Продолжение приложение Д
Таблица 1.1.1 - Списочный состав предприятия
Таблица 2- Срок эксплуатации троллейбусов по годам
2 Практика в отделе эксплуатации Задачи отдела эксплуатации: -Обеспечивать организацию транспортного процесса с целью достижения максимальной эффективности автотранспортных перевозок и наименьшими эксплуатационными затратами. -Обеспечивать разработку перспективных и текущих планов перевозок. Формировать портфель заказов на оказание транспортных услуг, путем сбора заявок на автотранспорт в разрезе марок автомобилей по автоколоннам на месяц, квартал и год. -Своевременно заключать договоры на оказание автотранспортных услуг с заказчиками на взаимоприемлемых условиях. -Обеспечивать контроль над исполнением договорных обязательств обеими сторонами, участвовать в рассмотрении рекламаций на некачественное выполнение транспортных услуг. -Обеспечивать прием текущих заявок на транспортные услуги, осуществлять контроль над рациональным использованием подвижного состава в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости -Контролировать и анализировать ход выполнения плановых заданий и выполнения договорных обязательств. -Обеспечивать выполнение установленных планов доходов от перевозок в разрезе автоколонн. Сменно суточное планирование осуществляется: -Составляется расписание для выходы троллейбусов на линию. За безопасностью перевозки пассажиров следит отдел БДД. 3 Практика в диспетчерской Диспетчерское руководство необходимо для подготовки документации водителя (пут. Лист, схема, расписание, контроль за выпуском на линию). Функции диспетрческой службы: – Выпуск подвижно состава на линию Утром диспетчер на выпуске выдает путевой лист, в котором указывается гаражный номер троллейбуса. Водитель берет путевки у диспетчера, проходит предрейсовый медицинский контроль, за тем повторно подходит к диспетчеру и уточняет номер троллейбуса. Водитель обязан предъявить водительское удостоверение. Берет расписание и выходит на линию. По окончанию рабочего дня водитель снова проходит послерейсовый медицинский контроль. Вечером приходит вторая смена диспетчеров для обработки путевых листов. Реквизиты которые диспетчер обязан заполнить в путевом листе в процессе выпуска подвижного состава на линию и заезда в гараж. Реквизиты в путевом листе: - Номер путевого листа - ФИО водителя и контролера Контроль за работой на линии осуществляет контрольно-ревизорская служба. Задачи КРС: 4 Практика на автовокзале Автовокзал –это комплекс зданий и сооружений для обслуживания пассажиров городских, пригородных и междугородних автобусов. Автовокзал предназначен для обслуживания пассажиров по перевозке хранению багажа. Автовокзал работает круглосуточно и за сутки в среднем отправляет около 350 автобусов. Порядок продажи билетов осуществляется кассиром: Помещения на автовокзале: 1) Кассовая зона 5 Линейна практика Тролейбусный маршрут №26 Молдавская - Первоозерная открыт 2013. На маршруте прямого направления - 36 промежуточных остановок, а в обратном – 37 промежуточных остановок. Опасные места на маршруте: Пересечиение с трамвайными путями – пересечение пр. Ленина и Свердловский проспект, пересечение пр. Ленина и ул. Цвилинга, пересечение пр. Ленина и ул. Рождественского, пересечение пр. Ленина и ул. Героев Танкограда; Проезд на мосту – ул.Северо-Крымская Проезд под мостом – ул.Ленина и автодорога Меридиан Вид маршрута – городской.
В будни: В выходные: tс пр= 83 tc пр=87 tс об=81 tc об=82 tко пр=7 tко пр=13 tко об= 4 tко об=6 tоб=153 tоб=169 lоб=40,45 lоб=40,45 Таблица 5.1 - Режимная таблица. Будние дни.
Число Рейсов |
Время, час |
Пробег, км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тнул | Тм | Тн | L нул | L м | L общ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 4,5 | 0 | 11,48 | 11,48 | 0 | 182 | 182 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2,5 | 0 | 6,37 | 6,37 | 0 | 101,1 | 101,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4,5 | 0 | 11,48 | 11,48 | 0 | 181 | 182 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 3 | 0 | 7,65 | 7,65 | 0 | 121,3 | 121,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 4,5 | 0 | 11,48 | 11,48 | 0 | 182 | 182 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 3 | 0 | 7,65 | 7,65 | 0 | 121,3 | 121,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 4 | 0 | 10,2 | 10,2 | 0 | 161,8 | 161,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 3 | 0 | 7,65 | 7,65 | 0 | 121,3 | 121,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 4 | 0 | 10,2 | 10,2 | 0 | 161,8 | 161,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 4 | 0 | 10,2 | 10,2 | 0 | 161,8 | 161,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 3 | 0 | 7,65 | 7,65 | 0 | 121,3 | 121,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 4,5 | 0 | 11,48 | 11,48 | 0 | 182 | 182 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 4 | 0 | 10,2 | 10,2 | 0 | 161,8 | 161,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 3 | 0 | 7,65 | 7,65 | 0 | 121,3 | 121,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 3 | 0 | 7,65 | 7,65 | 0 | 121,3 | 121,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого : | 54,5 | 0 | 139 | 139 | 0 | 2204,5 | 2204,5 |
Таблица 1.2.1 - Итоги работы автобусов в будни
Таблица 5.2 - Режимная таблица. Будние дни.
№ |
Число Рейсов |
Время, час |
Пробег, км | ||||
Тнул | Тм | Тн | Lнул | Lм | Lобщ | ||
1 | 4,5 | 0 | 12,69 | 12,69 | 0 | 182 | 182 |
2 | 4,5 | 0 | 12,69 | 12,69 | 0 | 182 | 182 |
3 | 4,5 | 0 | 12,69 | 12,69 | 0 | 182 | 182 |
4 | 4,5 | 0 | 12,69 | 12,69 | 0 | 182 | 182 |
5 | 4,5 | 0 | 12,69 | 12,69 | 0 | 182 | 182 |
6 | 4,5 | 0 | 12,69 | 12,69 | 0 | 182 | 182 |
7 | 4 | 0 | 11,28 | 11,28 | 0 | 161,8 | 161,8 |
8 | 4,5 | 0 | 12,69 | 12,69 | 0 | 182 | 182 |
9 | 4 | 0 | 11,28 | 11,28 | 0 | 161,8 | 161,8 |
10 | 4,5 | 0 | 12,69 | 12,69 | 0 | 182 | 182 |
Итого: | 44 | 0 | 124,08 | 124,08 | 0 | 1779,6 | 1779,6 |
1.Автомобили-дни в эксплуатации, а-д.
где: - автобусы в эксплуатации в будни и выходные дни;
- дни работы в будни и выходные дни;
2.Автомобили-дни в хозяйстве.
где: - Коэффициент выпуска автобусов на линию.
3.Списочное количество автобусов, ед.
где: - дни календарные.
4. Вместимость парка, авто-мест.
где: - общая вместимость автобуса.
5. Авто часы в наряде всего парка, а-ч.
где: - время в наряде в будни и выходные дни.
6.Среднее время в наряде одного автобуса, ч.
7.Годовое число рейсов всех автобусов.
где: ∑ - число оборотных рейсов всех автобусов в будни и выходные дни.
8.Среднее число оборотных рейсов автобусов за сутки, ед.
9. Пробег на маршруте всех автобусов за год, км.
где: - общая длина маршрута.
10. Нулевой пробег всех автобусов за год, км.
где: - нулевой пробег всех автобусов за будни и выходные дни.
11. Общий пробег, км.
12.Коэффицент использования пробега.
13.Среднесуточный пробег одного автобуса, км.
14. Эксплуатационная скорость, км/ч.
15. Годовой объем перевозок, пасс.
где: - количество перевезенных пассажиров за сутки в будни
и выходные дни;
= 7103*248+5038*117 = 2350990
16. Годовой пассажирооборот, п-км.
где: - средняя дальность поездки пассажиров.
17. Возможный пассажирооборот, п-км.
18.Коэффицент наполнения.
19. Производительность автобуса за 1 день в пассажиро-километрах.
20. В пассажирах:
21. Выработка на одно авто-место, в пассажиро-километрах.
22. В пассажирах
Приложение А
Рабочая таблица обследования пассажиропотока в прямом направлении
на маршруте №26 в будние дни
20 ноября 2016 г. № подвижного состава 2443
Марка подвижного состава ЛиАЗ - 5280 Смена 15
Выезд из гаража 7:58 ФИО счетчика
№ | Номера рейсов | 1 | 2 | 3 | Итого | ||||
Время отправления |
7:58
14:10
17:00
9 :22
15:26
18:30
ФИО водителя Зарипова А.М. Самочкова
Приложение Б
Рабочая таблица обследования пассажиропотока в обратном направлении
на маршруте №26 в будни
20 ноября 2015 г. № подвижного состава 2443
Марка подвижного состава ЛиАЗ-5280 Смена 15
Выезд из гаража 7:58 ФИО счетчика
№ | Номера рейсов | 1 | 2 | 3 | Итого | ||||
Время отправления |
9:26
15:30
18:35
10:45
16:55
19:45
ФИО водителя Зарипова А.М. Самочкова А. А.
Приложение В
Рабочая таблица обследования пассажиропотока в прямом направлении
на маршруте №26 в выходные
22 ноября 2015 г. № подвижного состава 2443
Марка подвижного состава ЛиАЗ-5280 Смена 15
Выезд из гаража 7:50 ФИО счетчика
Номера рейсов | 1 | 2 | 3 | 4 | Итого | |||||
Время отправления |
7 :53
11:15
14:25
17:18
8:55
12:15
15:30
18:35
ФИО водителя Франко Н.И Самочкова А.А.
Приложение Г
Рабочая таблица обследования пассажиропотока в обратном направлении
на маршруте №26 в выходные
22 ноября 2015 г. № подвижного состава 2443
Марка подвижного состава ЛиАЗ-5280 Смена 15
Выезд из гаража 7:50 ФИО счетчика
Номера рейсов | 1 | 2 | 3 | 4 | Итого | |||||
Время отправления |
9:04
12:39
15:30
18:39
10:36
14:02
17:05
19:52 Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
2019-05-24
215
Обсуждений (0)
Обсуждение в статье: Продолжение приложение Д
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы