Давление и температура окружающей среды
При работе двигателя без наддува в цилиндр поступает воздух Po = 0,1МПа; To = 293K Давление остаточных газов. Карбюраторный двигатель: Pr = (1,05…1,15) Po Принимаем Pr = 1,1 0,1 = 0,11МПа Средняя скорость поршня Vп (м/с)
Температура остаточных газов. Tr = 900…1100K – бензиновый двигатель Принимаем Tr = 1000K Температура подогрева свежего заряда. Принимаем Коэффициент избытка воздуха. Принимаем Показатели политроп сжатия и расширения. Принимаем ; Коэффициент использования тепла. Принимаем Коэффициент наполнения при полной нагрузке двигателя. …0,9 – карбюраторный двигатель Определение параметров состояния рабочего тела в характерных точках индикаторной диаграммы. Процесс впуска. Pa = Po – (двигатель без наддува) Pa = 0,1 – 0,0159 = 0,0841 [МПа]
Принимаем ,3 Wвп = 50…130 м/с Принимаем Wвп = 90 м/с (двигатель без наддува)
[МПа]
Коэффициент остаточных газов Температура в конце впуска. (К)
1.2.2. Процесс сжатия. Давление в конце сжатия. (МПа) Температура в конце сжатия. (К) 1.2.3. Процесс сгорания. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива. Действительное количество молей свежего заряда. ; Где Количество молей продуктов сгорания.
(сгорание в карбюраторном двигателе).
Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси. Температура в конце видимого сгорания (К) – для карбюраторного двигателя (a<1) μCVC=20.129+0.002411×TC μCVC=20.129+0.002411×3194.52=57.896 μCVZ=(18,422+2,5958α)+(1,549+1,37α)×10-3×Тz μCVZ=(18,422+2,5958α)+(1,549+1,37×0.87)×10-3×Тz μCVZ=20.6803+0.00247Tz
K – для карбюраторного двигателя:
МПа
Степень повышения давления для карбюраторного двигателя. 1.2.4. Процесс расширения в карбюраторном двигателе.
Индикаторные и эффективные показатели двигателя. Теоретическое среднее индикаторное давление в карбюраторном двигателе. (МПа) МПа
Действительное среднее индикаторное давление. (МПа) Принимаем Индикаторный КПД цикла.
Индикаторный удельный расход топлива (г/кВт ) Среднее давление механических потерь. (МПа) – для карбюраторного двигателя: Среднее эффективное давление. (МПа) Механический КПД двигателя. Эффективный КПД Эффективный удельный расход топлива (г/кВт ч) Определение диаметра цилиндра и хода поршня. Определение рабочего объёма цилиндра.
Диаметр цилиндра.
Ход поршня S (мм)
Таблица 1. Данные теплового расчёта.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |