Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Давление и температура окружающей среды



2019-05-24 332 Обсуждений (0)
Давление и температура окружающей среды 0.00 из 5.00 0 оценок




При работе двигателя без наддува в цилиндр поступает воздух
из атмосферы. В этом случае при расчете рабочего цикла двигателя давление окружающей среды p0 принимается равным 0,1 МПа, а тем-пература T0 = 293 К.

Po = 0,1МПа; To = 293K

Давление остаточных газов.

Карбюраторный двигатель:

Pr = (1,05…1,15)  Po

Принимаем Pr = 1,1 0,1 = 0,11МПа

Средняя скорость поршня Vп (м/с)

 

Температура остаточных газов.

Tr = 900…1100K – бензиновый двигатель

Принимаем Tr = 1000K

Температура подогрева свежего заряда.

Принимаем

Коэффициент избытка воздуха.

Принимаем

Показатели политроп сжатия и расширения.

Принимаем ;

Коэффициент использования тепла.

Принимаем

Коэффициент наполнения при полной нагрузке двигателя.

…0,9 – карбюраторный двигатель

Определение параметров состояния рабочего тела в

характерных точках индикаторной диаграммы.

Процесс впуска.

Pa = Po –  (двигатель без наддува)

Pa = 0,1 – 0,0159 = 0,0841 [МПа]

Принимаем ,3

Wвп = 50…130 м/с

Принимаем Wвп = 90 м/с

 (двигатель без наддува)

 [МПа]

 

 Коэффициент остаточных газов

 Температура в конце впуска. (К)

 

 1.2.2. Процесс сжатия.

 Давление в конце сжатия. (МПа)

 Температура в конце сжатия. (К)

 1.2.3. Процесс сгорания.

 Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива.

Действительное количество молей свежего заряда.

 ;

Где

Количество молей продуктов сгорания.

    

(сгорание в карбюраторном двигателе).

 

 Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси.

Температура в конце видимого сгорания (К)

 – для карбюраторного двигателя (a<1)

μCVC=20.129+0.002411×TC

μCVC=20.129+0.002411×3194.52=57.896

μCVZ=(18,422+2,5958α)+(1,549+1,37α)×10-3×Тz

μCVZ=(18,422+2,5958α)+(1,549+1,37×0.87)×10-3×Тz

μCVZ=20.6803+0.00247Tz

 

 K
Давление в конце видимого сгорания. (МПа)

 – для карбюраторного двигателя:

 

 МПа

 

Степень повышения давления для карбюраторного двигателя.

 1.2.4. Процесс расширения в карбюраторном двигателе.

 

 

Индикаторные и эффективные показатели двигателя.

 Теоретическое среднее индикаторное давление в карбюраторном   двигателе.         (МПа)

 МПа

 

 

 

 Действительное среднее индикаторное давление. (МПа)

Принимаем

 Индикаторный КПД цикла.

 

Индикаторный удельный расход топлива (г/кВт )

Среднее давление механических потерь. (МПа)

 – для карбюраторного двигателя:

Среднее эффективное давление. (МПа)

Механический КПД двигателя.

Эффективный КПД

Эффективный удельный расход топлива (г/кВт ч)

Определение диаметра цилиндра и хода поршня.

Определение рабочего объёма цилиндра.

 

Диаметр цилиндра.

 

Ход поршня S (мм)

 

Таблица 1. Данные теплового расчёта.

Двигатель (кВт) D (мм) S (мм) (м/с) (г/кВт*ч)
Проектируемый 54,7 5800 8,5 82 70 1,88 14,5 208,7
Прототип 54 5800 8,5 90 75 1,45 13,5 208,7

 



2019-05-24 332 Обсуждений (0)
Давление и температура окружающей среды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Давление и температура окружающей среды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)