Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шаг 1: заказ единиц и ремонт линкоров



2019-05-24 221 Обсуждений (0)
Шаг 1: заказ единиц и ремонт линкоров 0.00 из 5.00 0 оценок




Вы можете приобрести любое количество единиц  любого типа, которое вы можете себе позволить, но вы должны выбрать все единицы, которые вы хотите приобрести в этот ход и в эту фазу. Танки не могут быть приобретены до четвертого раунда игры. Вы не обязаны тратить все свои деньги.

Ремонт : линкор, который может принять два хита, укладываются на бок после первого хита. Во время этой фазы, поврежденные линкоры могут быть восстановлены, но только если они находятся в морских зонах, которые имеют символ военно-морской базы на территории, которую вы контролируете. Стоимость ремонта поврежденных кораблей равна  нолю.

Шаг 2. Оплата за войска

Уберите в банк количество денег  равное общей стоимости приобретенных единиц (должен быть банкир, который должен регулировать количество денег в Вашей державе и в казне).

Стоимость единицы:

Пехота: 3 за  каждого

Артиллерийский: 4 за каждого

Танк: 6 за каждого

Самолет: 6 за каждого

Броненосец: 12 за каждого

Крейсер: 9 за каждого

Подлодки: 6 за  каждого

Транспорт: 6 за каждого

Шаг 3: Размещение в зоне мобилизации

Поставьте  вновь приобретенные единицы в зону Мобилизации на игровом поле. Вы не можете использовать эти войска сразу. Вы их развертывания позже в свой ход (в фазу мобилизации новых единиц).

Фаза 2: Движение

В игре Оси и союзники: 1914 имеет место одна фаза движения. На этом этапе вы можете переместить любое количество ваших единиц  или все ваши единиц. Все движения должны быть выполнены в течение этой фазы за исключением десантных движений наземных подразделений (см. "Десанты и укрепленные движения", стр. 17). После того как все движения будут завершены, мобилизуйте нейтральные державы, либо малые державы, если это необходимо.

Наземные единицы

Все наземные юниты (пехота, артиллерия, и танки) могут перемещаться на прилегающую территорию. Они не могут войти в морские зоны, если не будут перевозиться транспортными судами  (см. "Морские юниты", стр. 16). Наземные войска могут двигаться в дружеские или оспариваемые территории что бы укрепить их или они могут перемещаться во враждебные территории для нападения на них.

Если вы переместите единицу во враждебную территорию, которая содержит вражеские единицы, то территория становится оспариваемой. Когда территория оспаривается, то она не генерирует доход МПК. Игроку, который контролирует ее немедленно удаляет контрольный маркер с территории и уменьшает свой доход на национальном треке на величину Производства МПК данной территории.

Наземные единицы, которые начинают свой ход в спорных территориях могут быть перемещены только на территории, которые находятся под контролем вашей державы, или на территории, которые также спорны и уже содержат войска  принадлежащие вашей державе. Если они перемещаются в транспорт, то они могут также остаться в море.

Армии на территории должны содержать по крайней мере одну единицу пехоты. Если вы переместите единицы в территорию, то вы должны переместить по крайней мере одну пехоту, если вы уже не имеете никого. Если вы оставляете часть войск, по крайней мере одно из них должна быть пехота, либо туда еще должна прийти пехота в этой фазе. Говоря другими словами, в конце этой фазы вы должны иметь по крайней мере одну пехоту в каждой территории на которой у вас есть наземные силы и / или истребители. Пехота принадлежащая дружественной державе на той же территории не могут удовлетворить этому требованию.

Если вы переместите все ваши юниты из территории которую вы контролируете, то вы попрежнему сохраняете контроль над этой территорией, пока враг не войдет в нее и не захватит ее.

Если вы переместите все ваши юниты из спорной территорией и там останутся лишь единицы другой стороны, то другая сторона немедленно будет претендовать на эту территорию (см. "Взятие под свой контроль территории», стр. 20). Если территория была первоначально под управлением державы вражеской, то  держава возьмет ее  под контроль (даже если она не имеет на ней своих войск). В противном случае, если есть войска, принадлежащие только одному врагу на своей территории, то держава возьмет ее под контроль, но если есть войска, принадлежащие более чем  одной вражеской державе, то они должны решить между собой, кто возьмет контроль над территорией (если они не могут решить, решать вам).

Истребители
Истребители могут двигаться на расстояние до двух территорий. При перемещении двух пространств, не имеет значения статус первого места. Она может быть зоной моря, дружественной или спорной территорией, или даже враждебной территорией. Тем не менее, истребитель должен прекратить движение в территории, на которой есть войска, принадлежащие вашей державе.

Морские части

Морские единицы могут передвигаться на две зоны моря, за исключением крейсера, который может двигаться до трех зон. Тем не менее, большинство морских единиц должно заканчивать свое движение, когда они сталкиваются с враждебной морской зоной после того как они начинают двигаться (не считая морской зоны из которой они начали движение). Морская единица никогда не сможет войти на наземную территорию.

Подводные лодки противника и / или транспорты не создают морскую враждебную зону, так что они не блокируют движения ваших подразделений, они не могут предотвратить загрузки или разгрузки ваших транспортов в морской зоне. У игрока который совершает движение есть возможность атаковать подводную лодку противника и / или транспорт, который разделяет морскую зоне с вами. Однако, если военный корабль делает такую атаку даже против транспорта, то военный корабль должен закончить свое движение в этой морской зоне.

Вполне возможно, что некоторые из ваших юнитов могут остановится в зоне моря для нападения, а другие продолжат прохождение через эту зону моря, т.к. предполагается, что условия там не требуют, чтобы они остановливались.

Подводные лодки: Подводные лодки способны перемещаться незамеченными из-за их способности  погружения и, следовательно, имеют специальные правила движения. Подводная лодка может двигаться через враждебную зону моря без остановки.

Транспорт: транспорт не может двигаться во враждебную зону моря без сопровождения хотя бы одного военного корабля принадлежащего вашей державе. Сопровождающий военный корабль может перемещаться в морскую зону в то время как транспортный корабль уже может быть в зоне. Транспорт может перевозить наземные части и / или истребители принадлежащие вашей державе или дружественных державе.

Грузоподъемность транспорта следующая: любые две пешие единицы и / или истребители. Эти военные части должны использовать весь свой ход, чтобы загрузить на и / или разгрузится из транспорта – они не могут двигаться до погрузки или после разгрузки. Транспорта могут загрузить единицы наземные и / или истребители из прилегающей территории в любой дружественной морской зоне по своему маршруту, в том числе морской зоне где транспорт начал движение.  Т.о. можно загрузить единицы в более чем одной морской зоне при его перемещении. Поместите загруженные войска рядом с транспортом в морской зоне. Любые единицы на борту транспорта считаются грузом пока они не разгрузятся. Груз не может принять участие в морской битве и разрушается если транспорт уничтожен.

Ваши единицы могут быть разгружены из вашего транспорта в тот же ход, в котором он загрузил их (если транспорт не двигался) или продолжать оставаться загруженными. Как и погрузка, разгрузка может быть сделана только на прилегающую территорию с дружественной зоны моря. Как только войска разгрузились из транспорта, транспорт не может двигаться дальше и никакие другие единицы не могут быть загружены в него в этом ходу. Транспорт не может разгрузится на более чем одной территории в тот же ход, но он может разгрузить одну единицу, а другой остается на борту. Транспорт не может передавать подразделения  непосредственно на другой транспорт.

Войска, принадлежащие дружественным державам, должны быть загружены на очереди их владельца и осуществлять на свой ход и разгрузку уже в другой ход владельца. Это верно, даже если транспорт остается в той же зоне моря.

Транспорта может разгрузить единицы во враждебную территорию как часть десанта или в спорной или в дружественной территории, как часть подкрепления из моря (см. ниже). Транспорты, которые является частью морского десанта или укрепления должны закончить свое движение в дружественной зоне моря (или той, которая может стать дружественной в результате морского боя), из которого он может проводить нападения. Тем не менее, транспорт не может игнорировать подводные лодки противника, чтобы разгрузить единицы для десанта, если по крайней мере один военный корабль принадлежащей атакующей державе  не присутствует также в морской зоне в конце фазы движения.

Морские минные поля

Все морские зоны, которые имеют символ  военно-морских баз считаются заминированными. В то время как с прилегающей территории в  военно-морскую базу оспариваемую либо подконтрольную своему первоночальному владельцу входит любой корабль противника, который перемещается в или через такие морские зоны может удариться о мину. В конце этой фазы игрок, играющий на соответствующей территории (или исходный, если это оспаривается) бросает один кубик для каждого из судов, которые переехали в или через минное поле вражеской морской зоне. За каждый корабль кидается 1 кубик. Значение 1 означает удаление судна, за исключением неповрежденных кораблей, которые можно повредить.

Десанты и укрепление с моря

Десантирование имеет место, когда вы атакуете враждебную прибрежную территорию (территорию, прилегающую к морской зоне) из прилегающей зоны моря за счет разгрузки единиц из транспортов на эту территорию (или делаете совместную атаку с обеих из одного или нескольких сопредельных территорий).

Морское подкрепление происходит, когда вы перемещаете единицы в оспариваемую или дружественную прибрежную территорию из соседней зоны моря за счет разгрузки единиц из транспортов на эту территорию. В любом случае, зона моря может быть дружественной или враждебной, но если она враждебна, то должно быть произведено сражение в море перед началом десанта или подкрепления.

Если морская зона, из которой вы начинаете штурм или подкрепление уже дружелюбно, вы просто разгружаете ваши юниты на территорию нападения  или усиливаете  во время этой фазы. Тем не менее, если зона моря враждебна, то вы будете должны  сделать его дружеским морем до того когда  Ваши боевые единицы могут быть  разгружены. Если морская зона содержит только подводные лодки противника и / или транспортные средства и вы хотите напасть на них, а не игнорировать их, то вы должны также проводить морской бой до вашей высадки.

Если там будет морской бой, то вы просто объявите свое намерение разгрузить ваши транспорты позже. Ваши подразделения остаются на транспортах (ы) на данный момент  и позволяет разгрузить в заявленной территории во время военной фазы поведения (см. "десантный и боевое подкрепления ", стр. 21), если морской бой пройдет успешно.



2019-05-24 221 Обсуждений (0)
Шаг 1: заказ единиц и ремонт линкоров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шаг 1: заказ единиц и ремонт линкоров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)