ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ ДОСТИЖЕНИЙ В ХОДЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИК
3.1. Весовые коэффициенты значимости практик различных видов в рамках учебного плана Очная форма обучения, учебный план 5419 (8)
Заочная форма обучения, учебный план 5636(3)
Заочная форма обучения, учебный план 5662(4)
Процедуры текущей и промежуточной аттестации по практикам
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Очная форма обучения, учебный план 5419(8) Коэффициент значимости совокупных результатов практики - 0,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущая аттестация по практике | Сроки − семестр, учебная неделя | Максимальная оценка в баллах | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ознакомительные лекции, инструктаж по охране труда | 6 , 5-6 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Mероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического материала. | 6 , 20 | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение индивидуального задания | 6 , 20-21 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Составление отчета по практике | 6 , 21 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Весовой коэффициент текущей аттестации по практике – 0,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточная аттестация по практике защита отчета по практике Весовой коэффициент промежуточной аттестации по практике – 0,6 |
Заочная форма обучения, учебный план 5636(3)
Коэффициент значимости совокупных результатов практики - 0,2 | ||
Текущая аттестация по практике | Сроки − семестр, учебная неделя | Максимальная оценка в баллах |
Ознакомительные лекции, инструктаж по охране труда | 5 , 21 | 5 |
Mероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического материала. | 6 , 17 | 15 |
Выполнение индивидуального задания | 6 , 17-18 | 40 |
Составление отчета по практике | 6 , 18 | 40 |
Весовой коэффициент текущей аттестации по практике – 0,4 | ||
Промежуточная аттестация по практике защита отчета Весовой коэффициент промежуточной аттестации по практике – 0,6 |
Заочная форма обучения, учебный план 5662(4)
Коэффициент значимости совокупных результатов практики - 0,2 | ||
Текущая аттестация по практике | Сроки − семестр, учебная неделя | Максимальная оценка в баллах |
Ознакомительные лекции, инструктаж по охране труда | 5 , 25 | 5 |
Mероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического материала. | 6 , 1-11 | 15 |
Выполнение индивидуального задания | 6 , 1-11 | 40 |
Составление отчета по практике | 6 , 11 | 40 |
Весовой коэффициент текущей аттестации по практике – 0,4 | ||
Промежуточная аттестация по практике защита отчета Весовой коэффициент промежуточной аттестации по практике – 0,6 |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Очная форма обучения, учебный план 5419(8)
Коэффициент значимости совокупных результатов практики -0,3
Весовой коэффициент текущей аттестации по практике – 0,4
Промежуточная аттестация по практике - защита отчета
Весовой коэффициент промежуточной аттестации по практике – 0,6
Заочная форма обучения, учебный план 5636(3)
Коэффициент значимости совокупных результатов практики -0,3 | ||
Текущая аттестация по практике | Сроки − семестр, учебная неделя | Максимальная оценка в баллах |
Ознакомительные лекции, инструктаж по охране труда | 9 , 21 | 5 |
Мероприятия по ознакомлению со структурой организации, характером и содержанием ее работ, с режимом работ и правилами внутреннего распорядка, с правилами охраны труда и противопожарной безопасности. Ознакомление с системой управления песоналом на предприятии. Mероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического материала. Выполнение индивидуального задания на во время практики. | 10 , 9-10 | 50 |
Составление отчета по практике | 10 , 11-16 | 45 |
Весовой коэффициент текущей аттестации по практике – 0,4 | ||
Промежуточная аттестация по практике - защита отчета Весовой коэффициент промежуточной аттестации по практике – 0,6 |
Заочная форма обучения, учебный план 5662 (4)
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |