Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сведения об испытуемых



2019-07-03 220 Обсуждений (0)
Сведения об испытуемых 0.00 из 5.00 0 оценок




Группа А

Испытуемый Возраст (на момент окончания исследования) Участие в реализации программ дошк. мат. подг.
1 Вася Е. 7 +
2 Карина Д. 7 +
3 Вова И. 7 +
4 Аня В. 7 +
5 Сережа Ц. 7 +
6 Аня И. 7 +
7 Света Э. 7 +
8 Саша С. 7 +
9 Лена Л. 7 +
10 Дима А. 7 +
11 Вася В. 7 +
12 Катя И. 7 +
13 Андрей С. 7 +
14 Лика В. 7 +
15 Сережа А. 7 +
16 Лера И. 7 +
17 Анжела Э. 7 +
18 Саша А. 7 +
19 Лена В. 7 +
20 Дима В. 7 +

 

Группа Б

Испытуемый Возраст (на момент окончания исследования) Участие в реализации программ дошк. мат. подг.
1 Вова С. 7 -
2 Марина В. 7 -
3 Вова А. 7 -
4 Аня Ц. 7 -
5 Сережа Д. 7 -
6 Аня В. 7 -
7 Света А. 7 -
8 Саша А. 7 -
9 Лена Я. 7 -
10 Дима В. 7 -
11 Вася Е. 7 -
12 Настя И. 7 -
13 Юра Е. 7 -
14 Настя А. 7 -
15 Сережа К. 7 -
16 Ника В. 7 -
17 Бэла В. 7 -
18 Саша Э. 7 -
19 Лена С. 7 -
20 Вадим С. 7 -

Приложение 2

 

Л.И. Кляузер. Адаптивная программа "Занимательная математика". Развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет

 

Базисный учебный план

I год обучения 36 занятия

№ п/п Программное содержание Количество занятий, где данная тема является основной
1. 2. 3. 4. 5. 6. I квартал Познакомить с образованием чисел от 6 до 9, учить сравнивать совокупности предметов, выраженные смежными числами и устанавливать равенство между ними. Упражнять в счете предметов в пределах 9 Знакомство с четырех – угольниками Знакомство с днями недели Учить определять на глаз величину предметов: длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже) образца и равные ему Ознакомление с тетрадью в клетку Учить понимать отношение рядом стоящих чисел 6 1 1 1 1 1

Итого:

12
1. 2. 3. 4. 5. 6. II квартал Учить сравнивать рядом стоящие числа с пределах 10 (6>5, а 5<6), на начальной основе «равно». Учить получать равенства из неравенства и наоборот Знакомить со знаками больше, меньше (>, <) Продолжать развивать умение устанавливать соотношения между предметами по длине, ширине, высоте и другие, учить видеть изменение предметов по размерам Знакомство с порядковым счетом в пределах 10 Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки Учить воспроизводить предлагаемые графические образцы 5 1 3 1 1 1

Итого:

12
1. 2. 3. III квартал Знакомство с количественным составом чисел первого пятка из единиц Знакомить с цифрами от 0 до 5 Знакомить с составом числа из двух меньших на числах до 5 3 5 4

Итого:

12

II год обучения 72 занятия.

№ п/п Программное содержание Количество занятий, где данная тема является основной
1. 2. 3. 4. 5. 6. I квартал Закрепление навыков счета в пределах 10 Знакомство с цифрами от 6 до 9 Знакомство с монетами достоинством 1, 2, 3, 5, 10 копеек Учить определять называть предыдущее и последующее число для каждого числа в пределах 10 Ознакомление с составом числа из двух меньших на числах от 6 до 10 Знакомство с единицей измерения различных величин: сантиметр 1 6 3 9 4 1

Итого:

24
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. II квартал Знакомство с прямыми и кривыми линиями Дать представление о количественном составе из единиц чисел 6 – 10 Знакомство с замкнутыми и незамкнутыми линиями Ознакомление с составом числа из двух меньших на числах до 10 Составление и решение простых арифметических задач. Ознакомление детей со знаками действий: (+), (–), (=) Знакомство с геометрическими понятиями: отрезок, луч Обучение ориентировке на листке клетчатой бумаги 1 3 1 4 11 2 2

Итого:

24
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. III квартал Обучение измерению и сравнению длины, ширины, высоты предметов при помощи условной мерки Знакомство с геометрической формой: пирамида Деление предметов на 2, 4 и более частей Знакомить с углами: прямой, острый, тупой Знакомство с приемами измерения жидких и сыпучих тел Ознакомление с часами Повторение программного материала 4 1 2 1 4 11 1

Итого:

24

 

Приложение 3

 

Результаты исследования

Группа А

 

 

 

 

Математические представления (по Л.И.Кляузер)

 

 

Исп.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Сумма

1

1

1

1

 

1

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

15

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

5

1

1

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

6

1

1

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

22

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

21

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

22

14

1

1

1

1

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

19

15

1

1

1

1

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

19

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

22

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

22

18

1

 

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

20

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

20

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

 

                                           Группа Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математические представления (по Л.И.Кляузер)

 

 

Исп.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Сумма

1

1

1

1

 

1

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

10

2

1

 

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

20

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

20

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

5

1

1

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

6

1

1

 

 

 

 

1

1

1

1

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

7

1

1

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

18

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

1

1

1

18

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

10

1

1

 

 

 

 

1

1

1

 

1

1

1

 

1

 

1

 

1

1

1

 

1

14

11

1

1

1

 

 

 

1

1

1

 

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

 

1

1

1

1

 

1

1

1

1

20

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

 

1

1

1

1

21

14

1

 

1

1

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

18

15

1

1

1

1

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

19

16

1

1

 

1

1

1

1

1

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

17

17

1

1

1

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

18

18

1

 

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

 

 

 

 

1

 

1

1

1

1

16

19

1

1

1

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

20

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

Приложение 4

 



2019-07-03 220 Обсуждений (0)
Сведения об испытуемых 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сведения об испытуемых

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)