Расчет серийности, определение типа производства
Базовый:
Исходные данные:
Коэффициент серийности рассчитывается по следующей формуле:
,
где Тв – такт выпуска, определяемый по следующей зависимости:
,
где Fд – действительный годовой фонд времени работы технологического оборудования, используемого для производства изделия в час; N – годовая программа выпуска изделия.
Тогда: Данные по существующему заводскому технологическому процессу
Tшт.ср. – среднее штучное время на операцию, определяемое по следующей очевидной зависимости:
,
где Тшт.i – штучное время необходимое для выполнения i-ой технологической операции; n – число технологических операций. Тогда:
Следовательно, коэффициент серийности составит: По заданию:
Исходные данные:
Коэффициент серийности рассчитывается по следующей формуле:
,
где Тв – такт выпуска, определяемый по следующей зависимости:
,
где Fд – действительный годовой фонд времени работы технологического оборудования, используемого для производства изделия в час; N – годовая программа выпуска изделия. Тогда:
Данные по существующему заводскому технологическому процессу
Tшт.ср. – среднее штучное время на операцию, определяемое по следующей очевидной зависимости:
,
где Тшт.i – штучное время необходимое для выполнения i-ой технологической операции; n – число технологических операций. Тогда:
Следовательно, коэффициент серийности составит:
Значение Кс попадает в интервал 10…..20, который соответствует среднесерийному типу производства. Следовательно, производство по заданию среднесерийное.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |