Эмоционально-волевая сфера
-Устойчива. -Неустойчива. -Неустойчивая эмоционально-волевая сфера, эйфорический оттенок настроения, психомоторная расторможенность. -Эмоционально-волевая сфера неустойчива, неврозоподобные расстройства в виде неуверенности в себе, боязливости малой активности. -Эмоциональное состояние - эйфория. -Эмоциональное состояние - дисфория. -Эмоциональное состояние - апатия. -Сниженный фон настроения, подавленность, угрюмость. -Повышенная плаксивость, обидчивость. -Повышенная возбудимость, раздражительность, агрессивность. -Расторможенность влечений, неспособность к волевому усилию. -Повышенная возбудимость с негативом. -Неадекватность эмоций. -Недоразвитость эмоций, преобладание элементарных. -Однообразие и бедность эмоций, воображения в игровой деятельности. -Бедность оттенков переживания. -Отсутствие оттенков переживания. -Вялость, вязкость аффектов. -Выражена тенденция к аутизации. -Поведение адекватное. -Поведение характеризуется импульсивными поступками. -Полевое поведение. -Самоконтроль в деятельности сохранен. -Самоконтроль в деятельности снижен. -Самоконтроль в деятельности отсутствует. -Критичность сохранена, неуспех травматичен. -Личность характеризуется большой внушаемостью. Строение артикуляционного аппарата -Строение в норме. - Губы малоподвижные. -Скрытая расщелина верхней губы без деформации кожно-хрящевого отдела носа. -Скрытая врожденная расщелина верхней губы с деформацией кожно-хрящевого отдела носа. -Полная расщелина губы. -Послеоперационный рубец губы. -Прикус открытый, передний. -Прикус открытый, боковой. -Прогнатия. -Прогения. -Готический свод неба. -Низкий свод неба. -Аномалии зубного ряда. -Укороченная подъязычная уздечка. -Прирощенная подъязычная уздечка. -Массивный язык. -Маленький язык. -Расщелина мягкого неба скрытая. -Расщелина мягкого неба неполная. -Расщелина мягкого и твердого неба скрытая. - Расщелина мягкого и твердого неба полная. -Расщелина мягкого и твердого неба неполная. -Полная расщелина альвеолярного отростка, твердого и мягкого неба односторонняя. -Полная расщелина альвеолярного отростка, мягкого и твердого неба двусторонняя. -Полная расщелина альвеолярного отростка и переднего отдела твердого неба односторонняя. -Полная расщелина альвеолярного отростка и переднего отдела твердого неба двусторонняя. Моторика артикуляционного аппарата -Моторика в норме. -Подвижность губ нарушена. -Подвижность языка нарушена. -Подвижность нижней челюсти нарушена. -Чрезмерное напряжение органов артикуляционного аппарата. -Вялость органов артикуляционного аппарата. -Подвижность мягкого неба нарушена. -Небно-глоточное смыкание нарушено. -Движения органов артикуляции выполняются по подражанию. -Движения органов артикуляции выполняются по словесной инструкции. -Истощаемость движений органов артикуляционного аппарата. -Невозможно плавное переключение с одного движения на другое. -Невозможно точное и продолжительное удерживание органов артикуляционного аппарата в заданной артикуляционной позе. -Объем движений органов артикуляционного аппарата полный. -Объем движений органов артикуляционного аппарата неполный. -Имеются синкенезии. -Лицо амимично. Общая моторика -Общая моторика не нарушена. -Объем движений полный. -Объем движений неполный. -Точность выполнения полная. -Точность выполнения неполная. -Самостоятельность выполнения полная. -Самостоятельность выполнения неполная. -Выполнение с помощью логопеда. -Координация движений правильная. -Координация движений неправильная. -Координация движения отсутствует. -Чувство равновесия отсутствует. -Осанка правильная. -Осанка неправильная. -Имеются навязчивые движения. -Моторная напряженность. -Моторная скованность. -Повышенная двигательная активность. - Двигательная расторможенность. Мелкая моторика руки -Моторика в норме. -Имеется леворукость. -Нарушен темп выполнения движений. - Не выполняет движений. -Движения выполняет не точно. -Нарушена плавность движений. -Скованность движений. -Напряженность движений. Слуховая функция -Физический слух в норме. -Восприятие шепотной речи нарушено. -Восприятие речи разговорной громкости нарушено. -Восприятие неречевых звуков нарушено. -Восприятие неречевых звуков сохранено. -Восприятие и воспроизведение ритмов нарушено. -Восприятие и воспроизведение ритмов сохранено. -Фонематический слух в норме. -Звукобуквенный анализ и синтез сохранен. -Не выполняет задания на звукобуквенный анализ и синтез. -Нарушено различение фонем из групп свистящих и шипящих. -Нарушено различение звонких и глухих звуков. -Нарушено различение сонорных звуков. -Нарушено различение мягких и твердых звуков. -Нарушено различение заднеязычных звуков. -Выделяет звук на фоне слова. -Не выделяет звук на фоне слова. -Определяет место звука в слове. -Затрудняется в определении места звука в слове. -Определяет количество звуков в слове. -Затрудняется в определении количества звуков в слове. -Определяет последовательность звуков в слове. -Затрудняется в определении последовательности звуков в слове. -Придумывает слова на заданный звук. -Затруднено придумывание слова на заданный звук.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |