована. -Устанавливает связи между выделяемыми частями. -Самостоятельно составляет целое из частей. -Синтез затруднен. -Связи между выделяемыми частями устанавливает с помощью. -Операция синтеза не сформирована. -Не устанавливает связи между выделяемыми частям. Сравнение -Производит по существенным и соотносимым признакам. Устанавливает различие в сходных предметах и общее в отличающихся. -производит сравнение по несуществующим признакам, а часто по несоотносимым. Установление различия в сходных предметах и общего в отличающихся затруднено. -Операцию сравнения не производит, сравнивает только по наводящим вопросам. -Сходство и различие не устанавливает. Характеристика мышления (какое преобладает) -Конкретное -Наглядно-действенное -Наглядно-действенное с элементами наглядно-образного - -Наглядно-образное -Наглядно-образное с элементами словесно-логического -Словесно-логическое
Целенаправленная деятельность. Работоспособность -Целенаправленная деятельность и работоспособность без особенностей -Недоразвита целенаправленность деятельности -Трудности самостоятельного планирования собственной деятельности. -Приступает к работе без необходимой предшествующей ориентировки в ней, не руководствуется конечной целью задачи. -Часто уходит от правильно начатого действия, соскальзывает на действия, производимые: ранее. -Использует лишь ближайшие мотивы деятельности -Не соотносит получаемые результаты с задачей, которая была поставлена, не может правильно оценить ее решение. -Низкая работоспособность. -Не критичен к своей работе. -Быстро истощается в деятельности.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |