Секция ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ И ЛИНГВОДИДАКТИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Научный руководитель – канд. филол. наук Н.В. Поспелова
1. Андерзянова С.Т. (5 курс). Лингвокультурный типаж «школьный учитель» в американской языковой картине мира. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.В. Поспелова. 2. Вагизова Э.Р. (магистр, 2 г.о.). Лингвокультурологический аспект чтения художественной литературы в школах с углубленным изучением английского языка. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Е. Шкилёв 3. Гараева Р.Р. (2 курс). Роль мобильных приложений в обучении иностранному языку. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Ю.К. Казакова. 4. Гарифуллина А.И.(5 курс). Формирование лингвокультурной компетенции школьников во внеурочное время. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.В. Поспелова. 5. Горшкова А.А. (4 курс). Лингвокультурный типаж «английский адвокат». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.В. Поспелова. 6. Кочнев Н.О. (5 курс). Необычные профессии в британской культуре: лингвокультуроведческая, методическая составляющие. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.В. Поспелова. 7. Леонтьева Д.Р. (5 курс). Цветообозначения в английском и русском языках: лингводидактический аспект. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева. 8. Малышева Л.Е. (5 курс). Понятийные и методические аспекты моделирования лингвокультурного типажа «лепрекон». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.В. Поспелова. 9. Нугуманова Л.И. (4 курс). Семантизация безэквивалентной лексики как мотивационный импульс к повышению качества образования. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.В. Поспелова. 10. Пряничникова П.О. (5 курс). Лингвокультуроведческий анализ произведений Д.Лоджа: методика работы с будущими бакалаврами педагогического направления. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.В. Поспелова.
Секция ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ Научный руководитель – канд. филол. наук, доц. Р.Е. Шкилев
1. Абдрашитова Д.Р. (1 курс). Проблема перевода лексических омонимов с английского языка. Науч. рук. – ст. преп. О.П. Пучинина. 2. Архипова Е.М. (3 курс). Способы выражения категории определенности/неопределенности в английском и русском языках. Науч. рук. – ст. преп. Н.П. Власова. 3. Балабуркина В.К. (3 курс). Сравнительный анализ программ, используемых переводчиками для перевода текстов. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Е. Шкилёв. 4. Габдрахманов Р.И. (3 курс). Особенности перевода текстов по теоретической физике. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Е. Шкилёв. 5. Гайнетдинова Р.Р. (3 курс). Традиция и новое в переводе имен собственных. Науч. рук. – ст. преп. И.Ю. Дулалаева. 6. Закирова Д.Р. (3 курс). Критерии выбора способов перевода безэквивалентной лексики. Науч. рук. – ст. преп. И.Ю. Дулалаева. 7. Закирова Л.М . (3 курс). Идиомы с компонентом зоонимом как проблема перевода. Науч. рук. – ст. преп. И.Ю. Дулалаева. 8. Исаева Д.А. (3 курс). Специфика юридического перевода. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Е. Шкилёв. 9. Колесникова К.Т. (3 курс). Способы перевода терминов. Науч. рук. – ст. преп. Н.П. Власова. 10. Мутавалова А.И. (3 курс). Особенности перевода медицинской терминологии с английского языка на русский язык. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Е. Шкилёв. 11. Фаршатова Д.Р. (3 курс). Анализ, синтез, интеграция и модуляция в переводе неологизмов. Науч. рук. – ст. преп. И.Ю. Дулалаева. 12. Шарипова Л.Г. (3 курс). Адаптивное транскодирование как способ передачи содержания рекламных материалов. Науч. рук. – ст. преп. И.Ю. Дулалаева. Секция АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ Научный руководитель – канд. филол. наук Ю.К. Казакова
1. Акимов А.А. (2 курс). Британский произносительный стандарт (RP) и новые тенденции в развитии английской фонетики. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Ю.К. Казакова. 2. Газизова Р.Р. (5 курс). Проблемы преподавания грамматики английского языка и пути их решения. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Ю.К. Казакова. 3. Гайфутдинова Г.Ф. (2 курс). Обзор распространенных грамматических ошибок в английском языке. Науч. рук. – асс. А.Р. Сушкова. 4. Ларионова М.А. (1 курс). Особенности перевода герундия/инфинитива с английского языка на русский язык. Науч. рук. – ст. преп. О.П. Пучинина, 5. Меринова Р.Д. (2 курс). Женские образы в романе Джейн Остен "Эмма". Науч. рук. – ст. преп. О.П. Пучинина. 6. Мубаракова Н.А. (4 курс). Способы выражения модальности в английском языке. Науч. рук. – ст. преп. Н.П. Власова. 7. Муртазина Р.И. (5 курс). Категория пассивности в английском, татарском и немецком языках. Науч. рук. – ст. преп., канд. филол. наук О.А. Морозова . 8. Пестерников Б.В. (5 курс). Языковые особенности фильма «Крестный отец» (на материале английского текста). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Ю.К. Казакова. 9. Серкес А.В. (2 курс). Лексико-семантические способы создания образов героев в произведении Г.Свифта «The Light of Day“. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Ю.К. Казакова. 10. Смирнова В.О. (3 курс). Индивидуально-авторский стиль и его передача при переводе (на примере романа Д.Сэлинджера «Над пропастью во ржи»). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Е. Шкилёв Секция ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ Научный руководитель – канд. филол. наук Л.А. Ахметова
1. Имамова А.М., Шарифуллин А.С. (1 курс). Лингвострановедческий спор о возникновении радио: за кем стоит право называться «отцом изобретения»? Науч. рук. – ст. преп., канд. филол. наук Л.А. Ахметова. 2. Казими А.М. (2 курс). Гендерные роли и отношение к положению женщин в произведениях У.Шекспира и Н.Лескова. Науч. рук. – ст. преп., канд. филол. наук М.Р. Шаймарданова. 3. Мухамадеева Р.М. (2 курс). Русские заимствования в английском языке. Науч. рук. – ст. преп., канд. филол. наук М.Р. Шаймарданова. 4. Тузова А.М. (2 курс). Репрезентация образа нечистой силы в английских и русских паремиях. Науч. рук. – ст. преп., канд. филол. наук М.Р. Шаймарданова. 5. Туманова А.А. (2 курс). Коммуникативное пространство колыбельных песен: на примере английского и русского языков. Науч. рук. – ст. преп., канд. филол. наук Л.А. Ахметова. 6. Хохлова О.А. (2 курс). Плагиат в произведениях мировой классики: правда или ложь? (на материале произведений У.М. Теккерея и Л.Н. Толстого). Науч. рук. – ст. преп., канд. филол. наук М.Р. Шаймарданова.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |