Цель и задачи курсовой работы
Л.С. Кашко Эпизоотология и инфекционные болезни (методические указания по написанию курсовой работы)
Смоленск 2015
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Смоленская государственная сельскохозяйственная академия»
Л.С. Кашко Эпизоотология и инфекционные болезни (методические указания по написанию курсовой работы)
Смоленск 2015 УДК 619 ББК 48 К 31 Рецензенты: Мясникова Н.Г., кандидат ветеринарных наук, директор ОГБУВ «Смолоблветлаборатория». Рузанова Н.Г., кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры зоотехнии ФГБОУ ВПО «Смоленская ГСХА»
Кашко , Л.С. | |||||||||||
К 31 | Эпизоотология и инфекционные болезни (методические указания по написанию курсовой работы) /Л.С. Кашко.- Смоленск: ФГБОУ ВПО «Смоленская ГСХА», 2015.– 29 с. | ||||||||||
Печатается по решению методического совета ФГБОУ ВПО «Смоленская ГСХА»
Методические указания разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 36.05.01 - Ветеринария". Изложен методический порядок выполнения и оформления курсовой работы по эпизоотологии и инфекционным болезням. Предназначены для студентов, обучающихся по очной форме обучения. |
УДК 619
ББК 31
© Л.С. Кашко, 2015 © Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Смоленская государственная сельскохозяйственная академия», 2015 |
Содержание
Введение……………………………………………………………………....... | 4 |
1. Цель и задачи курсовой работы…………………………………………….. | 5 |
2. Выбор темы и основные этапы выполнения курсовой работы…………... | 6 |
3. Структура и методика написания разделов курсовой работы……………. | 6 |
4. Оформление курсовой работы……………………………………………… | 13 |
5. Представление курсовой работы научному руководителю………………. | 13 |
6. Защита курсовой работы……………………………………………………. | 14 |
Список рекомендуемой литературы………………………………………….. | 15 |
Приложения…………………………………………………………………….. | 18 |
Введение
Выполнение курсовой работы является обязательным элементом усвоения учебной программы по эпизоотологии и инфекционным болезням и предусмотрено учебным планом по специальности 111801.65 «Ветеринария». Курсовая работа является одним из основных видов самостоятельной работы студентов.
Выполнение курсовой работы должно способствовать пробуждению интереса к исследованиям, более углубленному усвоению и закреплению материала дисциплины, приобретению навыков самостоятельного изучения определенной проблемы, использованию специальной литературы, справочного и фактического материалов.
Студент должен уметь творчески использовать приобретенные знания, самостоятельно делать обобщения, совершенствовать навыки литературного изложения своих мыслей с использованием общенаучной и специальной терминологии, применять их на практике для анализа той или иной ситуации.
Выполнение курсовой работы позволит закрепить:
- полученные знания;
- умение работать с литературой;
- проводить анализ основных эпизоотологических показателей;
- делать выводы;
- обосновывать предложения по тем или иным направлениям будущей профессиональной деятельности.
Совместное научно-исследовательское творчество преподавателей и студентов – эффективный, проверенный путь развития и становления характера студента, воспитания инициативы, потребности и навыков постоянного самообразования.
Курсовая работа дает ему возможность углубить, систематизировать и закрепить теоретические и практические знания по специальности, приобщиться к широкому кругу проблем, выходящих за рамки учебной программы, приобрести навыки исследования и обработки нужной информации. Она учит студента кратко и системно излагать материал, а также работать с литературой по теме, справочным и библиографическим указателем, формирует научное мировоззрение.
Методические указания призваны помочь студентам более глубоко изучить теоретические и практические вопросы, связанные с организацией и проведением противоэпизоотических мероприятий, нормативные и правовые документы в данной области.
Цель и задачи курсовой работы
Целью курсовой работы является закрепление у студентов теоретических знаний и формирование практических навыков и умений по проведению эпизоотологического обследования хозяйства (комплекса) и анализу эпизоотической обстановки, составлению акта эпизоотологического обследования, разработке и проведению противоэпизоотических мероприятий.
Основные задачи выполнения курсовой работы:
- развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы студента;
- приобретение навыков работы с ветеринарной документацией;
- выработка умений проводить мониторинг эпизоотической обстановки, эпизоотологическое обследование хозяйства, и составление соответствующего акта;
- приобретение навыков планирования и организации противоэпизоотических мероприятий;
- приобретение навыков проведения клинического и аллергического исследования животных, взятие крови и других биометриалов для лабораторных исследований;
- приобретение навыков взятия патологического материала для бактериологического, гистологического, вирусологического и других исследований и оформления сопроводительного письма;
- научиться правильно интерпретировать результаты лабораторной диагностической экспертизы с целью постановки нозологического диагноза;
- приобретение навыков организации и проведения массовых иммунизаций животных, оказания лечебной помощи в случае возникновения поствакцинальных осложнений;
- научиться ставить диагноз и организовать лечение животных, больных инфекционными болезнями;
- научиться проводить профилактическую, текущую и заключительную дезинфекцию животноводческих помещений, в том числе аэрозольную дезинфекцию в присутствии животных, территорий почвы и навоза, определять качество дезинфекции;
- научиться разрабатывать и организовывать комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий при инфекционных болезнях, составлять план мероприятий;
- научиться составлять схему специфической профилактики инфекционных болезней для различных видов животных в хозяйстве;
- приобретение навыков подготовки необходимой документации для наложения и снятия карантина или ограничений;
- научиться пользоваться техникой, аппаратурой и инструментарием, применяемым при проведении дезинфекции, вакцинации и при проведении диагностических исследований.
Решение этих задач направлено на формирование врачебного мышления у студентов, развитие у них организаторских навыков и способностей, умения принимать правильные решения в сложных ситуациях.
2019-07-03 | 250 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Цель и задачи курсовой работы |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы