Секция Прикладная биология
Научный руководитель – канд. биол. наук В.В. Леонтьев
1. Бабатьева И.А. (3 курс). Исследование активности пероксидазы в листьях липы мелколистной (Tilia cordata Mill.) в условиях техногенной среды. Науч. рук. – доц., канд. с-х. наук П.А. Кузьмин. 2. Борисова Ю.В. (3 курс). Реакция картофеля на приемы ухода за посадками в условиях Черемшанского района Республики Татарстан. Науч. рук. – доц., канд. с-х. наук П.А. Кузьмин. 3. Гапирова К.З. (3 курс). Энтомофауна хлопковых полей в восточной части Республики Туркменистан. Науч. рук. – ст. преп. И.А. Леонтьева. 4. Гапирова М.Х. (3 курс). Фауна рыб левобережья реки Амударьи (г. Керки, Республика Туркменистан). Науч. рук. – ст. преп. И.А. Леонтьева. 5. Гилязова А.Р. (3 курс). Исследование содержания фотосинтетических пигментов в листьях березы повислой (Betula pendula Roth.) в условиях антропогенного стресса. Науч. рук. – доц., канд. с-х. наук П.А. Кузьмин. 6. Зайцев А.В. (3 курс). Антропогенное влияние на лесопарковую зону г. Елабуга. Науч. рук. – ст. преп. Ф.Г. Ребрина. 7. Ибрагимова Ф.М. (3 курс). Зимняя орнитофауна г. Мамадыш. Науч. рук. – ст. преп. Ф.Г. Ребрина. 8. Коробкова Е.А. (3 курс). Влияние условий городской среды на линейные размеры клеток устьичного аппарата липы мелколистной. Науч. рук. – ст. преп. И.И. Гибадулина. 9. Куликова Е.В. (3 курс). Фитопатологическое состояние древесных растений Заинского района. Науч. рук. – ст. преп. И.И. Гибадулина. 10. Мугинова Л.Р. (3 курс). Влияние урбанизированной среды на удельную поверхностную плотность листьев древесных растений. Науч. рук. – ст. преп. И.И. Гибадулина.
11. Низамиева А.М. (3 курс). Особенности анатомического строения мезофилла листа в условиях городской среды. Науч. рук. – ст. преп. И.И. Гибадулина. 12. Сагитова Э.Р.(3 курс). Анализ годовой динамики основных химических показателей состава природных вод на примере Красно-Ключинского родника г. Нижнекамска. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Н. Масленникова. 13. Садикова Л.В. (3 курс). Изучение реакций зерновых культур на предпосевную обработку семян биопрепаратами в Восточном Предкамье Республики Татарстан. Науч. рук. – доц., канд. с-х. наук П.А. Кузьмин. 14. Салахутдинова А.Н. (3 курс). Анализ годовой динамики основных химических показателей состава природных вод на примере родника «Городище» г. Елабуги. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Н. Масленникова. 15. Сергеева В.Н. (3 курс). Анализ состояния древесных насаждений в городской среде (на примере г. Набережные Челны). Науч. рук. – доц., канд. с-х. наук П.А. Кузьмин. 16. Скворцова Ю.Н. (3 курс). Оценка жизненного состояния древесных растений в условиях произрастания Черемшанского района Республики Татарстан. Науч. рук. – доц., канд. с-х. наук П.А. Кузьмин. 17. Фархуллина З.Т.(3 курс). Хищные птицы и совы в пищевом рационе орла-могильника (Aquila heliaca Savigny, 1809) в гнездовой период. Науч. рук. – доц., канд. биол. наук В.В. Леонтьев. 18. Фахрутдинова А.С. (3 курс). Биология растений семейства Рясковых. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Е.А. Афонина. 19. Хакимуллина З.Ф. (3 курс). Влияние стимуляторов роста на размножение фиалки узумбарской. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Е.А. Афонина. 20. Шакирзянова М.Р. (3 курс). Методологические исследования природных вод р. Шильны Республики Татарстан. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Н. Масленникова.
Секция Методика преподавания биологии Научный руководитель – канд. пед. наук Е.А. Афонина
1. Ахмешина А.Б.(4 курс). Особенности использования наглядных средств обучения на уроках биологии как условие повышения качества образования. Науч. рук. – ст. преп. И.А. Леонтьева. 2. Бабаева Г.Р. (4 курс). Формирование у учащихся V класса метапредметных результатов на уроках биологии. Науч. рук. – ст. преп. Ф.Г. Ребрина. 3. Бакиева Т.А. (4 курс). Исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии в VII классах. Науч. рук. – ст. преп. И.А. Леонтьева. 4. Векшина Л.Р. (4 курс). Внеучебные формы работы как эффективный метод преподавания биологии. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Е.А. Афонина. 5. Золотухина Е.Д.(4 курс). Применение технологии «интеллект-карт» на уроках биологии. Науч. рук. – ст. преп. И.А. Леонтьева. 6. Нуретдинова Г.Н. (4 курс). Цифровые технологии в школьном образовании. Науч. рук. – ст. преп. Ф.Г. Ребрина.
Секция ЭКОНОМИКА Научный руководитель – канд. экон. наук Э.А. Осадчий
1. Хмилевская И.О. (3 курс). Цифровизация налоговых отношений в системе цифровой экономики. Науч. рук. – ст. преп. О.В. Сазанов. 2. Уланова А.М. (3 курс). Экономическая эффективность внедрения цифровых технологий в налоговой сфере. Науч. рук. – ст. преп. О.В. Сазанов. 3. Хмилевская И.О. (3 курс). Основы инвестиционной привлекательности предприятия. Науч. рук. – доц., канд. экон. наук О.Н. Устюжина. 4. Фардиева А.Р. (3 курс). Рациональное поведение руководителя и эффективная коммуникация в конфликте. Науч. рук. – доц., канд. экон. наук О.Н. Устюжина. 5. Солдаева М.Ю. (магистрант, 3 г.о.). Элементы маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг. Науч. рук. – доц., канд. экон. наук С.В. Хусаинова 6. Шарафутдинова Э.А. (магистрант, 3 г.о.). Основные направления модернизации системы управления в образовательной организации. Науч. рук. – доц., канд. экон. наук С.В. Хусаинова 7. Ахметшина А.Д. (магистрант, 2 г.о.). Реализация современных педагогических технологий обучения в организациях среднего профессионального образования. Науч. рук. – доц., канд. экон. наук В.Л. Васильев. 8. Мубаракшина А.Р. (3 курс). Влияние цифровизации на темпы экономического роста России. Науч. рук. – доц., канд. экон. наук В.Л. Васильев. 9. Матвеева Е.М. (5 курс). Особенности формирования и анализа баланса автономного учреждения. Науч. рук. – доц., канд. экон. наук Э.А. Осадчий. 10. Антонова Е.В. (5 курс). Пути совершенствования бухгалтерского учета и анализа материальных ценностей автономного учреждения. Науч. рук. – доц., канд. экон. наук Э.А. Осадчий. 11. Шарафиева Л.М. (магистрант, 2 г.о.).Цифровизация образовательной среды: оценивание качественных и количественных показателей. Науч. рук. – доц., канд. экон. наук А.Р. Гапсаламов. 12. Тихонова А.Н. (3 курс). Совершенствование бюджетного учета и контроля на примере деятельности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны. Науч. рук. – доц., канд. экон. наук Э.А. Осадчий. 13. Ерохина М.Ф. (3 курс). Основные рекомендации по оптимизации затрат образовательной организации. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Н. Бочкарева. 14. Семенова У.А. (3 курс). Отличительные мероприятия по улучшению финансово-хозяйственной деятельности автономной некоммерческой организации ГАОУ НПО «Профессиональный лицей №80» с. Актаныш. Науч. рук. – доц., канд. экон. наук Э.А. Осадчий. 15. Пляшева А.Г. (3 курс). Основные показатели отчета об исполнении образовательной организацией плана ее финансово-хозяйственной деятельности. Науч. рук. – доц., канд. экон. наук А.Р. Гапсаламов. 16. Кочнева А.К. (3 курс). Особенности формирования учетной политики МБОУ «Гимназия-интернат №13» Нижнекамского муниципального района в части отражения расходов. Науч. рук. – доц., канд. экон. наук Э.А. Осадчий. 17. Хамраева Г.Б. (3 курс). Развитие системы планирования расходов и финансирования учреждений образования по г. Набережные Челны. Науч. рук. – асс. Э.М. Ахметшин. 18. Галиева А.А. (3 курс). Разработка направлений совершенствования учета и анализа образовательной организации на материалах ГАПОУ «Камский строительный колледж им. Е.Н. Батенчука». Науч. рук. – доц., канд. экон. наук Э.А. Осадчий. 19. Тихонова А.Н. (3 курс). Методика формирования отчетности автономного учреждения и ее совершенствование на материалах муниципального автономного учреждения г. Набережные Челны «Спортивная школа олимпийского резерва «Олимпийский». Науч. рук. – доц., канд. экон. наук Э.А. Осадчий. 20. Шумилова А.А. (3 курс).Особенности финансирования деятельности дошкольного образовательного учреждения на примере финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №57 «Веснянка» г. Набережные Челны. Науч. рук. – доц., канд. экон. наук С.Ю. Бахвалов.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |